AydenvillWorld II. Piratical Rum

Объявление


Идет разработка игрового календаря.
С идеями пишем Анхен Фейл

На ролевую требуются модераторы игровых разделов и рекламной темы.
Заявки отправляйте Дарриану
Админ Состав Форума:

Администрация:
Анхен Фейл (все вопросы/ История)

Дарриан Нимрауг (Все вопросы)

Элеонора (Анкеты/Дизайн)

Рафаэль(Анкеты/Квесты)

Мариона (Анкеты/Мир/ История/ Нюансы/ЗамГлавАдмин)

Дезмонд(Анкеты/Мир/ГеймМастер)

Модераторы:
Штак(Книга Заклинаний)

Эландор(Анкеты/Квесты)
События в Игре:
Сейчас конец 2758 года от начала исчисления.
Кипсбург живет своей обычной жизнью. Но, есть очевидцы, которые видели, как Советницу вели в отделение полиции. В народе проходит слушок, что Кип готовится к войне.
Бейлин готовится к празднику Луны. Все эльфы активно обсуждают произошедшие недавно кражи из Закрытой зоны библиотеки и у Магистра БАМ (Бейлинской Академии Магии), говорят, что подобное случалось раньше, но тогда преступника наказали.
Техбургер неспокоен. Новые волны смуты будоражат город. Тoхи замышляют неладное, Мафия делает вид, что ничего не замечает, Правительство напряжено, а Сопротивление намерено начинать действовать.
Авитания живет в обычном ритме: пирушки, заварушки, концерты, ром и корабли.
Степи. Каждый город в своем ритме. Только не спит "Крест", который собирается выполнить миссию по сплочению территорий. Однако в уединеных поместьях начинают происходить странные вещи, поговаривают, владелец одного форта заполучил неведомую силу, с которой не может сладить.
Стоит обратить внимание:
КАРТА
История Мира
Расы
Профессии
Особенности
Свод Законов
Объявления
Список Персонажей
Поиск Спутника
Каноны/Акции
!!!Нюансы!!!
Гостевая Книга
От создателей

Проект посвященый истории Государства Российского... читать далее
Всем привет!
http://aydenvill.rusff.ru/

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » AydenvillWorld II. Piratical Rum » Первая Глава » Особенности. (Религии тут)


Особенности. (Религии тут)

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Особенности

В Эльфийской крови существует ген и магия, дарующая им вечною жизнь, но при близком и долгом взаимодействии с человеком (то есть любви и интимных отношениях), ген умирает, и эльфы начинают стареть, если это десятилетнее воздействие, то эльф дойдет по внешнему виду до сорокалетнего человека, двадцатилетнее - до пятидесяти-пятидесяти пятилетнего, двадцатипятилетнее и более - необратимая стадия, эльф умрет от старости.
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/1/55/936/55936489_1267588448_26.jpg

http://forumupload.ru/uploads/0008/69/cc/3920-1-f.jpg
Ограничение по численности демонов и ангелов.

________________________________________

Есть значимые роли которые мы можем доверить. Королева Бейлина и Самый сильный вампир (отец Тамаита) Возможные Каноны.

