AydenvillWorld II. Piratical Rum

Объявление


Идет разработка игрового календаря.
С идеями пишем Анхен Фейл

На ролевую требуются модераторы игровых разделов и рекламной темы.
Заявки отправляйте Дарриану
Админ Состав Форума:

Администрация:
Анхен Фейл (все вопросы/ История)

Дарриан Нимрауг (Все вопросы)

Элеонора (Анкеты/Дизайн)

Рафаэль(Анкеты/Квесты)

Мариона (Анкеты/Мир/ История/ Нюансы/ЗамГлавАдмин)

Дезмонд(Анкеты/Мир/ГеймМастер)

Модераторы:
Штак(Книга Заклинаний)

Эландор(Анкеты/Квесты)
События в Игре:
Сейчас конец 2758 года от начала исчисления.
Кипсбург живет своей обычной жизнью. Но, есть очевидцы, которые видели, как Советницу вели в отделение полиции. В народе проходит слушок, что Кип готовится к войне.
Бейлин готовится к празднику Луны. Все эльфы активно обсуждают произошедшие недавно кражи из Закрытой зоны библиотеки и у Магистра БАМ (Бейлинской Академии Магии), говорят, что подобное случалось раньше, но тогда преступника наказали.
Техбургер неспокоен. Новые волны смуты будоражат город. Тoхи замышляют неладное, Мафия делает вид, что ничего не замечает, Правительство напряжено, а Сопротивление намерено начинать действовать.
Авитания живет в обычном ритме: пирушки, заварушки, концерты, ром и корабли.
Степи. Каждый город в своем ритме. Только не спит "Крест", который собирается выполнить миссию по сплочению территорий. Однако в уединеных поместьях начинают происходить странные вещи, поговаривают, владелец одного форта заполучил неведомую силу, с которой не может сладить.
Стоит обратить внимание:
КАРТА
История Мира
Расы
Профессии
Особенности
Свод Законов
Объявления
Список Персонажей
Поиск Спутника
Каноны/Акции
!!!Нюансы!!!
Гостевая Книга
От создателей

Проект посвященый истории Государства Российского... читать далее
Всем привет!
http://aydenvill.rusff.ru/

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » AydenvillWorld II. Piratical Rum » Первая Глава » Миллион нюансов от А до Я


Миллион нюансов от А до Я

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Атмосфера.

Итак, для того чтобы было легче понять нашу задумку, я попытаюсь описать атмосферу каждого города, попытаюсь описать топорно, проводя аналогию с чем-то похожим.

Приступим. Кипсбург. Это типичный фэнтези город Меча и Магии. Поясняю:
Толстые каменные стены, каменные дома богатых жителей и деревянные небольшие домики обычных жителей. Разделение по кварталам, причем различное: Квартал Эльфов, Квартал Магов, Квартал Пивоваров... Если кто-то играл в WOW, то представте себе Штормград, или нечто похожее на Гондор, или просто вспомните Средневековые города, но в которых чище и уютнее.

Бейлин. Это город в котором царит магия. В самом городе живет не более 200 жителей, 97% из которых лунные эльфы. Практически все эти жители служат при дворе Ее Величества Латиэры, или же работают в Академии Магии. Остальная масса житей распологается в деревнях за стенами города.
Если Город строили под предводительством женщины и магии, то логично представить, что город являет собой произведение искусства. Много фиолетового, малинового и сине-голубого цвета, много золота. Резные ворота, аккуратные изысканные дома, множество деревьев, парков, фонтанов, статуй.
С чем провести аналогию, пока не знаю, это напоминает город Даларан из WOW, но очень отдаленно....

