AydenvillWorld II. Piratical Rum

Объявление


Идет разработка игрового календаря.
С идеями пишем Анхен Фейл

На ролевую требуются модераторы игровых разделов и рекламной темы.
Заявки отправляйте Дарриану
Админ Состав Форума:

Администрация:
Анхен Фейл (все вопросы/ История)

Дарриан Нимрауг (Все вопросы)

Элеонора (Анкеты/Дизайн)

Рафаэль(Анкеты/Квесты)

Мариона (Анкеты/Мир/ История/ Нюансы/ЗамГлавАдмин)

Дезмонд(Анкеты/Мир/ГеймМастер)

Модераторы:
Штак(Книга Заклинаний)

Эландор(Анкеты/Квесты)
События в Игре:
Сейчас конец 2758 года от начала исчисления.
Кипсбург живет своей обычной жизнью. Но, есть очевидцы, которые видели, как Советницу вели в отделение полиции. В народе проходит слушок, что Кип готовится к войне.
Бейлин готовится к празднику Луны. Все эльфы активно обсуждают произошедшие недавно кражи из Закрытой зоны библиотеки и у Магистра БАМ (Бейлинской Академии Магии), говорят, что подобное случалось раньше, но тогда преступника наказали.
Техбургер неспокоен. Новые волны смуты будоражат город. Тoхи замышляют неладное, Мафия делает вид, что ничего не замечает, Правительство напряжено, а Сопротивление намерено начинать действовать.
Авитания живет в обычном ритме: пирушки, заварушки, концерты, ром и корабли.
Степи. Каждый город в своем ритме. Только не спит "Крест", который собирается выполнить миссию по сплочению территорий. Однако в уединеных поместьях начинают происходить странные вещи, поговаривают, владелец одного форта заполучил неведомую силу, с которой не может сладить.
Стоит обратить внимание:
КАРТА
История Мира
Расы
Профессии
Особенности
Свод Законов
Объявления
Список Персонажей
Поиск Спутника
Каноны/Акции
!!!Нюансы!!!
Гостевая Книга
От создателей

Проект посвященый истории Государства Российского... читать далее
Всем привет!
http://aydenvill.rusff.ru/

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » AydenvillWorld II. Piratical Rum » Книга Заклинаний » Драконье Пламя


Драконье Пламя

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Маг Огня может многие годы постигать тайны огня и стать мастером-пиромантом. Некоторым открываются Огненные Планы и заклинания так называемого 7-го уровня. Но никогда их сила не сравниться с мощью Драконьего Пламени, живущего в сердце дракона и текущего по его жилам. Драконы - грозные существа в своем истинном облике, предпочитающие выдыхать пламя, а в облике человека - разрушительные маги Пламени. Их заклинания разделяются на наступательные и оборонительные, но их особенностью является не только их колоссальная мощь, но и то, что они выжигают плетения заклинаний Некромантии, Теневой материи и Магии тьмы.

