AydenvillWorld II. Piratical Rum

Объявление


Идет разработка игрового календаря.
С идеями пишем Анхен Фейл

На ролевую требуются модераторы игровых разделов и рекламной темы.
Заявки отправляйте Дарриану
Админ Состав Форума:

Администрация:
Анхен Фейл (все вопросы/ История)

Дарриан Нимрауг (Все вопросы)

Элеонора (Анкеты/Дизайн)

Рафаэль(Анкеты/Квесты)

Мариона (Анкеты/Мир/ История/ Нюансы/ЗамГлавАдмин)

Дезмонд(Анкеты/Мир/ГеймМастер)

Модераторы:
Штак(Книга Заклинаний)

Эландор(Анкеты/Квесты)
События в Игре:
Сейчас конец 2758 года от начала исчисления.
Кипсбург живет своей обычной жизнью. Но, есть очевидцы, которые видели, как Советницу вели в отделение полиции. В народе проходит слушок, что Кип готовится к войне.
Бейлин готовится к празднику Луны. Все эльфы активно обсуждают произошедшие недавно кражи из Закрытой зоны библиотеки и у Магистра БАМ (Бейлинской Академии Магии), говорят, что подобное случалось раньше, но тогда преступника наказали.
Техбургер неспокоен. Новые волны смуты будоражат город. Тoхи замышляют неладное, Мафия делает вид, что ничего не замечает, Правительство напряжено, а Сопротивление намерено начинать действовать.
Авитания живет в обычном ритме: пирушки, заварушки, концерты, ром и корабли.
Степи. Каждый город в своем ритме. Только не спит "Крест", который собирается выполнить миссию по сплочению территорий. Однако в уединеных поместьях начинают происходить странные вещи, поговаривают, владелец одного форта заполучил неведомую силу, с которой не может сладить.
Стоит обратить внимание:
КАРТА
История Мира
Расы
Профессии
Особенности
Свод Законов
Объявления
Список Персонажей
Поиск Спутника
Каноны/Акции
!!!Нюансы!!!
Гостевая Книга
От создателей

Проект посвященый истории Государства Российского... читать далее
Всем привет!
http://aydenvill.rusff.ru/

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » AydenvillWorld II. Piratical Rum » Книга Заклинаний » Случайность и закономерность - все от одного


Случайность и закономерность - все от одного

Сообщений 1 страница 29 из 29

1

Это, в общем, не совсем и книга. Точнее вовсе не книга, а так... собрание записок, писавшихся много кем, ибо сам автор описанных ниже заклинаний, если их можно так назвать (Как уже упоминалось ранее у айсофирис не существует разделения магии, науки, искусства, религии и т.д. Потому сами термины "заклинание" и "магия" не совсем подходят для описанного ниже, однако, ввиду существования такого разделения у местного населения, мы все же будем их использовать, как наиболее близкие к сути), не записывал их, а лишь рассказывал их смысл тем, с кем находился в дружественных отношениях. Ввиду того, что автор много чего забыл попав в этот мир, он восстанавливал свои знания постепенно, а так же придумывал что-то новое, открывал ,совмещал, комбинировал и т.д. Поэтому данные записки были сделаны разными людьми (и не только людьми) и в разное время, носят неоднозначный характер, и не являются исчерпывающим источником информации о айсофирийской магии.

Всплеск
Уровень 1
Способность сотрясать, воспламенять, или же взрывать предметы.
Мощность  - При воздействии на воздух, способно разорвать бочку (с условием попадания эпицентра взрыва внутрь ее). При воздействии же на более массивные предметы мощность взрыва естественно возрастает. Так же вероятны повреждения от осколков.
ТочностьТочность попадания эпицентра взрыва в определенную точку зависит от размеров объекта, на который производится воздействие, но не может быть больше 3-х локтей.
ОграничениеНельзя воздействовать на части тел живых существ и предметы непосредственно соприкасающиеся с ними.