Далее у нас идет город Техбургер, или Тех. Этот город мы представляем в стиле СТИМПАНКА и всех составляющих этого стиля.  тык, пояснение
Очень богатые центральные районы в этом городе, и почти нищенские окраины. Город окутан смогом и гарью, постоянный шум, за исключением нескольких улочек на которых поселились изгнаные волшебники и аурой защитили атмосферу, на этих улочках можно встретить дома с цветами и лужайками, сами домики ухоженны. В остальном же город, в котором множества железа, ученых и гари )

Волшебный лес. Вспомните самый красивый лес, который вы когда-либо видели, самые красивые реки и водопады, рядом с которыми хотели бы побывать вновь. Вспомнили? А теперь перенесите свои воспоминания и ощущения в посты связанных с лесом, и вы все сами прекрасно поймете.
Что же касается нескольких поселений Лесных эльфов, то представте огромное дерево, даже не огромное, а громадное, с множеством окошек, внутри которого красивая винтовая лестница, представили? Ура, мы добились результата. Второе же поселение напоминает Раздол и Лотлориэн( Властелин колец).  тык1 Тык2 Тык3

Степи и Горы (Нейтральные территории)  Эта территория перед огромным хребтом горных вершин, на нейтральных просторах расположилось множество деревень и небольших городов. Основная часть раскидывалась по обе стороны дороги, соединяющие столицы Кипсбургерского Королевства, Бейлинской Империи и Техской Республики.
Тут же много расовых поселений, типо оркских, гоблинских, гномских. Большинство деревень пришли в негодность.

Белый Город. Представте вы проснулись утром зимой, все деревья стоят во льду, припорошены снегом, утро, солнце неуверенно пробивается сквозь туман, отражается в ледянных ветках деревьев и тускло освещает снег, который словно бриллиант переливается всеми цветами радуги. Представили? Эти сугробы ровного снега, заледенелые предметы, старинные фонари. Вот, это то, что надо. А теперь белокаменные строения, белые крыши, мраморные статуи покрытые снегом, замерзший фонтан в центре, квадратной площади. Вот, это и есть образ города. Только еще представте тени в белоснежных шубах, мантиях и капюшонах бродящих по этому, будто вечно спящему городу.

Остров драконов (весь тот мир) Представим себе огромную, бескрайнюю пустыню, на просторах которой гуляет ветер. В этом мире всегда ночь и единственные источники света это яркие синие звезды в небе. Хотя город Зацколум, сделанный из странного материала, похожего на хрусталь и лед, может служить так же источником света, алого и теплого, как огонь, как солнечный свет...

0

2

Расы.
Мне часто задают вопросы, по поводу того, что у нас плохо описаны расы, в чем-то я согласна, в чем-то нет, например я не знаю, что описывать у гномов, или у дворфов. Поэтому опишу лишь самые заморочки.
1) Оборотни.  Что я могу сказать об оборотнях на нашей ролевой, у нас множество вариаций.
1.1 Оборотни Классические (Северо-Западные Ауденвильские). Превращение лишь в полнолунье, превращаются в человекоподобного волка. Процесс обращения занимает от часа до двух, процесс болезненный. Не могут себя нормально контролировать обернувшись.
1.2.Ликантропы (Ликаны). Это оборотни не в первом поколении, которые научились или смогли разделаться с зависимостью от лунного цикла. Ликаны превращаются в человекоподобного волка, когда захотят. Время обращения занимает от минуты до десяти, прекрасно все осознают обернувшись.
1.3. Волчары. (Во’лчары)- Практически тоже самое что и ликаны, только они оборачиваются в волков, чуть крупнее обычного. Так же время обращения практически мгновенное ( Ну становиться на четвереньки, пока шерсть вылезет, морда удлиниться…)
1.4. Каплеры – Это когда-то были Ликаны, которые большую часть времени проводили в не человеческой форме и утратили ее.

К 1.1, 1.2, 1.3 в форме преимущества в виде регенерации, скорости, Но оборотни очень плохи в магии, способны лишь на магию природы до 3, реже 4го уровня. 1.4.способны так же только на магию природы, но на все уровни.

