- Обвиняемый! - раздался на всю площадь строгий, но смягчённый преклонным возрастом голос. -  Верховным советом нашего города вы были признаны виновным в совершении нескольких ужасных преступлений, а именно: принуждении невинных крестьян встать под ваши знамёна путём шантажа и последующем предательстве последних, убийстве главнокомандующего городской стражи Филиппа Деметриуса и отряда его людей, а также, что самое главное, покушении на принца Альфреда!Совет приговорил вас к смерти через повешение и последующем четвертовании по просьбе его величества. Есть ли у вас последнее желание? Хотите ли вы раскаяться перед встречей с Всемогущими богами, которые будут решать судьбу вашей грешной души на небесах? - взгляд старика устремился на "виновника торжества", последнего почти не было видно за толстой решёткой клетки. Он был закован в кандалы на ногах, в цепи на руках и ногах, а сами руки крепко связаны за спиной. Вокруг клетки стояли шестеро вооружённых солдат. Так, на всякий случай. Толпа зевак на площади всё ещё молчала, ожидая ответа от подсудимого, словно не понимая, что в рот его был вставлен кляп, который, казалось, не собирались вынимать.
- Позвольте ему заговорить... - властным тоном повелевал принц, сидя на возвышающемся троне в окружении ещё восьми не менее могучей охраны. Так, на всякий случай... Альфред Дротас всем своим видом показывал, что ему скучно на этом мероприятии. Законный наследник, будущий правитель земель и любимец всего города! Могучий воин, прекрасный фехтовальщик, смельчак, храбрец! Одним словом - красавчик!
Только вот люди не знали, что на самом деле этот будущий правитель хотел убить нынешнего правителя и занять трон, после чего убить и собственного отца, так как тот мог что-либо заподозрить. Не мог принц ждать, когда этот "старых хрыч наконец откинется", а папаша только и может, что упрекать сына в чрезмерном нахальстве по отношению к тому, кто принял их род под своё крыло. Принц хотел сделать то, чего в своё время не сделал его отец - получить трон силой, свергнув варвара! Мысли мужчины прервал сухой кашель из клетки. Похоже, с этого отброса сняли кляп! Какой идиот при...ах да, это же он приказал. Тогда ладно. Посмотрим, что этот урод скажет! Он чуть не перерезал глотку Альфреду на глазах у его стражи, когда тот пытался спрятаться в карете! Хорошо, что он всех убил, ведь слухи о такой трусости могли быстро расползтись, а это подорвало бы его уважение среди жителей города. Как хорошо, что эти жалкие существа так верят ему. А нужно всего-то улыбаться и обещать им хорошую жизнь... Налоги, принудительная служба в армии...его армии! Ремонт его замка! Да-да, уже почти его замка! Надо только подождать ещё два дня. Всего два дня, один из которых уже близится к концу. Хорошему концу, ведь сейчас эту крысу подвесят за хвост. Он, видимо, что-то прознал...но всё равно, какого дьявола он тут забыл? Разве этого оборванца может волновать судьба такого города как Техбургер? Он ведь не местный. В этом году эльфов тут почти не видно.
И снова взгляд принца устремился в сторону клетки, так как сидящий в ней подал голос. Он звучал слишком громко даже после таких мучений? Ничего, его мучения только начинаются.
- Это очень любезно с вашей стороны, ваша...ваше...вашу...принц! Ты дал мне сказать последние слова, зная, что мне никто не поверит! Думаешь, я пощады буду просить? - заключённый улыбнулся. Он смотрел исподлобья на мужчину, это было заметно даже с такого расстояния, несмотря на решётку; это заставило Альфреда вжаться в трон от осознания того, что с этим эльфом что-то не так. - Я лучше попрошу тебя рассказать людям и твоему отцу о том, что ты собираешься сделать послезавтра!
Сотни глаз резко устремились на принца, отчего ему стало ещё больше не по себе, но в дело вовремя вмешался солдат, ударивший всезнайку хлыстом. Шипит? Принцу хочется, чтобы он кричал! И он закричит!
- Приступить к исполнению приговора! - торжественно произнёс старец и жители снова обратили своё внимание на клетку. Барабанщики уже взмахнули руками.