Теория (если нет желания, читать не обязательно)
Примерно так звучит смысловой перевод данного заклинания/способа/методики.
Для начала немного теории.   
Одна из истин построения пространства-времени гласит, что объекты в нем пребывают абсолютно во всех состояниях. Положение объекта – его координаты – это тоже одно из состояний, потому можно с уверенностью сказать, что любой объект находится одновременно во всех точках пространства. Все во вселенной, исключая живых, думающих существ (с ними отдельная история, которая слишком сложна, чтобы писать ее здесь) будь то камень, растение, капля, пылинка, или та мельчайшая частичка, из которых состоит материя пребывает одновременно во всех местах и движется по все стороны. Это, позволяет нам в полном смысле этого слова «управлять» пространством, ведь живое, думающее существо силой своей мысли способно "выбирать" определенные состояния объектов и воплощать их в данной «материальной реализации», тем самым творя реальность вокруг себя. Проще говоря, объекты моментально занимают желаемое пространственное положение (или же мы сами переносимся в ту реальность, где они находятся именно в таком состоянии, ведь все относительно). Это и понятно, ибо "пространство вариантов" из которого и исходят все "реальности" содержит всё, абсолютно всё (если провести сравнение "метериальной реальности с домом, зданием или постройкой, то "пространство вариантов" - это альбом содержащий чертежи всех возможных зданий. Такое сравнение, однако, очень грубое, поскольку чертежи в альбоме пока еще не реализованы, а вот в пространстве вариантов все так же реально, как и в видимом нами мире, просто мы видим только одну «реальность») Все живые, думающие существа в каждый миг своей жизни делают этот "выбор", однако, подавляющее большинство делает его неосознанно. Если применять данную методику касательно тех самых мельчайших частичек, из которых состоит материя, то можно производить с предметами различные преобразования и метаморфозы. Последовательность действий простая: 1)выбрать желаемый объект и цель метаморфозы 2) "открыть" пространство вариантов 3) выбрать необходимый вариант.
Если не ограничится первыми двумя пунктами и взять во внимание то, что "окно" в пространство вариантов может быть открыто очень непродолжительное время (точнее говоря бесконечно малое), то по его закрытию частички объекта, на который воздействуют, попросту занимают случайные положения. Где-то образовывается их рассредоточение, а где-то наоборот - скопления. Местах скопления естественно создают области избыточного давления и, вследствие того, что частицы стремятся занять равновесное положение, происходит выброс энергии, попросту говоря - взрыв. Этот взрыв может быть разной мощности. Например множество микровзрывов могут заставить объект на который направлено заклятие дрожать, вибрировать, нагреваться и т.д. Несколько более мощных, или один большой - воспламенятся, разрушатся или же вообще разлететься в куски. Что интересно, данное заклинание почти не требует от производящего его никаких энергетических затрат, все зависит от умения "как можно шире открывать окно в пространство вариантов".
Единственная проблема заключается в том, что на сотворение довольно мощного взрыва необходимо потратить приличное по меркам боя время. Потому в динамичном ближнем бою едва ли удастся убить противника с первого раза. Несмотря на кажущееся могущество данного заклинания, в нем присутствует довольно много "подводный камней". Касаются они в основном живых существ. Живое существо - это вам не камень с которым можно сделать все что заблагорассудится, ибо оно обладает точно такими же способностями, что и заклинатель, пусть даже и не знает об этом. Его психика может попытаться удержать свое тело в угодном именно ему состоянии, а значит поставить неплохой барьер, вследствие чего действие может быть ослаблено. В подавляющем большинстве случаев воздействие на тела живых существ вообще невозможны. Но все эти механизмы пока еще мало изучены. Так же заклинателя выдает отчетливо видное фиолетовое свечение на объекте воздействия, и такое же, но более слабое на самом заклинателе. Мощность взрыва, производимого заклинанием, не может быть бесконечно велика. Это объясняется тем, что открыв окно в "пространство вариантов" сильно "широко", заклинатель может попросту растерять свои мысли среди нахлынувшего на него оттуда изобилия. Понятно, что при таком развитии событий никакого взрыва не произойдет (это в лучшем случае). В худшем же случае заклинатель может временно потерять память или же стать неадекватным вследствие воспринятых им из пространства вариантов слишком иррациональных для данной материальной реализации идей. А это является непозволительной роскошью во время боя.
Что касается точности... Если говорить точно, то взрыв (если результат заклинания выражается именно в нем) зачастую не имеет единого эпицентра, и состоит из нескольких взрывов поменьше (в следствии постановки частичек вещества в случайные положения по сравнению с их первоначальными позициями возникают области пространства со скоплениями и рассредоточениями частиц. Понятно, что эпицентры вышеупомянутых  взрывов находятся в центрах скоплений. Но сами же скопления образуются благодаря случайной расстановке частиц. Следуя из этого утверждения, можем заключить, что и эпицентры занимают такие же случайные позиции, хотя и расположены вблизи (вокруг) точки прицеливания, выбранной заклинателем. ). Мы все же можем упростить размышления, вводя средний, общий эпицентр, однако и в его образовании будет присутствовать доля случайности.
Далее следует оговорить еще один важный момент. Он касается мощности заклинания. Понятно, что повышение мощности достигается благодаря увеличению расстояния, в пределах (это расстояние, так же как и направление "скачка" случайно, однако его максимальное значение изменяется), которого перемещаются частички, при их "скачке". Понятно, что при увеличение данного расстояния меняется и расстояние, в пределах которого образуются эпицентры взрывов. Возникает закономерность: с увеличением мощности падает точность (тут и далее про точность говорится как о вероятности попадания эпицентра взрыва в точку прицеливания или близко к ней), и наоборот - с увеличением точности понижается мощность. Из этой закономерности следуют два важных вывода: 1) Не имеет смысла придерживаться большой точности, так как в этом случае взрыв может не набрать нужной мощности, требуемой для уничтожения объекта 2) С другой стороны, так же не имеет особого смысла до предела повышать мощность, потому что тогда точность может оказаться слишком мала, в следствии чего взрыв может задеть цель только "краешком", не нанеся ей необходимых для уничтожения повреждений.