Религии

Религия техцев.
Основная идея: существуют «боги» - представители высшей расы, способные подчинять силы природы и разум людей посредством модификаций собственных тел, полученных при рождении и выработанных путем долгой эволюции. Эти боги существовали раньше на земле Техбургера и его окраинах, но  ушли оттуда в поисках новых миров и знаний. Уйдя с этой планеты, Высшие оставили после себя аванпост - капсулу с краткой летописью своего народа, и город, полуразрушенный и потертый временем.
История. Века назад город был найден экспедицией отрекшихся-людей, не имеющих магических способностей и бежавших из двух главных городов мира - Бейлина и Кипсбурга. На развалинах города Высших со временем вырос новый город, населенный существами, не нашедшими себе места нигде более. Оборотни, люди, гномы, дворфы, тролли, инженеры, воры, алхимики, торговцы, ученые. Всем, кроме магов, если те не разыскивались, были открыты двери Техбургера.
При открытии развалин был найден древний артефакт - Скрижаль, оставленный Высшими при уходе с этой земли. Нашедшие Скрижаль - экспедиция: гном-инженер, Джаред Седобородый, разбойник Кравиус из Волшебного леса и алхимик Хилда Пардис получили тайные знания, запечатанные в него много веков назад. Действие артефакта распространилось только на нашедших его, и, после использования, потеряло силу. Используя полученные знания, Пророки начали создавать неизвестные до этого могущественные механизмы. Позже пророки стали во главе церкви Высших, послушники которой верили, что они смогут открыть портал в другой мир и последовать в след за Высшими. Соединив древнюю науку и свои знания, Пророки стали создавать встраиваемые  в тело механизмы, улучшающие способности и наделяющие владельца новыми. Со временем вера жителей в Высших и ненависть ко всему магическому только укрепилась. Усиленные Модификаторами и движимые желанием искоренения еретиков-магов, Техбургер вступил в войну Бейлина и Кипсбурга. В ходе походов погибло двое из пророков - Хилда и Кравиус. Ноша управления городом и его процветанием, приближением перехода к Высшим, легла на плечи храброго Джареда.

Эльфийская религия.
В эльфийской религии и мифологии существует множество божеств, каждое из которых они свято почитают. Они считают, что первым существом, появившимся в мире, был эфимерный создатель - Лидар, пришедший на бесплотную пустыню и ожививший её. Взрастив древа и сотворив существ всяких разных, на много дней впал Лидар в тяжкие раздумия: гадал он, чего же недостаёт ему среди этого райского великолепия? Через семь лун, обуреваемый великой радостью, Лидар создал Первых, и было их столько, сколько дней он провёл в думах. И восхитились Первые великолепию созданного мира, и стали осыпать почестями Лидара. Но прожили в счастье они всё те же семь лун. Одни из первых невзлюбили свет солнца и сияние величия Лидара, в их сердца закралось сомнение и злоба. Они ушли в горы, под землю. И назвали их - дроу, черные эльфы, "покинувшие свет". Другие же, начавшие использовать окружающую природу самостоятельно, возомнили себя равными Лидару, отказались от его покровительства и ушли на запад. И назвали их - люди, "дети познания". Опечалился Лидар, и вновь окинул взором созданный им мир. Остались с ним лишь двенадцать из Первых, поющих великую Песнь и восхваляющих создателя. И были то - эльфы, первородные, "божственные".
Тех самых первородных эльфы почитают, как божеств:
Тиранэль - бог мудрости и знания, самый близкий к Лидару из первородных, он способен слышать его глас и передавать его слово своим братьям и сёстрам.
Дарали - богиня природы, хранительница жизни, живых существ, супруга Тиранэля и мать Рохнаса, Салиаса и Дардро.
Рохнас - повелитель ветра.
Салиас - бог воды, рек, озёр и морей, так же отвечает за дождь.
Дардро - бог земли и гор. Так же покровитель земледельцев.
Кассанэль - Солнце, управляет засухой. Так же способен слышать Лидара, но не может нести его слово, ибо нем и глаза его сожжены светом.
Тиврон - бог охоты, скорости, покровитель лучников.
Риштан - бог войны, наместник Тиранэля.
Ламилан - самый меланхоличный из первородных, отвечает за богатство и материальные ценности.
Хадиэль - дева смерти, отправляющая умирающих к алтарю Лидара. У неё нет лица, её одежды сияют внутренним светом, а её молчание может поведать больше любого мудреца.
Эльхне - богиня домашнего очага, супруга Риштана. Лишь она может умерить его пыл и принести мир и порядок в дом.
Моласэль - богиня любви и красоты, вечно одинокая, жертвует своим счастьем ради любви ближних.

