AydenvillWorld II. Piratical Rum

Объявление


Идет разработка игрового календаря.
С идеями пишем Анхен Фейл

На ролевую требуются модераторы игровых разделов и рекламной темы.
Заявки отправляйте Дарриану
Админ Состав Форума:

Администрация:
Анхен Фейл (все вопросы/ История)

Дарриан Нимрауг (Все вопросы)

Элеонора (Анкеты/Дизайн)

Рафаэль(Анкеты/Квесты)

Мариона (Анкеты/Мир/ История/ Нюансы/ЗамГлавАдмин)

Дезмонд(Анкеты/Мир/ГеймМастер)

Модераторы:
Штак(Книга Заклинаний)

Эландор(Анкеты/Квесты)
События в Игре:
Сейчас конец 2758 года от начала исчисления.
Кипсбург живет своей обычной жизнью. Но, есть очевидцы, которые видели, как Советницу вели в отделение полиции. В народе проходит слушок, что Кип готовится к войне.
Бейлин готовится к празднику Луны. Все эльфы активно обсуждают произошедшие недавно кражи из Закрытой зоны библиотеки и у Магистра БАМ (Бейлинской Академии Магии), говорят, что подобное случалось раньше, но тогда преступника наказали.
Техбургер неспокоен. Новые волны смуты будоражат город. Тoхи замышляют неладное, Мафия делает вид, что ничего не замечает, Правительство напряжено, а Сопротивление намерено начинать действовать.
Авитания живет в обычном ритме: пирушки, заварушки, концерты, ром и корабли.
Степи. Каждый город в своем ритме. Только не спит "Крест", который собирается выполнить миссию по сплочению территорий. Однако в уединеных поместьях начинают происходить странные вещи, поговаривают, владелец одного форта заполучил неведомую силу, с которой не может сладить.
Стоит обратить внимание:
КАРТА
История Мира
Расы
Профессии
Особенности
Свод Законов
Объявления
Список Персонажей
Поиск Спутника
Каноны/Акции
!!!Нюансы!!!
Гостевая Книга
От создателей

Проект посвященый истории Государства Российского... читать далее
Всем привет!
http://aydenvill.rusff.ru/

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » AydenvillWorld II. Piratical Rum » Архив Пропавших » Анкета Нахара.


Анкета Нахара.

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Заранее хочу извиниться за пунктуацию и небольшое отклонение от шаблона.

1. Имя – Нахар, фамилия – Эстадеар (ударение на первое «а»), прозвище – Шрам.

2. Возраст – 300+ (он не считает)

3. Раса - Полуэльф. (1/2 человек, 1/4 лесной эльф, 1/4 сумеречный)

4. Профессия – Искатель приключений и легкого заработка. В прошлом (хотя и сейчас возможности не упустит): пират, разбойник, контрабандист, наемник, вор, наемный убийца.

5. Внешность – Даже при наличии двух эльфийских кровей, его сложно назвать красавцем. Уж слишком отличается от большинства смазливых представителей эльфийской (и полуэльфийской) расы.
Выглядит примерно на 25-27 лет. Рост около 180 см. Спортивное телосложение, подтянутое, гибкое, ловкое тело, без ярко выраженной мускулатуры (впрочем, физически он далеко не слаб). Грубые черты лица. Вытянутое лицо, прямой нос, слегка выпирающие скулы, тонкая полоска губ, средней ширины подбородок. Глаза зеленого цвета. Шрам на пол лица - проходящий со лба на щеку, через глаз. К счастью, сам глаз не задет. Длинные, прямые, иссиня-черные волосы опускаются чуть ниже пояса. Обычно, что бы не мешались, завязывает их в хвост или прячет под одежду.
Стиль в одежде – что-то среднее между пиратом и мушкетером. Ботфорты подвернуты до колен. Кожаные штаны. Или штаны из обычной плотной ткани в жару. Рубашка с широкими рукавами и длинным вырезом на груди. Если прохладно, поверх кожаная жилетка. На голове шляпа с перьями.
Вся одежда исключительно черного цвета, постоянно обвешан оружием с головы до ног (см. пункт Оружие)