2) Вампиры. Ну что я могу сказать о них, что их 3 вида.
2.1 Первородные. Это те вампиры, которые попали в Ауденвиль, когда мир заполнялся жителями. Они предрасположены к магии, женщины могут иметь детей, они теплокровные (как забавно это не звучало бы), у них даже стучит сердце!
Но первородных вампиров осталось очень мало (Охотникам за нечестью по барабану на происхождение кровососов).
Первородные вампиры могут обращать других в вампиров- укусом, при этом создается связь между вампиром и его жертвой. Освободиться от связи можно по средствам небольшого глотка крови обращенного у обратившего, больше недозволенно, ибо если испить кровь первородного, то можно получить всю силу и могущество первородного (кроме сердцебиения и теплоты ^_^)
2.2. Рожденные. Это вампир, рожденный от вампира и человека, или от двух полувампиров. Рожденные вампирши могут стать матерями. Рожденные вампиры так же могут, обращать, НО обращенный вампир будет свободным и умрет через 200-400 лет. У такого обращенного увы будет низкая температура тела, так как сердце не делает тук-тук.
2.3 Обращенные. Это те, кто холодный, практически всегда первое время голодный. Обращенные вампирши не могут родить ребенка. Если это обращенный от Рожденного то живет не более 500 лет, соответственно если от Первородного то пока его не убьют.
3) Вопросы по Дриадам. Дриада может отходить от своего дерева, но если она (он) долго будет отсутствовать у своего древа, то дриаде (дриаду), будет очень плохо, так же дерево начнет загибаться. Преимущество дриад в том, что они могут мгновенно телепортироваться к своему дереву, расовая способность, так сказать.

0

3

О погоде:
Бейлин - Зимы НЕТ!!!
Степи - Всегда жарко, песок в попе и ветра.
БГ - Всегда Зима!
Техбург - те же Степи
Кипсбург- Все времена года
Острова- всегда лето, море, пляж.
Другой мир-темно, прохладно, сухо.

0

4

Почему БГ управляет совет гномов?
Это гномы маги, это была редкость, редкостью и осталась. Гномы волшебники приравниваются к мифам о Белом Городе и Драконам.
Они всегда почитались.
Во вторых, эльфы посчитали, что если эльфами будут управлять не эльфы, то это будет правильнее, тем более гномы живут меньше эльфов, и власть может меняться. Новые взгляды и прочее=)

0

5

Во многих легендах фигурирует следующий факт - вампир без приглашения в дом зайти не может. На нашей ролевой это работает или опущено?

Работает на обращенных, так же с серебром..

0

6

Организации

КТС (Королевская Тайная Служба) - Тайная организация возглавляемая Дезмондом Тайлором, и подчиняющаяся напрямую Анхен Фейл.
Организация небольшая, не более двухсот человек. Несколько отделов:
Расследования - занимаются расследованием дел.
СпецГруппа - Обученные войны, великолепно владеющие оружием, магией, боевыми искусствами.
Архивики - Занимаются сбором и сортировкой информации, создают каталоги и архивы.
Информаторы - Собирают информацию, передают информацию(посыльные), являются ушами и глазами КТС, собирают слухи, ведут учет приезжих.

0

7

Религии.
В мире множество народов, и приверженцев различных религий.

Кипсбург - Вера в Смотрящего. Единобожие. (Подробнее)
Техбургер - Вера в Высших. (Подробнее)
Бейлин (и основная религия Эльфов) - Эльфийская Религия (кэп). Многобожие (Подробнее)
Культ богини Эльфьер - женская, и все таки эльфийская (сумеречных/ночных) (Подробнее)

0

8

Так, конкретнее по демонам и их уровням=)
(заимствованно)

