AydenvillWorld II. Piratical Rum

Объявление


Идет разработка игрового календаря.
С идеями пишем Анхен Фейл

На ролевую требуются модераторы игровых разделов и рекламной темы.
Заявки отправляйте Дарриану
Админ Состав Форума:

Администрация:
Анхен Фейл (все вопросы/ История)

Дарриан Нимрауг (Все вопросы)

Элеонора (Анкеты/Дизайн)

Рафаэль(Анкеты/Квесты)

Мариона (Анкеты/Мир/ История/ Нюансы/ЗамГлавАдмин)

Дезмонд(Анкеты/Мир/ГеймМастер)

Модераторы:
Штак(Книга Заклинаний)

Эландор(Анкеты/Квесты)
События в Игре:
Сейчас конец 2758 года от начала исчисления.
Кипсбург живет своей обычной жизнью. Но, есть очевидцы, которые видели, как Советницу вели в отделение полиции. В народе проходит слушок, что Кип готовится к войне.
Бейлин готовится к празднику Луны. Все эльфы активно обсуждают произошедшие недавно кражи из Закрытой зоны библиотеки и у Магистра БАМ (Бейлинской Академии Магии), говорят, что подобное случалось раньше, но тогда преступника наказали.
Техбургер неспокоен. Новые волны смуты будоражат город. Тoхи замышляют неладное, Мафия делает вид, что ничего не замечает, Правительство напряжено, а Сопротивление намерено начинать действовать.
Авитания живет в обычном ритме: пирушки, заварушки, концерты, ром и корабли.
Степи. Каждый город в своем ритме. Только не спит "Крест", который собирается выполнить миссию по сплочению территорий. Однако в уединеных поместьях начинают происходить странные вещи, поговаривают, владелец одного форта заполучил неведомую силу, с которой не может сладить.
Стоит обратить внимание:
КАРТА
История Мира
Расы
Профессии
Особенности
Свод Законов
Объявления
Список Персонажей
Поиск Спутника
Каноны/Акции
!!!Нюансы!!!
Гостевая Книга
От создателей

Проект посвященый истории Государства Российского... читать далее
Всем привет!
http://aydenvill.rusff.ru/

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Death Dies Hard

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

I will deny you
This world belongs to me
You try to fake it
But all wounds are there to see

Death Dies Hard...

Это оказалось слишком сложным.
Слишком сложным.
Слишком...
Тонкая струйка крови скользнула по побледневшим губам, и Дарриан медленно опустил голову, чтобы увидеть крючковатые черные когти, прошившие его грудь над самым сердцем. Черный Страж, кажется, усмехнулся, видя мелкую болезненную дрожь колдуна, видя, как тускнеет его самоуверенный взгляд, как выражение лица победителя сменяется наивным удивлением, как едва теплящееся пламя жизни порывается угаснуть.
Но ведь всё было так просто. Почему?...
Уже не было больно, совсем не больно, только обидно и горько, да так, что хотелось кричать, но ни на что уже оставалось сил. Не закрывай глаз, только не закрывай...
Мир померк. Снова? Нет-нет, не может быть, я не хочу умирать, я не могу СНОВА умереть!!!
Хватка когтей исчезла, и эльф рухнул на колени. Черт! Я бы смог победить! Я смог бы! Он машинально ощупал грудь, но ран не было, одежды были целыми и чистыми, а всё тело стало легким, невесомым. Колдун про себя усмехнулся. Впрочем, не стоит сокрушаться раньше времени. Надо признаться самому себе: я ведь ждал этой встречи. Настала пора новой игры.
Он тонко улыбнулся и поднял глаза.

0

2

Хадиэль|закрыть

http://s1.uploads.ru/i/kpcg2.jpg
http://s1.uploads.ru/i/wzRBb.jpg
http://s1.uploads.ru/i/cvme8.jpg

Вот он был, весь в ее власти, она уже чувствовала слабость его души. Теперь он был с ней. Она щелкнула пальцами, и огненная стрела вылетела из ее пальцев пронзая злосчастного колдуна. Эта стрела должна была причинить не только физическую боль, но и душевную. Но богиня со всем присущем ей изяществом повторила жест, после чего сделала вид, что только заметила эльфа рядом с собой.
Она вспыхнула дымкой, и материализовалась лежащей рядом с Даррианом.
Не меня ли ищешь, Нимрауг.— богиня недобро посмотрела на чернокнижника, и снова растворилась в дымке, уже через мгновение появившись в стороне, и двигаясь на эльфа покачивая бедрами из стороны в сторону.
Тут она вспомнила, строчки старой песенки, которую услышала в каком-то мире:
Походкой беспечной
Пришла ниоткуда -
Была я извечно
И вечно пребуду!
Какой меня видишь,
Такой к тебе выйду:
Погибельной страстью,
Любовью и жизнью...