Биомеханика Техбургера.

Внутренние части механзма связывались с телом посредством сцепления нервных окончаний с микропроводами особо чувствительного сплава. Они могли улавливать посылемые мозгом нервные импульсы и приводить в действие механику, непосредственно шестерёнки и прочие двигательные частички. Так же некоторые импланты, уже модифицированные некоторыми кровожадными, но изобретательными техцами: в тщательно продуманной замкнутой цепи работал механизм, подобный водяной мельнице. Кровь поступала туда под давлением через клапан и за короткий промежуток проходила нехитрый участок импланта, тем самым запуская его часовой механизм. Такие эксклюзивные модели делались только из серебра (дабы не ржавело), но хоть оно так полезно, вскоре пациент мог обзавестись довольно бледным цветом кожи. Зато процесс вживления не такой болезненный, как с нервами.
И никакого электричества и всяких батареек! Только натурпродукты. Ну, ещё и кристаллы, но о них позже.
http://uploads.ru/t/k/s/M/ksMN5.jpg

Самыми популярными являются всякого рода конечности. Но особо дорогой и опасной является смена глаза. Такой глаз наделял своего хозяина способность видеть в темноте, замечать разные плохо заметные объекты (быстрая фокусировка на подозрительноых объектах), возможность работать автономно (сканить пространство, пока здоровый глаз мается дурью), ну и, конечно, быть микробиноклем (возможность набора функций совершенно рандомная, в зависимости от пожеланий). Из множества стеклянных пластин делался такой глаз, меж пластин располагалась микросеть проводков, некоторые понежнее (передающие нервные запросы), а другие покрепче (дабы приводить глаз в движение). Выглядит не очень привлекательно, из-за этого его нередко прячут за тёмной... хм.. тёмным очком на один глаз, ну что-то типо противогазного стёклышка, только тонированное. Зато такой глаз был крайне полезной в бою штуковиной.
Импланты и конечностезаменители были некрупными, так как спецефического сплава на всех не хватает, а обычный металл слишком тяжел, чтобы комфортно использовать, скажем, палец-пистолет.
Возьём его, к примеру. Палец-пистолет обойдётся вам в потерю указательного и среднего пальца, зато подарит скоротрельное, с минимальной отдачей и уровнем нагрева оружие, заряжающееся, как автомат, от забавной тонкой ленты патронов, которую любители обычно носят на манер браслета. Дамы любят украшать его драгоценными камнями.
Так же популярны бывают быстроноги. Их делают двух видов: прыгоноги и бегоноги. В стопы бегоног мастер крепит гусеницы, способные вращаться очень быстро и нести своего хозяина со скоростью.. хм.. 20км/ч. Но недолго, так как для этого, помимо слаженного действия мельничного (или его ещё называют "сердечным") и нервного механизма, бегоногам требуется дополнительное питание, например, хм.. батареи. А вот прыгоногам требутся лёгкие баллоны с газом, которые крепятся к икрам. Зато они могут поднять и довольно аккуратно опустить своего хозяина вверх метра на два. Но, опять же, всё зависит от веса хозяина и размеров баллонов. Так же существуют универсальные быстроноги со сменными стопами.

0

2

Особенности Артефактов Драконов

Как видно из истории, для драконов били созданы артефакты (кольца и медальоны) дарующие им человеческий облик. При снятии артефакта облик сохраняется в течении трех минут, но об этом знают лишь сами драконы.
Кольцо олицетворяет дракона, так сказать равноценно его драконей внешности, то есть, если дракон считался красавцем среди себе подобных, то и его человеческая личина будет восхитительной, если дракон был омерзительным, то и личина будет таковой.
Также в каждое кольцо было зачарованно на два наряда, из небесной ткани, чтобы драконы не бегали голыми после обращения. Один был женским другой мужским (при заполнении анкеты дракона указывается его артефакт и его костюм). Их естественно можно снимать и менять, при новом обращении платье будет материализоваться вновь.
Так же кольцо ставит печать на драконью силу, уравнивая ее с человеческой. Дракон может снять уровень, тогда его человеческая личина получает половину силы его первого облика.