♛ Демонический мир, представляет собой однородную густую массу. Эта масса является единой сущностью всех демонов в их мире, они все едины, одно целое.
♛ Демоны имеют свою истинную форму, и несколько планов.
♛ Демоны высоких уровней и разрядов, могут иметь до семи планов. На последнем плане демоны всегда выглядят естественно.
♛ Существует пять разновидностей демонов. (Есть и древнейшие, но их имена утрачены.)
♛ Демона можно призвать, зная его имя (или одно из его имен). Беса можно попытаться просто вытащить.
♛ Демоны высоких уровней могут менять свою внешность с легкостью до второго плана. Чем сильнее демон, тем большим количеством планов он может изменить.
♛ Чем выше демон, тем больше планов другого демона он может видеть. Бес например видит только первый план и имеет только один, который он не может менять.
♛ Демоны ненавидят своих колдунов. Если демон знает имя своего хозяина, он может ослаблять заклинания колдуна направленные на него.
♛ Демон – Оскорбительное название джинна и других магических существ. Демоны – источник силы волшебников. Существует пять основных разновидностей демонов, а именно (в порядке убывания могущества): мариды, африты, джинны, фолиоты и бесы.

♛♛♛ Виды демонов: ♛♛♛

Алый надоеда – мелкий бес, выдающийся разносчик чумы. Способен прикидываться крысой на материальном плане. На всех прочих планах это – маленькое чёрно-красное существо с пористой физиономией, хитиновыми крыльями и складчатым, как гармошка, брюшком.

Атлант – марид, обладающий необычайной силой и крепким телосложением.

Африт – огненный демон, второй по могуществу вид духов.

Бес – управляемый вид демонов, по рангу ниже маридов, афритов, джиннов и фолиотов. Каждый из шести бесовских пальцев снабжён присоской, а сам бес – скверным характером мелкого пакостника. (Демоны первого ранга, самые слабые. У бесов есть 4 своих уровня.)

Букашка - демон самого низкого уровня, обладающий очень ограниченными умственными способностями. Букашки могут быть опасны, если вырвутся из-под контроля. Жала под их хвостами вызывают чрезвычайно болезненные опухоли.

Василиск – демон с головой петуха и телом ящерицы, способный убивать взглядом. Чтобы его вызвать, необходимо запастись зеркалом и поставить зеркала по сторонам от пентакля, чтобы василиск мог смотреть только в одну сторону, где его будет ждать написанный приказ. (ранг и уровень не определен. Что-то между Джинном и фолитом.)

Голем – созданный из оживленной глины великан. На его голове расположены два обычных глаза и большой, более видимый, глаз-телескоп, который позволяет хозяину контролировать голема. Во рту у голема содержится магический манускрипт, который является источником его силы и делает его непобедимым. (относиться к демоническим созданиям)

Гомункулус – крохотный человечек, созданный при помощи магии, их часто сажают в бутылку в качестве магического сувенира-антиквариата.

Джинн – вид могущественных духов, способных изменять форму и влиять на людей. Кстати сказать, они также обладают прекрасным ночным видением и приятной наружностью.

Жабб – трусоватое существо, по виду и повадкам, смахивающее на унылую жабу

Карфагенская подгруппа бесов – мелкие демоны, являющиеся в виде плачущих младенцев либо копирующие облик самого волшебника в молодости. Чтобы удержать их в узде, надо заставить их выпить кадку ослиного молока.

Марид – самый могущественный вид демонов. Обычно состоят на службе у волшебника. Они излучают столько силы, что нетрудно отслеживать их перемещения по постоянному волшебному следу: там, где они прошли, он остается висеть в воздухе отчетливо, как след проползшего слизняка. Только не говорите этого в присутствии марида!

Мулер – мелкий бес, ещё более непривлекательный чем жабб, хотя и трудно поверить, что такое возможно

Посыльный, или бес-посланец – демон низшего уровня, который разносит сообщения волшебникам. Обычно после завтрака и незадолго до заката.