Он злобно улыбнулась.  И села на кресло, которое материализовалось прямо под ней из черного, густого дыма.
Богиня боролась с низменным желанием пнуть колдуна, но она прекрасно осознавала, что она и так сможет отыграться на нем.

0

3

__________
Woodkid – Iron
__________

Сжав зубы, эльф выдержал первый удар стрелы, тихо замычав, вторая вырвала болезненный вздох, и колдун припал на локоть. Смех, похожий на хриплый кашель, был адресован на мгновение возникнувшей рядом богине. Две из трех встреченных мною женщин хотят поступать со мной именно так. Я что, бужу столько вожделения и раздражаю их гордыню своим присутствием?
- Неужто каждой неприкаянной душе оказывается такой горячий прием? - боль от стрел всё ещё жгла, но колдун нашел в себе силы подняться и почтительно прижать ладонь к груди, не поднимая на Хадиэль глаз. Улыбка тонкой нитью не сходила с его лица. Долгая история связывала его и богиню смерти, и эльф не сомневался, что в этот раз она проявит невероятную радость встречи - удивительно, как она ещё на нем румбу не сплясала, предварительно пропустив через техбургерские камеры пыток? Дарриан догадывался, что после его последнего побега, богиня неотрывно следила за ним, выжидала момент для удара, история с драконом была лишь подтверждением тому, а уж такие открытые нападки говорили о колоссальном проявлении теплого и нежного, смертельного внимания. Но кое-что для себя Дарриан решил, поэтому был спокоен, как монах из северных гор.

0

4

________________________
Marilyn Manson – Para-noir
_________________________

От показушных кривляний чернокнижника, Хадиэль чуть не перекосило, впрочем, она ничего иного не ожидала от него. На всё это она лишь засмеялась, и нагнулась вперед, так что ее нос почти  коснулся носа Нимрауга.
—Нет, все только для тебя— тон Хадиэль был спокойным, а дыхание леденящим.
Пребывание во Тьме и частичное объединение с оной, давало о себе знать; кожа Богини была тонкой, от нее веяло могильным холодом, и в своей среде она была вездесущей. В отличии от остальных Богов, Хадиэль сделала шаг вперед, она была единственной, кто слилась с Темной материей, у кого это получилось, и кто смог подчинить ее.
Она заглянула ему в глаза, полным страсти взглядом (так говорят?), и снова отстранилась, сев поудобнее в кресло, не забыв вновь щелкнуть пальцами, и послать стрелу, прямо в сердце своему собеседнику.
— Мне сказали, ты многих моих деток убил, пробираясь сюда. Как это не по мужски
Богиня упивалась каждым мгновеньем, она собиралась растягивать этот момент, доставляя себе удовольствие каждой возможной шпилькой, которую решит вонзить в него, оттягивая оргазм, который она не могла не испытать, ведь не нарушая запретов, она получила его.
Ты должен будешь понести наказание за это. — томно проговорила Хадиэль.
Рука чернокнижника вспыхнула в адском пламени, а в глазах богине отразилось удовлетворение.
Кричи! Кричи!
Он махнула пальцами, и пламя потухло, не оставив следов своего пребывания.
Так, ты меня искал? Иначе не понимаю, что ты тут забыл. Как кстати, жена поживает?
Она выгнула спину и хищно улыбнулась.

0

5

Она была такой холодной... Холод преследовал его по пятам с тех самых пор, как он решился ступить на теплую и живую плоть Темноты. Это был её холод, злой и давящий, нигде в мире живых вы не встретите такого. Дарриан знал, что преступив запреты, стал мишенью, и как же противно осознавать, что охотник гораздо сильнее тебя самого.
От внезапной боли, эльф отшатнулся, подавив тихий стон. К пыткам ему не привыкать, слишком часто он "гулял" по её "угодьям". Дарриан скривился. Как же, как же... Ещё пусть скажет, что она пытает меня в отместку за черные порождения... Ха! Огонь объял руку и эльф закричал, машинально стараясь как-то стряхнуть огонь и ослабить боль, но пламя уже исчезло само. Колдун тяжело дышал, но всё ещё не смотрел на Хадиэль. Последняя фраза заставила его истинно удивиться.
- Искал? Зачем мне искать смерти? Кому как не тебе знать это, - он нахмурился и расправил спину, - Я, вообще-то, почти умер, моя госпожа, по неразумию и неосмотрительности, - по мере продолжения фразы, его голос креп, - И по правилам мироздания явился пред тобой. Ничего не изменилось с прошлых наших встреч, разве нет? - он говорил спокойно, чуть тише, готовясь к новой боли, - В отличие от меня, Арнфрид счастлива в неведении, - послушно ответил он.
Боги, что же происходит? Что с ней?