Наступательные:
Пульсар - с рук дракона срываются две звездочки белого пламени размером с кулак. Служат для разрушения магической защиты, дестабилизируя ее контур.
Огненное оружие - лезвие оружия в руках дракона или союзников окутывается тонкой пеленой огня.
Огненная плеть – дракон создаёт интенсивную струю пламени (максимальная длина – 3 метра), используемая, как атакующее или связывающее магических существ заклинание.
Огненный шар – дракон выпускает шар клубящегося огня, взрывающуюся при соприкосновении с любой поверхностью и поджигающий врага (дистанция – 80 метров, радиус взрыва – 1,5 метра).
Огненные птицы - дракон взмахивает руками или крыльями и выпускает перед собой стаю из десятка огненных птиц, разлетающихся в стороны, но затем сходящихся в одной точке и поджигающих все, что может гореть, на своем пути.
Огненная клетка – самое жестокое заклинание. Окружает врага медленно сжимающейся полусферой из пламени, не давая врагам вырваться на волю. Каст - 1 пост, сжимание до испепеления врага - 4 поста.
Огненный ливень - дракон обрушивает на своих врагов дождь из мелких огненных капель. Несмотря на то, что радиус заклинания - 10 метров, капли легко разносятся ветром. Очень эффективно против заклинаний типа "купол" и тяжело бронированных целей. Средний каст - 2 поста, время действия - 3 поста. (Чем дольше каст, тем больше начальный радиус и время действия: 3 поста каст = действие 4 поста, радиус 15 метров; 4 поста каст = действие 6 постов, радиус 25 метров)
Огненный смерч - одно из опаснейших заклинаний, он охватывает фигуру врага, потихоньку сминая магическую защиту, и тем самым заставляя противника тратить всю энергию на щит, если же защита прогнется, то мага просто испепелит. Очень эффективно против магов со сильным магическим потенциалом: ведь чем больше сил тратится на щит, тем быстрее истощится вражеский маг. Каст - 1 пост.
Огненная сеть - похожа на рыбацкую сеть, но вместо веревок струи огня. Опутывает врага, если тот влетит в нее. Прожигает защиту врага, и при успехе - связывает руки врага, затрудняя создание заклинаний.
Разрушитель - огненный шарик размером с большое яблоко, утыканный 20 сантиметровыми огненными иглами, вращается с большой скоростью, крайне трудно отбить, так как вгрызается в любую поверхность, оставляя большую обугленную, рваную дыру. Это составное заклинание, так как прогрызает защиту подобно буру из-за быстрого вращения, а также из-за разрушения связей между вражеским магом и его заклинанием, благодаря чему разрушитель быстро справляется с защитой и является этаким разрушителем-вампиром, использующим энергию, выделяющуюся при разрыве защиты, для дальнейшего ее разрушения.
Всплеск - вокруг мага в радиус 5 метров все заливается жидким огнем.
Горячая ладонь - вокруг ладони мага образуется огненная перчатка.
Огненный дух - из пламени появляется огромная шестирукая фигура, полностью состоящая из огня. Дух ростом в 3 метра будет сражаться за хозяина, пока его не уничтожат, что без магии воды или льда проблематично. После уничтожения дух взрывается. Каст - 2 поста.
Огненные стрелы - одно из самых быстрых заклинаний. Дракон вскидывает вперед руку и с каждого пальца срывается по одной огненной стреле длиной 15 см каждая. Они летят во врага, огибая препятствия, то есть являются самонаводящимися. При создании огненных стрел, дракон должен видеть врага и враг должен находится не дальше, чем за 50 метров. Для заклинания выбирается цель, а не точки на цели, поэтому заклинания точно в неё попадут, прожигая ужасные дыры, но в случайном месте. Так же прожигают разнокалиберные магические щиты (при условии, что в магическую защиту попадут все стрелы).
Искры - быстрым движением руки дракон может превратить любой источник огня в очень яркие взрывы разноцветных искр, которые ослепляют и сбивают с толку того, что их видит;
Дым -  может превратить любой источник немагического огня в практически непроницаемую завесу едкого тумана, которая заставляет глаза слезиться и вызывает кашель.
Огненный меч - двуручный или одноручный меч из чистого огня огромной температуры. Если удар мечом пробивает защиту врага, тот погибает от термического шока.
Извержение - дракон создает под ногами у врагов огненный разлом длинной 12 метров и шириной в 5 метров, пышущий жаром. Каст - 2 поста. Заклинание тратит половину запаса магии дракона.
Рев дракона - заклинание создает огненную плеть, которая перед врагом превращается в огненный коридор. Каст - 1 пост.
Огненная печать - создает на земле рисунок из огня, который взрывается в радиусе метра, если враг наступит на него или пустит заклинание над или под землей.
Огненная дуга - между ладоней дракона появляется ярко-красная огненная дуга чудовищной силы, которую он может выпустить в противника или препятствие. Каст - 1 пост.
Радуга - дракон окутывается потоками разноцветного огня, поднимающихся в небо на несколько десятков метров и подобно реке низвергающуюся на врагов на расстоянии до 100 метров. Каст - 2 поста. Заклинание тратит половину запаса магии дракона.
Огненное цунами - перед драконом появляется волна огня около 15 метров высотой, устремляющаяся на врага и сметающая все на своем пути. Заклинание тратит половину запаса магии дракона. Каст - 3 поста.
Волчок - в ладонях мага появляется белый огненный луч, который становится до 10 метров длиной и кружит вокруг дракона. Каст - 1 пост.