Суккуб – джинн, принимающий облик соблазнительной женщины. (Инккуб - мужчины)

Сущность – глубинная составляющая духа, в которой содержится его природа и его «я». В мире волшебников демоны вынуждены состыковывать свою сущность с тем или иным физическим обликом. Чем дольше они находятся в мире, тем сильнее болит их сущность и тем больше духи слабеют, вынужденные таскать на себе физическое обличье… А в Ином Месте, откуда они все происходят, сущности смешиваются свободно и хаотично. А ещё сущность не выносит розмарина, чеснока, серебра и всех этих новомодных синтетических материалов, вроде пластика и выхлопных газов.
Величайшие сущности Иного Места  по силе превосходящие афритов и маридов. Обычно для вызова таких сущностей нужно не меньше четырёх волшебников, а тот, кто трубит в рог вызова, пытаясь материализовать подобную громадину, рискует быть испепелённым отдачей от смеси планов. Необходим огромный пентакль и сильнейшие амулеты. Один из наихудших примеров вызовов подобного уровня – судьба Атлантиды. Тамошние волшебники просто не потрудились нарисовать пентакль…

Утукку – разновидность джиннов. Внешний вид утукку: четыре метра роста, головы зверей или хищных птиц, хрустальные кирасы и пылающие огнём изогнутые мечи. Непроходимо тупы. Известны также своей страстью к неконтролируемой жестокости.

Фолиот – демон, по рангу ниже джинна. Тупое надменное существо. В общем, недоджинн. У них пять глаз: два на голове, два по бокам и один…. Ну, скажем так – когда фолиот наклоняется, к нему трудно подобраться незамеченным.

Хорлы – могущественная разновидность демонов. Людям они видятся призрачными тенями, наводящими болезни и безумие. С точки зрения прочих джиннов, они излучают злобную ауру, источающую сущности других демонов

Шары-шпионы – особая разновидность бесов. У них огромные чешуйчатые уши и одна щетинистая ноздря. Они чрезвычайно чувствительны к магическим пульсациям, но не переносят громкий шум или резкий запах.

Элементали – низшие духи стихий: огня, воды, воздуха и земли. Заточённые в шар, они звереют друг от дружки, и со временем шар становится грозным оружием. Если его разбить, все стихии вырываются на волю, сея хаос и разрушение. Чем меньше пространство вокруг и чем больше шар, тем хуже последствия.

+1

9

+

Амулеты – защитные магические приспособления, которые отгоняют зло. Способны поглотить или отклонить любую разновидность вредоносной магии, но владелец не может контролировать их действия. Этим амулеты отличаются от талисманов

Аура – невидимый простым смертным цветной нимб, окружающий все живые существа. Изменение цвета ауры зависит от настроения и служит полезным индикатором эмоционального состояния её обладателя.

Вызывающий рог – грозный талисман для вызова самых сильных демонов из Иного Места.

Глаз голема – наделённый магическими свойствами кусок глины, вылепленный в форме глаза, который находится на лбу голема и действует как телескоп, помогая мастеру контролировать своё творение.

Линзы – специальные очки, которые позволяют волшебникам видеть несколько планов одновременно, помогая обнаруживать истинный вид демона

Пентакль – пятиконечная звезда, символ, используемый как инструмент для вызывания духов и управления ими.

Пентакль Адельбранда - пентакль особой силы, позволяющий волшебнику полностью контролировать демона и заставлять выполнять все свои пожелания.

Талисман – магический артефакт, который обладает активной магической силой и может быть использован его владельцем на своё усмотрение (например, ковёр-самолёт, сапоги-скороходы, волшебный меч).

+1

10

Так, еще нюансы по миру.

1)

Чем севернее тем теплее, чем западнее, тем холоднее.

2)

В ночном небе помимо звезд, имеются две Луны (т.е. два спутника мира).
Один крупный и другой поменьше. Бывают ночи, когда виден лишь один, больший.
У большего название Лунь (Луна
(Да, я не заморачивалась =)))) ,) у меньшей Галура, считается символом Тиранеля.
Луна и Галура.