Нахар

http://s1.uploads.ru/t/whkfr.png

6. Биография
Эта история начинается около трех веков назад. Пиратский корабль попал в сильный шторм, гигантские стены из воды обрушивались на палубу. Команда пыталась спасти корабль и дать ему пойти на дно. А в это время, где-то в каюте, корабельный врач принимал роды у молодой полуэльфийки. Она была настоящим морским волком, и даже вынашивая ребенка, не сошла на берег. Минул не один час, море успокоилось и уставшие пираты, наконец услышали крик новорожденного. Капитан, вздохнув с облегчением, сразу же направился в каюту, где его ожидала жена с новорожденным мальчиком на руках.
Они были прекрасной парой, два полуэльфа, два пирата до мозга костей. Он был капитаном этого корабля и в его венах текла кровь сумеречных эльфов, пополам с человеческой. Она же – исполняла роль штурмана и была наполовину лесной эльфийской.
Мальчика решили назвать Нахаром. Что именно означает это имя, впрочем, он так и не узнал.
Шли годы, ребенок взрослел, проводя большую часть времени в море. Вскоре, он наконец смог стать частью команды. По началу он исполнял роль матроса, и в его обязанности входила уборка, мытье полов и покраска корабля. Одновременно с этим отец готовил из него настоящего пирата, передавал опыт, учил обращаться с холодным оружием и стрелять из пистолета. Мать же – обучала сына грамоте и особенностям мореходства.
Минуло несколько десятков лет. Нахар окреп, возмужал, и уже давно участвовал в налетах наравне со всеми. Так же его обязанности сильно расширились. Теперь, он уже был помощником капитана и часто выполнял его работу. Отец вскоре готовился выйти на покой, оставив вместо себя приемника. К сожалению, пиратство довольно опасное занятие и, как правило, долгая жизнь в их среде редкость.
В возрасте 40 лет Нахар потерял своих родителей. В ту ночь, пираты по ошибке напали на военный корабль. В той бойне погибла практически вся команда. В живых остался только он, да горстка матросов. Несмотря на огромные потери и повреждения, ему все же удалось увести корабль. Тот день навсегда останется в его памяти, а шрам на лице, полученный в той битве будем вечным напоминанием.
Через несколько дней, они добрались до порта Авитании. В то время, город больше походил на крупную, быстро развивающуюся деревушку в которую отовсюду стекались пираты и прочий сброд. Этот остров был его домом, на нем он провел половину своего детства, и лучшего места, чтобы отремонтировать корабль и набрать новую команду – не было. Вскоре так и случилось. Пиратский флаг был поднят и корабль вновь вышел в море с новой командой и новым капитаном, которым стал Нахар, ныне известный как Шрам. Этим прозвищем окрестили его оставшиеся в живых члены команды, после той злополучной ночи.
Не одно десятилетие он ходил под парусом. За это время, он стал довольно известен в своих кругах. Множество головорезов стремилось попасть в его команду, а другие капитаны искали дружбы с ним. Но такая однообразная жизнь начинала ему надоедать. К этому времени, Нахар уже обзавелся небольшим домиком в Авитании и необходимыми связями.
В конечном счете, он вместе с командой сошел на берег. Корабль, впрочем, он продавать не решился. Вместо этого, судно было сдано в аренду знакомым контрабандистам, с которыми уже долгое время он имел дела. Пожив некоторое время в спокойствии, Шрам направился на материк, где он планировал начать новую жизнь. Естественно, кардинально ее менять он не собирался и его дальнейшая жизнь была так же связана с преступной средой, в которой всегда требовались талантливые сорвиголовы.
Опасность, приключения и жажда наживы так и манила бывшего пирата. В таком ключе, незаметно для себя, он и провел пару веков. За это время, он успел довольно долгое время поработать контрабандистом, вором, наемником, с пол века выполнял заказы в качестве наемного убийцы, а когда надоедало – вновь поднимал на своем корабле черный флаг и выходил в море.
Сейчас, он имел все, о чем мечтает молодой авантюрист. У него был свой дом. Были связи. Вооружен он был лучшим оружием, которое он только смог найти. А денег, у него было практически достаточно для осуществления своей мечты. А именно – покупки особняка на берегу моря, с пристанью и прогулочной яхтой на ней. По сравнению с уже имеющимся, осталось совсем немного. И именно эта навязчивая идея привела его к воротам Кипсбурга.

7. Характер(Примечание - особенно сильно я расписывать не стану, при отыгрыше характер будет проявляться более чем явно.)
Человек настроения, которое может довольно часто меняться. Благодаря этому, понять, что творится в его голове практически невозможно. Его поведение напрямую зависит от того, в каком расположении духа он сейчас находится. В хорошем – может довольно долгое время играть добряка. В плохом же – лучше не попадаться ему под руку.
Не лишен чувства юмора, свободолюбив, эгоистичен, расчетлив, целеустремлен, коварен и обаятелен (если требуется, и несмотря на «не симпатичность»), при необходимости может быть груб и жесток.
Придерживается правила «победа любой ценой»

8. Специфические способности (если есть) и предметы (если есть)
Способности: (хотя добавлю и особенности.)
Смешанная кровь – Благодаря хорошему наследству, все физические навыки (сила, ловкость, выносливость, реакция и прочее), находятся на очень высоком уровне, не выходя, правда, за рамки человеческих.