- ОТСТАВИТЬ!  - почти завизжал Дротас младший. - Эта смерть будет для него слишком лёгкой! Я хочу, чтобы его сожгли!
- Но ваша светлость, мы уже приготовили виселицу и костёр...
- ЧТО КОСТЁР? - вскочил на ноги принц и быстрыми шагами направился к старику, от чего тот упал на колени и попытался отползти подальше, а мужчина склонился прямо над ним. - ЧТО КОСТЁР? - ещё громче повторил Альфред, получая удовольствие от ужаса, который испытал старик и все окружающие. Многие дрожали и пригибались. Как ему это нравилось!
- Я приказываю! А когда я приказываю, мне не задают вопросов! - прошептал он и выпрямился, обратившись к народу, - Доблестные жители Техбургера! Этот убийца будет сожжён и все вы сможете перед этим кинуть в него камень!
- Завтра... - чуть слышно промямлил голос снизу и улыбка на лице мужчины резко сменилась недовольной гримасой. Старец поспешил объяснить - Дело в том...ваша светлость... - он колебался, боясь сказать, но Альфред посмотрел на него и скрипнул зубами, что означало, что он не будет долго ждать. - Мы израсходовали почти все дрова...ваша светлость...поэтому мои люди смогут организовать костёр только к завтрашнему утру...
- Завтра... - еле сдерживая гнев прошипел Альфред, натягивая на лицо улыбку, - Он будет сожжён завтра, друзья мои! Нас ждёт незабываемое представление!

Ночь. Какая яркая на небе луна. Странно, столько лет в степях и на вершинах гор, а такой луны ни разу не наблюдал. Это определённо что-то значит. Может, что настал его час? Как обидно будет умереть, только-только достигнув совершеннолетия. Умереть на глазах у всех убийцей, преступником. А что, собственно, меняется? Он и так преступник! И он действительно убил стражников. Эти напыщенные петухи были так уверены в себе... а вот ребята? Клайд, Николас, Зак, Саймон и Джеф. Они были так молоды, ещё только жить начинали. Кто потянул их за ним? Зачем они пошли? Они ведь не воины! Крепкие сыновья фермеров, способные управиться с плугом, но не с мечом! Рафаэль не предавал их, а пытался защитить, но не смог. Не смог, и теперь их матери будут до конца своих дней горевать об убитых сыновьях, а отцы проклинать подлого убийцу, даже после его смерти. Просто будут просить богов о том, чтобы для него приготовили самые страшные муки. В чём-то они даже будут правы. Раф заслужил такую участь.
Нет! Он должен жить! Он должен выбраться и отомстить за этих ни в чём неповинных ребят! Вырваться из клетки, но как? Его руки и ноги связаны слишком крепко. Конечно, этот трус Альфред хорошо напугал своих людей, рассказав, что он сделал в порыве ярости с этими уродами, убившими его друзей. Они улыбались, смотря, как те истекают кровью... Раф не может умереть. Если уж там на небесах есть боги, то они просто не могут смотреть на это равнодушно!
Нужно было искать выход! Для начала нужно освободить руки. Хотя бы руки!
Рафаэль опустил их на уровень таза и попытался приподняться с колен и сесть, это удалось только с третей попытки. Цепи не были короткими, но также не являлись настолько длинными, чтобы сделать это с лёгкостью. Затем вор протащил руки под ногами и теперь их сковывали цепи кандалов, не дававшие поднять связанных верёвкой рук. Теперь предстояло поднять два каменных булыжника по очереди и протащить руки под ними. Это казалось почти невозможным, но стоило попытаться.
Напрягая мышцы, полукровка попытался приподнять один из булыжников. Вены на висках вздулись, когда он принялся толкать его, чтобы пропихнуть внизу верёвку. Всё обстояло бы намного проще, если бы булыжники были угловатыми, а не гладкими. Тогда Раф мог бы спокойно стереть об них верёвку, но принц предусмотрел всё. Почти всё.
Прошептав какое-то проклятие, Раф открыл глаза и обнаружил, что сделал это. Радоваться было очень рано, ведь предстоял ещё один булыжник и потом нужно было думать, что делать дальше. Снова напрягшись, Рафаэль попытался приподнять камень. Казалось, что он в два раза тяжелее своего собрата.