3)

Два Светила. Большое и очень маленькое, которое видно только вечером, днем можно разглядеть.
Солнце и Сумара
Сумара, считается символом Хадиэль.

4)

Названия созвездий, можно использовать стандартные.

0

11

Вопрос о языках, чтобы привести все к более или менее единому знаменателю.

Итак, в некоторых постах упомянаются английские и немецкие тексты. В принципе это возможно, из-за "залетных" персонажей. Попадая в наш мир, они "автоматически" переключаются на всеобщий, и если они задумаются, они могут говорить на родном, но сами они замечать этого не будут, однако собеседник заметит.

Теперь о нашем мире:

1. Обычным черным, жирным мы пишем на всеобщем языке. Думаю это понятно.
2. Общая тенденция демонического сходится к написанию нужной фразе, ставя раскладку на латинский, варианты поправления для красивого прочтения допустимы. Levf 'nj gjyznyj
3. Теперь о расовых языках. Была мысль прописать эльфийский но... как-то открестились, однако использование фантазии и Синдарина не запрещается. Но для простоты, каждая раса получает свой цвет, включая который, вы подразумеваете родной язык. Цвета указываются строго!

Начнем:
— Белдарион - Язык Лунных эльфов.,- ля-ля-ля  /color=#9800CB

— Лидардин - Язык Сумеречных эльфов,- ля-ля-ля  /color=#9898CA

— Древнеэльфийский - Пардаланд, почти забытый. На нем говорят и снежные эльфы.- ля-ля-ля  /color=purple

— Бладум - язык вампиров, распространен среди древних,- ля-ля-ля  /color=#CB0032

— Вульфрин - язык оборотней (волков/ Кайран в пролете=) ),- ля-ля-ля  /color=#880000

— Пикскон - Язык Фей и лесных Эльфов,- ля-ля-ля  /color=#008800

— Гнолий - язык гоблинов,- ля-ля-ля  /color=#003200

— Оуор - язык Орков,- ля-ля-ля  /color=#005400 / или color=green

— Роштис - на этом болтают гномы,- ля-ля-ля  /color=#888888

— Найвин - язык Дворфов,- ля-ля-ля  /color=navy

— Рыкридиум - язык Каплеров,- ля-ля-ля  /color=maroon

начали заканчиваться непохожие цвета Х_х, о! еще есть желтый!

— Вудкин- язык Нимф, Сатиров, Дриад...,- ля-ля-ля  /color=#FCFC00

— Язык кентавров - Неомарун,- ля-ля-ля  /color=#FC9800

— Ыракульвит - Язык Драконов,- ля-ля-ля  /color=#CA33FE

— Нимальм - Язык Ангелов ,- ля-ля-ля  /color=#33CBFE

- Грахтунмальн - Язык троллей,- ля-ля-ля  /color=blue

http://i074.radikal.ru/1105/f2/8f49fb4cf189.gif

И на всякий случай:

Язык Кипсбурга(всего Королевства),- ля-ля-ля  /font=Franklin Gothic Medium

Язык Бейлинила,- ля-ля-ля  /font=Arial Narrow

Язык Техбургера,- ля-ля-ля  /font=Fixedsys

!!!!! Язык островов - Фатер  /font=Comic Sans Ms

Надеюсь вышеперечисленные не будут часто использоваться, ну по крайней мере пока что.
Если надо добавить язык, пишете мне в ЛС или админам, или пишите как на всеобщем а в скобках помечайте, на каком вы говорите.

Спасибо, за внимание=)

0

12

Деньги.

Валюта Айденвиля.

Ауд/Айд – валюта Ауденвиля в виде монет, которая действительна во всех регионах, кроме Теха. Они бывают золотые, серебряные и медные – это, конечно, условно, так как монеты являются сплавами и содержат лишь малую часть перечисленных металлов.
Виль и Эн – валюта Ауденвиля в виде монет, действительная во всех регионах, кроме Теха. Эти монеты ещё называют «купеческими» или «валютой торговцев», так как с развитием экономических отношений и появлением частных производителей и владельцев личных хозяйств, возникла необходимость более точно устанавливать уровень цен и оплаты труда. Виль различают двух видов: малый и большой.