Оборонительные:
Спасительный огонь - дракон мгновенно телепортируется в любое место в радиусе 30 метров, где есть огонь, вытесняя его собой. Помогает в критических ситуациях уйти из под атаки, когда на щиты времени не остается. Минус заклинания в том, что если имеется в радиусе действия заклинания более одного источника огня, пусть и магического, то маг телепортируется в случайный из них.
Огненные сапоги - создает под подошвами ног огненные столбы, позволяющие магу летать. Для полета контакт с землей не нужен.
Огненный контур – окружает дракона пеленой огня, нанося урон противнику.
Щит-огня - заклинание готовиться мгновенно, оно всегда готово вырваться на свободу, так как это заклинание всегда "на пальцах". Щит представляет из плоскую стенку, сжигающую все, что в нее попадает, жар от распространяется не дальше метра. Разрушает плетения Тьмы, выжигая связи заклинания с вражеским магом
Стена огня - создает стену из жидкого пламени, до 10 метров в длину.
Сфера огня - вокруг дракона создается сфера из жидкого пламени радиусом 2м,если маг находится на земле то создается полу-сфера. Долго в  ней маг находиться не сможет из-за постепенного сгорания кислорода внутри сферы. Каст - 1 пост, длительность - 3 поста.
Разжижение земли - земля разжижается до состояния лавы, из которой можно создавать преграды. Каст - 1 пост.
Магма - густой, как смола, огонь, выплескивается из-под земли перед драконом и поглощает снаряды и заклинания противников.
Разлом - заклинание накладывается на место действия Извержения, превращая его в портал, ведущий на Огненные планы, через который дракон может спастись бегством или отправить в далекое путешествие врага. Каст - 1 пост.

Отредактировано Ярл (14 Мар 2013 18:21:05)

0

2

Доброго времени суток. *невнятное бурчание по поводу количества букоф*
Пульсар - с рук дракона срываются звездочки белого пламени, подобно кометам... Эээ... звездочки пламени? Пардон, у меня просто не хватает воображения представить сие. А комета вообще штуковина из льда и камней, но не важно. А так вопросов вроде нет.
Огненная плеть - связывает магические существа? Они не сгорят от таких пут?
Огненный шар - пятиметровый шарик - неплохой такой. Не слишком ли жирно? Таким шаром можно... ну я не знаю, толпу народу спалить точно.
Кипяток - слишком вкусно, моментально убийство, нет противодействия почти. Может не стоит?
Дым - работает ли оно с бездымным огнем? Ибо любой магический огонь не дает дыма - в магии нет углерода, нечему дымить.
Огненный меч - нет, тут конечно моментальное убийство, но вроде как все честно и придраться не к чему.
Извержение - если поблизости есть действующий вулкан... - Ах, какой везучий маг...
Огненная дуга - между ладоней дракона появляется ярко-красная огненная дуга чудовищной, которую... - Чудовищной?
Спасительный огонь - если источник огня находится в помещении, меньшем чем необходимое для дракона, мы получим фарш?
Ладно, все более-менее понятно.
Как обстоят дела с магами огня, которые имеют защиту против огня? Магами воды, которые зальют все это добро? Существами, состоящими из огня? Существами, имеющими иммунитет к огню? Существами, имеющими иммунитет к физическим воздействиям? (А огонь это физическое воздействие...)
Каков запас сил данной машины для создания барбекю из населения?
Нет, все понятно, 2,5 тысячи лет и все-такое, персонаж неимоверно крут. Но меру то знать надо... наверно. Тут до меня слушок дошел, что будет возраст уменьшатся. Надо бы и книжку будет переписать в соответствии с возрастом. Ибо столько заклинаний для более молодых существ будет многовато. Да и силушки может не хватить.
А так - если будете меру знать и не испепелять все и вся, то будет все славно. Иначе - ну каждому же может кирпичик на голову упасть, правда?

0

3

Shtak написал(а):

Пульсар - с рук дракона срываются звездочки белого пламени, подобно кометам... Эээ... звездочки пламени? Пардон, у меня просто не хватает воображения представить сие. А комета вообще штуковина из льда и камней, но не важно.

Комету я упомянул для более яркого описания))) Имеется в виду комета, так, как она выглядит с земли.