- Да чтоб...тебя... - прошипел парень, делая ещё усилие.
- ЭЙ! - послышался голос снаружи. Стража! Раф быстро завалился набок, закрыв собой второй булыжник. Это было очень неудобно, так как руки находились под камнем и верёвка больно сжимала кисти. - Что ты там кряхтишь, собака?
- Спать неудобно, господин. Холодно у вас тут, хоть одеяло бы дали, что ли. - ответил Раф на крик, понимая, что солдаты не поднялись со своих мест.
- Поговори мне ещё! - огрызнулся стражник и в клетку полетело что-то твёрдое, с громким звоном ударившись о решётку. - Завтра тебе станет жарко, будь уверен, сопляк! - двое захохотали. Двое! Их всего двое!
Подождав немного, Раф приподнялся и принялся за дело снова. Потребовалось по меньшей мере десять минут, пока ликан наконец смог это сделать. Ещё несколько минут он отдыхал, лёжа на холодных досках. На секунду возникла идея проломить пол камнями, но это создаст слишком много шума.
Рафаэль принюхался. Здесь был ещё кто-то! Кто-то явно не был человеком! Вор повернулся на запах и, прищурившись, смог разглядеть едва заметный силуэт в углу.
- Ты друг Саймона? - послышался шёпот, поначалу даже напугавший эльфа.
- Да, я был его другом...
- Это ведь неправда, что о тебе сказали, верно? - силуэт начал медленно приближаться к клетке. Что самое странное, на четвереньках.
- А какое это теперь имеет значение? Они погибли по моей вине... - вор отстранился от края, не зная, чего ожидать.
- Они знали, на что шли. Они погибли как герои! Они делали это ради мира в Техбургере!
- Тогда им следовало идти другим путём...
- У них не было другого пути, поэтому они пошли за тобой. Они знали, что тебе можно доверять. - силуэт приблизился совсем близко и Раф смог разглядеть два оранжевых глаза в свете луны.
Ликан! Здесь! Как он пробрался? Почему заговорил с ним? Почему не презирает его так же, как и остальные? Ведь всем было доказано, что он предал Саймона и остальных.
- Перед тем как они ушли, Саймон всё мне рассказал. Они знали, что ты пойдёшь один, и что тебе нужна помощь. Знали, что могут погибнуть, поэтому рассказали мне, чтобы я рассказал другим. Я вытащу тебя отсюда! - ликан достал нож и перерезал верёвку на руках полукровки. Раф принялся тереть руки, разгоняя кровь по венам.
- Ты умрёшь так же, как и парни! Не надо рисковать жизнью ради меня! Вали, пока тебя не заметили! - Рафаэль понимал, что сейчас совершает большую ошибку, но он не хотел, чтобы из-за него погибал ещё кто-то.
- Они спят! Я смогу забрать ключи и тогда... - вор краем глаза заметил блеск стали и через мгновение послышались быстрые шаги.
- Сзади!
Парнишка прижался к клетке и прямо рядом с ним просвистело копьё. Раф отскочил к другой стене, чтобы видеть, кто бежит. Ликан уже успел пробраться туда же и второй охранник на бегу попытался нанести ему колющий удар мечом, но незнакомец вовремя отскочил в сторону и не успевший остановиться солдат влетел в решётку, рука с мечом прошла внутрь. Рафаэль спохватился и схватил мужчину за руку, пытаясь выхватить меч.
- Отпусти, тварь! СТРА... - в голову солдата что-то влетело, оставив вмятину на его шлеме. Ликан, похоже, метнул камень!  Раф отпустил руку и, пока разъярённый страж разворачивался, успел сорвать с его шеи связку ключей, надеясь, что это именно те ключи, которые нужны ему.
Пробежав мимо стража, ликан поспешил на утёк и бросил Рафу - Беги туда, к лесу. - и указал в сторону, куда побежал сам. Солдат погнался за ним, покачиваясь пытаясь что-то кричать. Раф кивнул, даже не задумываясь, видел ли это ликан, и принялся подбирать ключи к кандалам и цепям. Было всё ещё неудобно. Ноги приходилось поднимать, так как цепи могли позволить двигаться только вправо и влево, но никак не вперёд и назад. Повезло, что можно было вниз, иначе бы вор не выбрался.