Эоэлетаимский Свет
Уровень 1
Заставляет вещество излучать яркий белый свет, которым можно освещать окружающее пространство, ослеплять противников, воспламенять или даже прожигать предметы.
Мощность - Позволяет ослепить противников в радиусе до 50 шагов. Если сконцентрировать свет в луч, то с помощью него можно прожечь стопку из 10 листов плотной бумаги, на расстоянии до 200 шагов.

В общем, основная методика здесь такая же, как и в предыдущем заклинании - устроить "скачок" частичек, из которых состоит материя, в случайные положения. Но в этом случае количество задействуемых частиц больше, а расстояния, в пределах которых они могут совершить "скачок" меньше. Это означает, что "силы", которые затрачивает заклинатель сравнимы с теми, которые требуются на "всплеск" такой же мощности. При занятии частичками определенных пространственных положений (каких, здесь описано не будет) они начинают испускать свет. Если упростить размышления и ввести в рассмотрение всего шесть усредненных направлений, в которых может "перескочить" частичка (вперед, назад, влево, вправо, вверх, вниз), а так же усреднить предельное расстояние "скачка" до двух (достаточное для начала излучения и нет) то придем к выводу, что испускать свет начнет каждая 12 из задействованных частичка (6 умножить на два равно 12). Соответственно мощность светового потока, создаваемого заклинанием, зависит от размеров и веса "превращаемого" в свет предмета. Для этого хватит и совсем небольшого. Например света, испускаемого каплей воды (или каким-либо другим веществом) вполне достаточно для того, чтобы прожечь плотный лист бумаги на расстоянии вытянутой руки. Производя некоторые дополнительные действия (которые не будет подробно описано здесь. По крайнем мере именно в этой записке) можно собрать весь свет в один направленный луч.
Время, необходимое для сотворения данного заклинания, во много раз меньше того, которое требуется для "энтропийного всплеска". Это объясняется тем, что частички нужно "увести" совсем недалеко от их начального положения. Для ослепления противника, глаза которого ничем не защищены, требуется все-лишь несколько мгновений. На процесс создания пучка света, способного нагревать или даже поджигать предметы, конечно же потребуется больше времени, но и он тоже будет довольно быстрым.

Переворот
Уровень 1
Позволяет разрушать, "разрезать", или нагревать и плавить твердые тела.
Мощность - За один раз позволяет расплавить до четверти пуда металла, что примерно эквивалентно нагреванию до температуры кипения небольшой бочки воды. 