Курс валюты|Курс валюты

Чтобы сильно не путаться в расчётах и более полно ощущать цену деньгам, что достаются потом и кровью, был сделан перевод на наши рубли, где самая маленькая монета приравнена к 1 рублю:

Золотой ауд/айд (зауд/зайд/золотой) = 500 рублей
Серебряный ауд (сауд/сайд/серебряный) = 100 рублей
Медный ауд (мауд/майд/медный/медяк) = 50 рублей
Большой виль («толстяк») = 10 рублей
Малый виль («малыш») = 5 рублей
Эн = 1 рубль

Валюта|Айденвиля

http://s3.uploads.ru/w7gZ4.jpg

0

13

Деньги.

Валюта Республики Тех.

Техас – валюта Теха в виде монет достоинством в 10, 50, 100, 500.

Вексил – тот же техас, но в виде бумажной купюры достоинством 1000, 2000, 5000. Помимо этого в Техе действует система банковских книжек.

«Пустышка» - монета достоинством в 1 техас. Название произошло от всеобщей валюты эн, которую здесь называют на свой лад «Анна» / «Анна–пустышка» и снисходительно принимают к оплате или подкидывают попрошайкам и бродягам. Причина прозвища в том, что айденвильская монета в Техе совсем ничего не стоит пока ею не расплатиться втройне, так как 1 тх = 3 эн.

Дигриф – особенные монеты достоинством от 7000 техасов. Настоящее произведение искусства, являются коллекционными, но ими также можно расплачиваться. Стоимость определяет нумизмат ГБТ и ставит на дигрифе клеймо и пробу, подтверждающие подлинность монеты.

Курс валюты|Курс валюты

В переводе на рубли один техас также приравнен к одному, но при этом он в три раза дороже, чем эн:

Вексил 5000 тх = 5000 рублей = 30 золотых (15 000 рублей)
Вексил 2000 тх = 2000 рублей = 12 золотых (6 000 рублей)
Вексил 1000 тх = 1000 рублей = 6 золотых (3 000 рублей)
500 тх = 500 рублей = 3 золотых (1500 рублей)
100 тх = 100 рублей = 3 серебряных (300 рублей)
50 тх = 50 рублей = 1 сауд 1 медяк (150 рублей)
10 тх = 10 рублей = 3 «толстяка» виля (30 рублей)
1 тх / «пустышка» = 3 эн

Валюта Республики Тех|Валюта Республики Тех

http://s2.uploads.ru/7rtoI.jpg

Разница на примере:

Протез одной руки, который изготовила Юли для Сапфо, в Техе ориентировочно стоит 900 000 техасов (900 000 рублей). Таким образом, если изобретательница захочет продать его за границей Теха или появится покупатель со всеобщей валютой, цена установится на уровне 5 400 золотых (2 700 000 рублей). То есть покупателю придётся выложить немалую сумму в три раза превышающую ту, что он мог бы заплатить (900 000 рублей = 1 800 золотых айдов). Такая торговля не выгодна для обеих сторон, потому что и выходцу Теха никто не даст разжиться богатством: вне республики, на территории некоторых городов и областей, валюта приравнивается к ауду (1 тх = 1 золотой >> 900 000 тх = 1800 золотых), тогда при обмене в банке Теха Юли получит лишь 300 000 тх. Или валюта вовсе обесценивается, как в Кипском Королевстве, где обладатели техских денег могут понести и уголовную ответственность.

+2

14

Название сезонов года в Кипе
1) Сезон Снегов / Время Снега
2) Межсезонье
3) Сезон Тепла / Лето

0


Вы здесь » AydenvillWorld II. Piratical Rum » Первая Глава » Миллион нюансов от А до Я