Параноик – Века неспокойной жизни принесли свои плоды. Его практически невозможно застать врасплох. Очень осторожен. Мгновенно просыпается, если почувствует что-то подозрительное (например, легкая вибрация, или немного свежего воздуха из открытого окна). Впрочем, бессонницей из-за этого не страдает.

Удачливый с***н сын – С детства отличается огромным везением, видимо кто-то из богов благосклонен к нему. Легко находит выход из, на первый взгляд, безвыходных ситуаций. Так же удача благоволит ему в попытках заработать легкие деньги.

Блеф - Умение лгать, обманывать, убеждать, недоговаривать. Манипулирование людьми при помощи слов (не обязательно лживых). Так же отличный актер.
П.С. Огромная просьба учитывать этот момент при взаимодействии с персонажем.

Хорошие связи – Благодаря насыщенному прошлому, имеет хорошие связи и авторитет в преступном мире, вплоть до теплых отношений с Джонни Бонито (хотя они не друзья). Контрабандисты смогут достать для него любые редкие предметы (за плату, конечно же). Обычные преступники стараются не перебегать ему дорогу.
При всем при этом – открыто нигде не светился и великие города не могут предъявить ему обвинения.

Предметы: (скорее имущество)
Небольшой домик в Авитании.
Пиратский корабль, который он сейчас сдает в аренду.

9. Оружие (если таковое имеется)
2 длинных меча с волнистым лезвием в ножнах на поясе. (фламберги)

Картинка меча

http://s006.radikal.ru/i215/1207/4f/38c094bfe023.jpg

Кинжал в сапоге.

Картинка кинжала

http://s016.radikal.ru/i337/1207/d3/8672ef1f817c.jpg

7-ми ствольный пистолет работы Техцев. Находится в кобуре на поясе за спиной. (запасные обоймы на поясе спереди)

Картинка пистолета

http://s53.radikal.ru/i140/1207/35/ce2d2f41d304.jpg

6 метательных ножей в перевязи на груди.

Картинка ножей

http://s019.radikal.ru/i613/1207/bc/515d3a9ea2ff.jpg

10. Предпочтения (что любит/нет)(Примечание – я слегка расширю пункт, в дополнение к характеру.)
Что любит — Деньги, приключения, жареное мясо.
Что не любит — Долго сидеть без дела, скуку, стражников, высокомерных «благородных» эльфов.
Привычки — Часто потирает шрам на лице. В задумчивости гладит волосы.
Страхи — Смерть, тюрьма.
Мечты — Купить особняк у моря с небольшой бухточкой, пристанью и прогулочной яхтой на ней. (сейчас, потихоньку ее осуществляет)
Жизненная цель — Хорошо жить, осуществлять свои цели и мечты.

11. Связь (Skype, Контакт)
Wolf-fu (скайп)

0

2

Мне все нравиться, тему пробного поста, пусть даст кто-то из модераторов или администрации=)

0

3

Когда всем всё нравится приду я и всё испорчу у меня всё равно будут замечания или хотя бы возникнут вопросы, уж извините за дотошность :whistle:
В целом мне понравилось, но прежде чем дать тему (раз разрешают))), у меня будет парочка тех самых замечаний и напутствий.
Начнём, благословясь=)

Нахар написал(а):

постоянно обвешан оружием с головы до ног (см. пункт Оружие)

Он не может носить их с собой всегда. Исключаю совсем уж очевидное – нужды, которые сложно проделывать с таким арсеналом на себе, типа поспать или помыться 8-) Ну, а если оружие ещё и на виду, то однозначно это создаст ему проблемы в Кипсбурге, куда его привела навязчивая идея. Во-первых и, наверное в последних, потому что остальное не так важно, Кип – город охотников и с натяжкой можно сказать, что полицейское государство. С натяжкой, потому что это негласно и не соответствует строю полностью, но стремление и методы советника Фейл (позволю себе ^^) близки именно к этому. Нахар станет, если не объектом для пристальной слежки, то вызовет недоверие. Особенно аккуратнее с пистолетами, уж где-где, а в Кипе с ними лучше не показываться – сразу же в личные враги короля запишут. Не нагнетаю, но надо быть готовым как воспримут вашего героя в том или ином месте.

Далее о пункте 8. Перечисленные способности относятся к физическим, социальным и бытовым. У нас нет каких-то рамок и вычислений к ним, чтобы уравнивать или сравнивать всех персонажей в спорных ситуациях, но они и не запрещены. Поэтому, на мой взгляд, они помогают в первую очередь игроку и служат ещё одним способом для раскрытия образа персонажа. Однако в любом случае (особенно спорном) придётся полагаться на мнение ГМа (это я о силе, ловкости и т.п.) или договариваться и общаться с партнёром по игре(у которого также свои взгляды на наивность своего персонажа). Не скажу ничего нового, многое зависит от отыгрыша игроками характеров своих персонажей, умения соответствовать им. Одно дело написать, что

Нахар написал(а):

Блеф - Умение лгать, обманывать, убеждать, недоговаривать. Манипулирование людьми при помощи слов (не обязательно лживых). Так же отличный актер.
П.С. Огромная просьба учитывать этот момент при взаимодействии с персонажем.