Освободив ноги, Раф поспешил до конца освободить руки. Подходил только один ключ, зато к обеим замкам цепей. Только сейчас Рафаэль смог понять, как же сильно болят его конечности.
Был ещё один ключ. парень смекнул, что это от двери клетки и принялся открывать.
Тут он заметил ещё одного солдата, направляющегося к нему. Вор толкнул ногами решётку и она подалась вперёд, оттолкнув стражника, не ожидавшего такого исхода событий. Выскочив из клетки, ликан схватил первый попавшийся в руку камень и налетел на мужчину, второй рукой удерживая его руку, не давая выхватить меч.
- За Клайда! За Николаса! За Зака! - шипел парень, нанося всё новые удары, пока не понял, что солдат уже без сознания. Схватив его оружие, он побежал туда, куда велел ликан, но потом остановился.
- "Принц!" - суровым взглядом взглянув на одну из красивых башен, вор побежал к ней.

http://uploads.ru/t/e/b/r/ebro7.jpg

Альфред готовился ко сну. Он даже не смог зажечь камин из-за того, что эти идиоты истратили все дрова на заводах! Пришлось довольствоваться каким-то жалким десятком свечей! Он даже не сможет нормально уснуть от такого расстройства!
Затушив свечи, принц снял халат и лёг в постель, с облегчением вздохнув. Мысли о дровах тут же перебили весь сон и принц лёг набок, посмотрел в окно и снова вздохнул, но тут же насторожился, услышав странный шорох. Показалось. Кто может его беспокоить сейчас? Охрана этажом ниже и никого не пропустит...
Секундное замешательство и Альфред всё же поворачивается, свет от факела из коридора башни предательски слепит глаза и он видит только чёрную тень, летящую на него, и сверкающий меч. Тень что-то говорила, что принц от страха уже не мог распознать слов.
Смерть наступила мгновенно. Мужчина даже не успел вскрикнуть. Он будто спал, лёжа в своей постели, и только окровавленное одеяло и простыня давали понять, что Дротас младший спит уже непробудным сном.

Раф со всех ног бежал по мощёной дороге к лесу, вертя головой во все стороны в поисках стражи. Слева показалось трое, справа - шестеро. Ему бежать легче, ведь на нём нет тяжёлой защиты. Однако, он бежал намного медленнее стрел и прочих новинок техских мастеров. Он уважал их труд, но на данный момент был готов всех их порешить.
Несколько стрел и ещё непонятно чего пролетело над головой и где-то справа, но Раф уже не оглядывался. Высунув язык от усталости, он всё ещё бежал, даже не понимая того чуда, что ему как-то удалось выбежать из города ночью. Кажется, на бегу он зарезал солдата, но он уже не помнил. Меч стал слишком тяжёлым и вор бросил его в траву, надеясь, что заберёт потом, если останется жив.
Лес был почти близко. Когда Рафаэль почувствовал, что вокруг деревья, у него словно открылось второе дыхание и сразу же третье, когда он понял, что за ним погоня. Солдаты мчались на лошадях. Рафаэль побежал, сломя голову, через кусты, отмахиваясь от веток. Он бежал и бежал, не разбирая дороги, пока сверху на него не полетело что-то непонятное. Рафаэль даже не смог понять сначала, что это, и просто вытянул руки вперёд, но вместо удара или толчка его просто подхватили и, описав дугу, как акробат в цирке, парень оказался на дереве рядом с ликаном.
- А если бы у меня меч был?! - жадно глотая воздух, спросил Рафаэль.
- Но ведь у тебя его не было! Кстати, меня Арэн зовут. - улыбнулся ликан в ответ. - Долго ты. Убил его, да?
- Откуда ты знаешь? - удивился вор.
- Проворный Раф всегда заканчивает начатое.
Рафаэль улыбнулся и посмотрел на звёздное небо.
- Саймон рассказывал, верно?