AydenvillWorld II. Piratical Rum

Объявление


Идет разработка игрового календаря.
С идеями пишем Анхен Фейл

На ролевую требуются модераторы игровых разделов и рекламной темы.
Заявки отправляйте Дарриану
Админ Состав Форума:

Администрация:
Анхен Фейл (все вопросы/ История)

Дарриан Нимрауг (Все вопросы)

Элеонора (Анкеты/Дизайн)

Рафаэль(Анкеты/Квесты)

Мариона (Анкеты/Мир/ История/ Нюансы/ЗамГлавАдмин)

Дезмонд(Анкеты/Мир/ГеймМастер)

Модераторы:
Штак(Книга Заклинаний)

Эландор(Анкеты/Квесты)
События в Игре:
Сейчас конец 2758 года от начала исчисления.
Кипсбург живет своей обычной жизнью. Но, есть очевидцы, которые видели, как Советницу вели в отделение полиции. В народе проходит слушок, что Кип готовится к войне.
Бейлин готовится к празднику Луны. Все эльфы активно обсуждают произошедшие недавно кражи из Закрытой зоны библиотеки и у Магистра БАМ (Бейлинской Академии Магии), говорят, что подобное случалось раньше, но тогда преступника наказали.
Техбургер неспокоен. Новые волны смуты будоражат город. Тoхи замышляют неладное, Мафия делает вид, что ничего не замечает, Правительство напряжено, а Сопротивление намерено начинать действовать.
Авитания живет в обычном ритме: пирушки, заварушки, концерты, ром и корабли.
Степи. Каждый город в своем ритме. Только не спит "Крест", который собирается выполнить миссию по сплочению территорий. Однако в уединеных поместьях начинают происходить странные вещи, поговаривают, владелец одного форта заполучил неведомую силу, с которой не может сладить.
Стоит обратить внимание:
КАРТА
История Мира
Расы
Профессии
Особенности
Свод Законов
Объявления
Список Персонажей
Поиск Спутника
Каноны/Акции
!!!Нюансы!!!
Гостевая Книга
От создателей

Проект посвященый истории Государства Российского... читать далее
Всем привет!
http://aydenvill.rusff.ru/

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » AydenvillWorld II. Piratical Rum » Книга Заклинаний » За мою магию, придется раскошелиться


За мою магию, придется раскошелиться

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

СВЕТ
Магия требует значительно меньше энергии в светлое время суток. Наоборот, в темное. Вся магия усиливается (на 30%), при использование серебра, золота, омелы, освященных предметов и артефактов. Эффективна против нежити, вампиров, демонов, порождений тьмы.
- Исцеление
Самоисцеление – силой собственной воли (жаждой жизни), ускоряет процесс заживление (восстановления) ран в 2-5 раз, пока есть энергия. Не эффективно против смертельных ран, а так же от потери конечностей (исключения уши, глаза, язык, пальцы - восстановление этих частей занимает продолжительное время от 50 игровых постов). Шрамы от нанесения высшей магией, затягиваются долго (от 250 постов). от 0,1% сил, до 80% в зависимости от ранения (порез, тяжелое ранение).
Примечание: при оказании помощи (маг, техномедицинской) ускоряет "приживление" частей тела ("пришивание" кисти, ступни, пересадка органов). В разумных пределах (голова, пол тела, мозг и подобное - не котируется).
Исцеление – исцеляет живое существо ровно с такой же скоростью, как убивает не живое. Контакт обязателен.
А, похмелиться? – самосотворенное, на основе магии света, заклинание, выводящее из организма до 95% алкоголя. Так же эффективно против ядов, в основе которых лежит некромантия, темная материя, некоторая магия демонов (100%). Менее эффективно, против прочих ядов (до 60%). Не эффективно против яда гремучей змеи. (2% сил - алкоголь, 5 % - яды)
- Нейтральные
Свет – магия обволакивает предмет,  образующаяся аура источает свет, отпугивает нежить, порождений тьмы, некоторых демонов (низших) (нет затрат, либо ничтожно малы).
Призыв к свету - восстановление магической энергии. Требует концентрации. Восстановление в светлое время суток - 35% за пост, в темное время суток - 15%). Во время восстановления, если персонаж осуществляет атаку, защиту, уворот, парирование (любое деяние, нарушающее концентрацию, прерывает восстановление). Может быть использовано одновременно с защитным заклинанием "щит" (без подпитки).
- Атакующие
Малоэффективны, либо не эффективны против прочих существ.
Световая стрела – магия обволакивает стрелу, увеличивая ее скорость полета, что увеличивает проникающую способность. Особенно губительно для нежити, демонов (то же что и заклинание "свет", действует как усиление). (0.05% сил в темноте). Светиться, но гораздо тусклее заклинания "свет".
Лучистрелы – используется, что бы осветить темное, отдаленное пространство (по принципу трассера, со значительной областью освещения). При попадании в цель, губительна лишь для нежити, вампиров, демонов, порождений тьмы. Не требует использования стрел. Исключительно магия. (0.25% сил в темноте)
Обволакивающий свет– покрывает предмет тонкой, световой пеленой ("принцип "световой стрелы", "свет"), например нож. Не значительно усиливает проникающую способность, губительно для нежити, вампиров, демонов, порождений тьмы.(0.05% сил в темноте)
Световая плеть – эффективна только против нежити, вампиров, демонов. Предназначено, чтобы остановить, связать, сковать движения. Количество вложенной энергии, прямо пропорционально уничтожающей силе воздействия. (1% сил в темноте)
Экзорцизм – магия может накладывать как на предмет, так и на живую плоть (в том числе кулаки). Предназначена, чтобы развоплощать нежить, уничтожать вампиром и демонов, порождений тьмы. (зависит от уровня противника от 10% до 45%) Эффективность значительно выше, если "зачарованый" предмет проникает в тело оппонента.
- Защитные
Врожденный световой барьер - частично поглощает темную магию (материю), некромантию, некоторую магию демонов (не требует затрат сил, пассивная магия).
Щит – персонажа окружает легкое свечение, способное поглотить воздействие темной магии (материи), некромантии, некоторой магии демонов, порождений тьмы. Стойкость щита зависит от уровня примененных к нему заклинаний. (от 0.5% (для создания) до 50% (при постоянной подпитке) сил в темноте)
Очищение – всплеск энергии света, снимающие все отрицательные эффекты с цели. Кроме высшего уровня магии. (1% сил в темноте)