0

6

Хадиэль грустно выдохнула, и разочарованно-театрально опустила глаза.
—Как жаль, я то думала ты меня искал, а ты только и можешь заглядывать, когда подыхаешь
Она засмеялась вновь. Ее волосы развивались на несуществующем в этом мире ветру, и огонь загорелся в ее глаза.
—Не мог мне солгать? Сказать, что скучал? Что пришел навестить меня? - она вновь приблизилась к нему, — Неужели я не заслужила и капли твоей благодарности, ведь я столько для тебя сделала. Хотя ты, столько раз обманывал меня... — еще один театральный вдох,— Я же тебе говорила, что бы ты не совался сюда.
Она медленно поднялась со своего трона и надменно посмотрела на своего раба.
— Нимрауг, мне было скучно, я решила развлечься, я ведь достаточно тебе дала, но тебе все было мала, нет бы ты обратился ко мне, но ты решил сам лезть в пекло. Ты очередной слепец, одержимый силой и властью, ты один из тех, кто вечно хочет большего. Ты ведь отдашь все, ради силы, у тебя уже почти не осталось души. Но я не вижу в тебе безумной жажды власти, поэтому я не понимаю. что движет тобой.
Она исчезла, оставив легкий дымок, и появилась позади Дарриана, положив свои холодные ладони ему на плечи, и тихо зашептала ему в острое ушко.
Может поэтому, ты до сих пор и жив, что мне интересно, наблюдать за тобой. Ты для меня точно щенок, который постоянно гадит в тапки, но при этом забавно виляет хвостом, что хозяйка не может решить, утопить этого щеночка, который причиняет столько вреда, или же подождать, в надежде, что он одумается, ведь с ним можно поиграть, когда есть свободное время.
Она резко отшатнулась, и снова оказалась на своем дымном троне. Сложив пальцы домиком, она точно как судья смотрит на преступника, взглянула на эльфа.
Что же мне делать? Я ведь даже не знаю, как поступить с тобой. В мир душ ты не попадешь, это уж точно, отправить куда-то не очень интересно, я не смогу смотреть, как ты мучаешься, могу только оставить тебя при себе, мой мальчик. В прочем, мне надо подумать. А пока моим деткам нужно поесть.
Она хлопнула в ладоши, и на чернокнижника налетело около полусотни бесят, строение их челюсти было идентично вампирскому, впрочем они и питались кровью. Получив добро, бесы-тьмы (создания Хадиэль) не упустили момента впиться своими зубами в плоть Нимрауга.