и другое – суметь отыграть и убедительно показать это. Во вторых ситуациях я только "за".
Поэтому такая же огромная просьба учитывать эти моменты=)

Нахар написал(а):

особенно сильно я расписывать не стану, при отыгрыше характер будет проявляться более чем явно

Ок, хотя честно, жаль) Для меня осталась непонятной связь характера настоящего и свободолюбивого авантюриста и его мечты. И тогда вот она тема пробного поста:

Нахар написал(а):

А денег, у него было практически достаточно для осуществления своей мечты. А именно – покупки особняка на берегу моря, с пристанью и прогулочной яхтой на ней. По сравнению с уже имеющимся, осталось совсем немного. И именно эта навязчивая идея привела его к воротам Кипсбурга.

Как и отчего возникла эта идея-мечта, что подтолкнуло, почему именно в Кип – в общем, всё как вы видите (точнее ваш персонаж), все события, мысли, диалоги. Кстати, ситуация может послужить хорошей предысторией к приезду в Кипсбург и для более лёгкого начала игры=)

+2

4

Мариона написал(а):

Он не может носить их с собой всегда.

Ну это понятно. Когда он спит или моется - он обычно голый. Хотя под той же самой подушкой хранить кинжал идея хорошая)
Но выходя на улицу он обвешается оружием.

А по поводу Кипа - ну что поделать... Я не против холодного приема.
П.С. начинаю писать пост.

0

5

Шрам не спеша брел по дороге. Солнце все выше поднималось над горизонтом, и, судя по его расположению, сейчас было около полудня. Утренняя свежесть давно исчезла, уступая место полуденной жаре.
Путешественник сошел с дороги и углубился в небольшую рощицу, что бы перекусить в тени деревьев. До его цели оставалось всего ничего. Где-то там, на грани видимости уже возвышались каменные стены Кипсбурга. Выбрав место под кроной большого дерева, Нахар уселся на траву и достал из заплечной сумки кусок вяленого мяса. Следом за ним, была выужена фляга с красным вином.
Все припасы, были приобретены в соседней деревушке, где он остановился на ночь. С рассветом, он покинул ее и двинулся в пусть. И вот теперь, когда конечная цель путешествия близка, можно перекусить и немного отдохнуть.
Насытившись, бывший пират откинулся на ствол дерева.
Было бы неплохо вздремнуть сейчас. Эта послеобеденная сонливость упала горой на плечи. Тем более, выспаться на постоялом дворе этой ночью мне не удалось. Проклятые насекомые. Тараканы бегали по полу размером с крысу! А самих крыс, которые что-то грызли между стенами, я вообще не хотел бы встретить. Не удивлюсь, если они были размером с дворового пса. – Он глубоко вздохнул и тряхнул головой, прогоняя наваливающееся сонное состояние.
Нет. Не стоит спать, когда до города осталось рукой подать. А там найду себе какую-нибудь работенку с хорошей оплатой. Какая разница, где и что делать, если это приближает меня к цели? А в Кипсбурге я давно хотел побывать. Если подвернется что-то крупное, то возможно даже соберу нужную сумму. Надоели эти клоповники! Надоело спать под открытым небом! Мой ветхий дом уже тоже никуда не годится. После всех этих сотен лет неспокойной жизни, я заслужил свой спокойный уголок в этом мире. – Шрам вновь вздохнул, на этот раз мечтательно.
- Каменный особнячок, на берегу моря. Сад с фруктовыми деревьями. Золотистый пляж и синее море. А в бухте пристань, где будет стоять моя яхта. – Вслух произнес он, и его губы тронула легкая улыбка.
Шикарное место. И о цене я уже договорился. Джонни обещал помоч с этим. Так что пора осуществлять свою мечту. Скоро у меня будет все, чего я хочу.
- А ради этого, можно и прирезать пару десятков людей. – Усмехнулся головорез, разом прогнав спокойное и мечтательное настроение, после чего поднялся, повесил флягу на пояс, поправил сумку и направился дальше.

Отредактировано Нахар (4 Июл 2012 17:31:33)

0

6

Мариона, я тебя обожаю=))

Допримешь анкету сама тогда  :jumping:

0

7

Так, ибо Мари давно нет. Я вас принимаю. Только в следующий раз, не выделяйте мысли цветом=)
Добро пожаловать=)

0


Вы здесь » AydenvillWorld II. Piratical Rum » Архив Пропавших » Анкета Нахара.