Отредактировано Яра (18 Дек 2012 11:03:27)

0

2

Доброго времени суток.
Свет - серебро и прочую штуку оно кушает или просто усиливается по факту наличия?
Самоисцеление - работает только на себя, я полагаю? И как сильно? Ну там руку-ногу-голову прирастит/отрастит?
Исцеление - вопросов нет.
Антипохмелин - креативно, одобряем.
Свет - вопросов нет.
Световая стрела - светится?
Обволакивающий свет - при наличии этого заклинания не очень понятен смысл заклинания "Свет", так как данное заклинание является просто улучшенной (на мой взгляд) версией заклинания "Свет".
Экзорцизм - может накладываться на живую плоть - можно зачаровать кулаки и бить нежить в рукопашную?
Щит - вопросов нет.
Очищение - вопросов нет.
Общие вопросы - сколько данные заклинания кушают силушки богатырской?
Пока все...

0

3

Ясненько, герой получается дневной у нас и ночью мало что может...
Проценты прописывать хорошо, конечно, но все-таки не стоило. Лучше бы обойтись общими словами (много-мало), но черт с ним)
Некоторые вопросы все-равно остались:
1) Кушаются ли драг. металлы в процессе усиления?
2) Можно ли зачаровать кулаки экзорцизмом и бить всех ими?
3) Светится ли световая стрела?
А так все славно.

0

4

Корректив внесены.

Не то, чтобы ночью, мало, какой бы он истребитель нежити был бы тогда. Просто затрат сил на 50% больше, что Я дописала. Прошу прощения за неточности.
Например:
Что бы похмельться, ночь, надо будет использовать не 2%, а 3% (2%+(2/100*50)).
Так же подобное прослеживается с заклинанием "призыв к свету".

0

5

Славненько, ясненько, все понятненько. Да будет так, властью, данной мне... а никто мне ее не давал, я сам заимел ее *Бу-га-га...* одобряемс данное произведение искусства и направляем его волшебными пенделями на борьбу со всякой неживой и злобной дрянью. Например с ночными эльфами. Их можете истреблять в любых количествах, я разрешаю. И особо жестоко - это обязательно.

+1

6

*поклон*
- Благодарю, милсдарь!

0


Вы здесь » AydenvillWorld II. Piratical Rum » Книга Заклинаний » За мою магию, придется раскошелиться