0

3

Жрицы ЭЛЬФЬЁР.

http://forumupload.ru/uploads/000d/b8/ac/2529-1-f.jpg
Храм Богини Эльфьёр.
На острове Глинтор, издавна существует храм, посвященный богине снов – Эльфьёр.
В этом храме живут всегда не более двухсот жриц, которые молятся и восхваляют свою богиню, превозносят женщин, и презирают мужчин.
Жрицы в этом храме делятся на три уровня.
0(нулевой) – это посвященные эльфийки до двадцати двух лет. Эти девушки носят белоснежные одеяния, слушают семинарии и молятся в храме. Стать жрицей может только невинная девушка.
Обычно жрицы «очищающиеся» прислуживают жрицам третьего, реже второго уровня, слушая и внимая словам старших.
1 (первый)– Жрицы первого уровня уже полноправные жительницы храма Эльфьёры. Эти жрицы являются неотъемлемой частью Ритуала «Просветления», являя собой «провидицу». Жрицы этого уровня могут приказывать жрицам 0-го уровня. Жрицами второго уровня становятся в день 22хлетия после первого участия в Ритуале. Носят одежды светло-голубого цвета.
2(второго) – Жрицы второго уровня, вторая неотъемлемая часть Ритуала. Стать жрицей второго уровня можно после того, как Верховная Жрица, посчитает, что «провидица» достигла гармонии с Эльфьёр и готова поделиться ей с новой «провидицей».  Жриц второго уровня называют «проводницами». Носят одеяния светло-фиолетового цвета.
3(третьего) – Жрицы третьего уровня это элита храма Эльфьёры. Эти жрицы живут в свое удовольствие. Они имеют право, ненадолго покидать стены храма, им разрешено проводить молитвенные-ритуалы, по их желанию, в любое время. Жрицы третьего уровня могут заставить жрицу 1го и 2го уровня «молиться» с ними, НО проводница и провидица, должны исполнять те же функции, что и на ритуале. Именуются «Фьёрами». Отказать Фьёре, считается преступлением. Если же Фьёра злоупотребляет, своим положением, то возможно обратиться к Верховной Жрице, но после того, как желание Фьёры, удовлетворенно. Носят одеяния светло-сиреневого цвета.
Верховная жрица – Эльфийка Сильмибиори. Управляет Храмом, вместе с двумя жрицами 3го уровня, практически обожествляется. Носит ярко-синей наряд.

http://www.reconnectedsoul.com/wp-content/gallery/priestess-of-delphi/collier-priestess_of_delphi-372-x-678.jpg

P.S. Жрица третьего уровня, вправе выбрать себе Ладунь, тоесть девушку, которая до 3го уровня будет принадлежать только ей. Эльфьера должна соблюдать правила с Ладунью, но имеет правила посвящать свою жрицу на Ритуалах лично. Ладонь можно избрать до второго уровня, согласовываясь с верховной жрицей.