0

7

Bjork – Hunter

—Как жаль, я то думала ты меня искал, а ты только и можешь заглядывать, когда подыхаешь.
Глаза колдуна сузились. Что за бред? Неужели она могла подумать, что я могу этого хотеть? После вех тех раз, когда она сама пыталась забрать меня, а я вырывался из её когтей? Дарриан смотрел в темноту, куда-то мимо Хадиэль. Не совался... Любопытно. Я, конечно, помню, что мне больше не светит спокойной загробной жизни со своими предками, стерва просто не откроет мне путь. Но чтобы не соваться?! Тогда зачем ходить за мной по пятам?
- ...я не понимаю, что движет тобой.
Колдун усмехнулся. Жажда власти может иметь разные формы. Мне не нужен земной трон. Любопытное замечание, дорогая, даже боги могут быть введены в заблуждение. Ему было приятно, что Хадиэль уделяет ему столько внимания, вьется вокруг него, словно собака вокруг ежа, не зная, как же подобраться, но тем не менее, сгорая от любопытства лает, кусает и бьет лапой.
- Может поэтому, ты до сих пор и жив, что мне интересно, наблюдать за тобой...
Она вернулась на свой трон, а эльф усмехнулся и развел руки.
- Но ведь я умер, моя госпожа.
- ...я не смогу смотреть, как ты мучаешься, могу только оставить тебя при себе, мой мальчик...
Дарриан нахмурился. Ты не учла ещё один вариант. Но с этим можно повременить. Вдруг со всех сторон налетела туча бесов и кинулась на эльфа, множество крошечных, как иглы, зубок впилось в кожу и колдун злобно зашипел. Ни в одном из миров он не мог позволить подобной мошкаре касаться себя, уж тем более пытаться питаться. Он сделал резкий пасс руками сверху вниз, чувствуя, как привычно податливо прогнулась Тьма, мгновение, и тонкие упругие черные плети раскидали визжащих бесенят в стороны, извиваясь и отгоняя самых назойливых. Со свистом они рассекали безвоздушное пространство, со звонким щелчком попадая прямо промеж глаз, и когда, поскуливая и вякая злобные проклятия, бесенята отступили, слегка взъерошенный Дарриан скрестил руки на груди, и плети исчезли.
- Бедные детки. Никто не занимается их воспитанием. Ведь это же неприлично - так прям бросаться на гостей, - он стер выступившие на руке крошечные капли крови, словно это была досадная пыль, - Госпожа, может ты не замечала моих тщаний или, быть может, истолковала их иначе, но ведь я хотел обратиться непосредственно к тебе, - он впервые посмотрел пряма в глаза Хадиэль, - Без всего этого. Как ты выразилась ранее, не "подыхая". Найти тропу, ведущую прямо к тебе. Чтобы свидеться с глазу на глаз, не как дух с проводником, а как смертный со своей Богиней, - он опустил взгляд и почтительно поклонился, - Я восхищаюсь тобой, Хадиэль, не зря судьба сплела твой взор с моей жизнью.
Если я окажусь прав, это будет самым величайшим достижением нашего мира. Легенды обретут вес.
- Быть подле тебя для меня великая честь, величайший дар. Печально, что в твоих глазах я всего лишь раб, - он глубоко вздохнул и гордо выпрямил спину, - Дабы не марать твой светлый лик моим жалким влачением подле твоих ног, я мог бы стать выше, мог бы следовать за тобой верной тенью, бессменным спутником, - он тонко улыбнулся и сделал шаг назад, - Я бы не хотел, чтобы мои слова оскорбили тебя. Это лишь трепет смертного пред идеалом, к которому я стремился всю жизнь, - колдун робко посмотрел на богиню из-под приопущенных век. Тьма под его ступнями после колдовства стала чуть более упорядоченной, привычной, это бодрило.

0

8

- Но ведь я умер, моя госпожа.
Хадиэль скривилась, Дарриан не понимал ее иронии, ее сарказма, ее издевок, или  делал вид, что не понимал. Но недовольная мина быстро сменилась широкой улыбкой.
— Не совсем, впрочем это неважно.
Богиня выдохнула, когда ее детки полетели в разные стороны, и ухмылка расчертила ее лицо.
Она давно знала Дарриана, она ненавидела его всем свои темным сердцем, она давно заготовила для него место в своем темном царстве, где он будет мучиться вечность, постоянно испытывать нечеловеческую боль и предаваться самым горестным воспоминаниям в своей жизни, где его будут ежедневно унижать, место где он захочет сойти с ума, но она не даст ему этого сделать, пока он не превратиться в монстра, который станет украшением ее коллекции.
Но она смотрела на Нимрауга и видела в нем отражения себя, той себя, какой она была миллионы лет назад, бучи простой колдуньей, в давно разрушенном мире. И по сути она знала, какой власти хочет ее щенок.
Госпожа, может ты не замечала моих тщаний или, быть может, истолковала их иначе....... бла-бла-бла-бла..... Я бы не хотел, чтобы мои слова оскорбили тебя. Это лишь трепет смертного пред идеалом, к которому я стремился всю жизнь
Хадиэль с умилением и сочувствием посмотрела на чернокнижника. Она хмыкнула и сложила пальцы домиком, и осмотрела колдуна с интересом врача-психиатра.
— Вот как,— Богиня поудобнее расположилась в своем кресле, —Да, ты раб, и ты им останешься. Мне не нужен спутник, мне не нужна тень, какой мне прок с этого, если мне нужны слуги, я сама могу создать их.
Она испарилась, и предстала прямо перед Нимраугом ее лицо исказила ненависть, ее голос стал отзываться эхом, она увеличилась в размерах, а гнев зародившейся в ней не знал границ.
— Я не могу понять, как ты вообще посмел, мне такое предложить? Мне, Богине, которая сумела подчинить себе материю мироздания, мне вездесущей деве, которой поклонялись во всех мирах, где я была! Что ты возомнил о себе!? Запомни, в тебе нет ничего особенного или выдающегося, ты ничтожество посравнению со мной.
Потоки не ощущаемого ветра подхватили ее волосы и ее одеяния, ее взгляд мерцнул черным огнем, и Дарриан вспыхнул черным огнем, Адским пламенем.

0