Shtak написал(а):

Огненная плеть - связывает магические существа? Они не сгорят от таких пут?
Огненный шар - пятиметровый шарик - неплохой такой. Не слишком ли жирно? Таким шаром можно... ну я не знаю, толпу народу спалить точно.
Кипяток - слишком вкусно, моментально убийство, нет противодействия почти. Может не стоит?
Дым - работает ли оно с бездымным огнем? Ибо любой магический огонь не дает дыма - в магии нет углерода, нечему дымить.

Смотря какое существо. Если огненное или устойчивый к магии демон - то свяжет. Огненный шар - именно такой))) чтобы наверняка. И все зависит от количества вложенной силы, можно больше-меньше, но стандартно - пятиметровый.
Кипяток тогда исправлю, чтобы работал, если у врага течет кровь из раны (вскипятить кровь противнику)
С бездымным - нет, не будет)))

Shtak написал(а):

Огненный меч - нет, тут конечно моментальное убийство, но вроде как все честно и придраться не к чему.
Извержение - если поблизости есть действующий вулкан... - Ах, какой везучий маг...
Огненная дуга - между ладоней дракона появляется ярко-красная огненная дуга чудовищной, которую... - Чудовищной?
Спасительный огонь - если источник огня находится в помещении, меньшем чем необходимое для дракона, мы получим фарш?

)))
Хорошо, исправлю на просто огненный разлом.
Чудовищной силы.
Нет, фарша не будет, и не надейтесь))) Просто он переместится к этому источнику огня.

Shtak написал(а):

Ладно, все более-менее понятно.
Как обстоят дела с магами огня, которые имеют защиту против огня? Магами воды, которые зальют все это добро? Существами, состоящими из огня? Существами, имеющими иммунитет к огню? Существами, имеющими иммунитет к физическим воздействиям? (А огонь это физическое воздействие...)
Каков запас сил данной машины для создания барбекю из населения?
Нет, все понятно, 2,5 тысячи лет и все-такое, персонаж неимоверно крут. Но меру то знать надо... наверно. Тут до меня слушок дошел, что будет возраст уменьшатся. Надо бы и книжку будет переписать в соответствии с возрастом. Ибо столько заклинаний для более молодых существ будет многовато. Да и силушки может не хватить.
А так - если будете меру знать и не испепелять все и вся, то будет все славно. Иначе - ну каждому же может кирпичик на голову упасть, правда?

Понимаете, у магов огня защита есть от самого огня, а вот защиты от кипячения крови нет. И сила воздействия огня может превысить силу защиты от него же у противника. Существа из огня, такие как огненные духи - тут могу сделать двумя вариантами: или захватить над огнем их тел контроль, или вернуть их на огненный план. Относительно существ с физическим иммунитетом - у них иммунитет к физическим атакам, а не огню. Ну даже если так - их глаза и кровь не защищены от кипячения, и огонь может залиться в уши и рот, к примеру; взрыв от огненного шара нанесет им урон не огнем, а ударной волной. Их доспехи могут расплавиться, как и оружие. Ну и так далее.
Что касается возраста - он у него теперь 1723 года)))

0

4

Хм... теперь все ясненько. Но кровь кипятить все-равно не хорошо, а то получается, что порезал пальчик и все, пора соскребать кишки со стенок. Хотя с другой стороны данное существо врят-ли сможет нанести такую рану, чтобы осталось кровотечение. Там либо кровь-кишки-раз...несло, либо все просто запечется с корочкой... Ладно, черт с этим кипятком, еще подумаем.
Возраст сииильно сократился, дааа...)
И теперь самый главный вопрос - а сколько у него сил то? Тобишь маны (или чем там маги колдуют). Просто если он будет все сие делать подряд/одновременно, то так можно и полмира того... запечь.
Знайте меру - сие есть главное.

0

5

Мгновенные заклинания или очень быстрые, такие как огненный шар, огненные стрелы или пульсары - может подряд 30-40 выпустить, огненные плети - 20, остальные по 10, ну а супер-мега-мощных - один-два раза)))

0

6

Ладно, ясненько, главное геноцид не устраивайте и все будет хорошо. А лес палить или рыбу глушить - да хоть тоннами.

0


Вы здесь » AydenvillWorld II. Piratical Rum » Книга Заклинаний » Драконье Пламя