Ритуалы в Храме.
I.
Ритуал происходит в небольших помещениях, обычно одновременно проходит два-три таинства.
На ритуале обязаны присутствовать все Жрицы первого и Второго уровня. За пять часов до Ритуала, назначается пара «Провидица» и «Проводница», по количеству назначенных ритуалов.
Зал представляет собой круглое помещение, с небольшой платформой посередине, на которой находятся небольшие столбики, отделанные шелком.
Ритуал Просветления и Благословения:
1) В назначенное время в зал заходят все жрицы кроме выбранной пары. Жрицы садятся на колени, по кругу. Первый уровень справа, второй слева. Начинают петь восхваления Эльфьер, практически в полной темноте.
2) Допев, жрицы поджигают свечи и благовония.
3) В зал входит «Проводница», она напевает, «Возрадуйся богиня Сна». Ее одеяние, это белая полупрозрачная накидка на обнаженное тело.
4) В зал под последний куплет входит «Провидица» в полностью черной накидке, на обнаженное тело.
5) «Провидица» просит Богиню, послать свое благославление, и, скидывая накидку ложиться, посередине.
6) «Проводница» становиться на колени в ногах «Провидицы», и закрепляет ноги лежащий жрицы цепями, предварительно разведя их.
7) Жрицы восхваляют женское начало.
8) «Проводница», начинает ублажать устами и руками «Провидицу», пока та не достигнит пика блаженства. Проникать внутрь запрещено.
9) После того как, «Провидица» достигла пика. Все присутствующие благодарят богиню, за ее благословление.
10) Все покидают зал, оставляя «Провидицу» («Проводница» освобождает жрицу), немного полежать.

II.
Ритуал посвящения на второй уровень.
Небольшая комната заполняется жрицами третьего и второго уровня. Выбирается две жрицы третьего уровня, иногда одной может быть и сама Верховная Жрица.
1) В комнате лежит «Провидица» в своем повседневном одеянии.
2) Зал наполняют Жрицы.
3) Они зажигают свечи и благовония. Поют «Восславься женщина! Храни Эльфьёр!»
4) Выбранная Фьёра, со скрытым лицом входит в зал.
5) Она напевает «Эльфьёр», и подходит к «Провидице»
6) Фьёра достает золотые ножницы, и продольно разрезает одеяния Провидицы, обнажая ее
7) После чего закрепляет ноги и руки. Входит вторая Фьера с продолговатым лунным камнем.
8) Фьеры ублажают «Провидицу» доводя ее до предела три раза, после чего Фьера с закрытым лицом вводит лунный камень в лоно уже «Проводницы»
9) После этого оставшаяся кровь стирается старым одеянием, и освободив Проводницу, на нее надевают ее новый наряд.
10) Сжигается старое одеяние
11) Новоиспеченная Проводница идет в храм и молится всю ночь
12) Полное посвящение считается, после того, как Провидица приняла участие в Ритуале.

Ритуал третьего уровня
1) Круглый зал. Входят Жрицы третьего уровня.
2) Входит будущая Фьёра
3) Все жрицы сдирают с нее платье второго уровня
4) Все Фьеры принимают участие в посвящении
5) После чего надевают, новый наряд.

0

4

Религия Кипсбургского Королевства

Официальна религия Кипсбурга – Дженианство.
Кипсбургцы, и большинство людей верят в единого бога – Смотрящего, который наблюдает и направляет. Однажды Смотрящий отправил с небес своего сына – Джениана, который родился от простой девушки.
Повзрослев Джениан посвятил свою жизнь служению Смотрящему, и основал первый храм на территории, где располагаются ближайшие земли к современному Кипсборгу.
Джениан учил, что все люди равны, и только добро принесет благодать и умиротворения. Его учения говорили, что война это страшно, но что, если настают такие времена, только Смотрящий может помочь, но для этого надо биться до последнего и искренне верить в своего бога.

Еще у людского населения есть – Лайриотская вера.
Это очень похожая вера на Дженианство, но по преданию Смотрящий послал на землю свою дочь- Лайриот.  Которая помогала людям и не знала о своем божественном происхождении, и помогала всем по доброте душевной. И лишь перед самой смертью ей явился Смотрящий, который сказал, что она дочь его и забрал ее к себе.

Приверженцы Лайриотской веры часто спорят с Дженианистами, говоря, что Лайриот была праведней, так как не знала о происхождении, значит душа чище, на что им отвечают, что Джениан мог и по другому использовать своё происхождение, например завоевать власть, но он отказался от этого.

Главный Бог – Смотрящий.

0


Вы здесь » AydenvillWorld II. Piratical Rum » Первая Глава » Особенности. (Религии тут)