Следующая ступень развития "энтропийного всплеска", а точнее еще одна его разновидность. Здесь точно также выбирается определенное количество частичек, из которых состоит объект - цель заклинания. Только теперь это количество существенно меньше, чем в "энтропийном всплеске", потому что то, что с ними надо сделать требует от заклинателя больше сил, чем в случае "перемещения" их в случайные позиции.  А именно - их нужно "перевернуть", "отразить", "изменить"... В общем можете называть это любым приемлемым для вас словом. Дело в том, что все в этом мире, будь то предмет, явление, живое существо, или даже мельчайшая частичка имеет "двойника", "зеркальное отражение", антипода. Точно такого же, как и оригинал, но одновременно с этим абсолютно иного. Размышляя объективно, мы даже не сможем сказать где оригинал , а где двойник. При их встрече происходит их взаимная дематериализация (это, если встреча происходит в материальном мире, в встрече в энергетическом мире события разворачиваются по другому, но это здесь не будет описано), которая сопровождается выбросом энергии. Вот в таких вот "двойников" заклинатель и превращает случайно выбранные частички материи. Они "встречаются" со своими "оригиналами" (или же двойниками относительно двойников), происходит выброс энергии, а так же их взаимная дематериализация. Вследствие этого нарушается внутренняя структура вещества, что так же вызывает некоторый выброс энергии (аналогично "энтропийному всплеску", но только в меньших масштабах), в общем, происходит разрушение предмета, на который направлено заклинание. Понятно, что ввиду высвобождения энергии, так же повышается и его температура. Если проводить процесс плавно ("превратить" не все частички сразу, а делать это постепенно, порциями), то разрушения не произойдет. Вместо этого будет только повышаться температура объекта воздействия, что в конечном итоге приведет к его расплавлению.
Взрыва же, в отличие от "энтропийного всплеска", не происходит (во всяком случае ощутимого). Объект, на который направлено заклятие, просто рассыпается на мелкие кусочки,что сопровождается лишь неинтенсивной вспышкой света и слабым свистом.
Данное заклинание возымеет действие только на твердые тела. Строго говоря только на твердые тела, такие как камень, кристаллы, металл и тому подобное оно в основном и направлено. На живых же существ оно не имеет практически никакого влияния (кроме, возможно небольшой вероятности отравления вследствие изменений в организме).Почему оно не влияет на живых существ - сложный вопрос. Может быть их психика выставляет серьезные барьеры для таких, пусть небольших, но радикальных изменений, а может быть просто живые ткани сильно мягкие и эластичные для того чтобы разрушатся подобным образом.
Так же нет особого смысла применять его против жидких субстанций, кроме того случая когда требуется резко уменьшить их объем (хотя уменьшения незначительные), но вот против твердых тел заклинание работает исключительно эффективно! При грамотном его использование и небольшой доле удачи можно превращать большие глыбы чуть ли не в пыль.
Интересный факт: на родине Илу, подобные методы очень хорошо использовалась в строительных целях. Если сконцентрировать появление всех "двойников" в пределах плоскостей, пересекающих целевой объект, То можно легко разрезать предметы любой твердости и довольно больших размеров. Однако и для разрушительных целей она подходит довольно неплохо.

Воля Иллайри
Мощь всех способностей увеличивается в несколько раз.
Ограничение - Может применяться только в экстремальных ситуациях

Отредактировано Илуверидеус (22 Мар 2012 00:04:15)

0

2

Илуверидеус, очередная штукенция, от которой физикам становится крайне грустно, и они начинают плакать кровавыми слезами и какать синими бутербродами с цветочками и подливкой из камешков. Ну нет от этого защиты, черт его дери. Контакта не требуется, затрат нет... *бурчит*

0

3

Эээ... И что же я такого написал?!)) Моя теория не противоречит физике, я просто делаю предположение, которое идет немного дальше, чем того пока позволяет эмпирическая физика)

Отредактировано Илуверидеус (18 Сен 2011 13:27:12)

0

4

Илуверидеус, а то, что защититься нечем, расстояние велико и прочая-прочая мелочь. Вот что может сделать обычный солдатик? Ну помереть, рассыпавшись горкой кровавых ошметков. Так или иначе, доспехи его не защитят, ибо у этого заклинания максимальная проникающая способность. Любые технические ухищрения тоже не помогут. Да хоть в танке приедь - все равно пробьет. Ещеб айрон мейден запилил, вообщеб здорово было...

+1

5

Тем более, если хочешь подискутировать, то лучше дискутируй не тут, а в теме с персонажем))) Это благотворно повлияет на игре, да и дискуссия состоится!)

0

6

Илуверидеус, в анкете или на пляже? Срач я готов разводить!

0

7

А...! Ну да... я же забыл про ограничения. Сейчас немного подправим.

0

8

На пляже)

0

9

Вот. Я дописал в конце.

0

10

Илуверидеус, танки все-равно крошить будешь...

0

11

Хорошо... придумай еще какое-то ограничение.

0

12

Илуверидеус, ммм ограничение по мощности и проникающей способности?

0

13

Брысь флудить в другую тему! =)

0

14

Описал ограничение по мощности (мне казалось это логически ясно), а вот с приникающей способностью дела обстоят сложнее. Ну нельзя защитится от "нормальной магии", просто используя толстый слой стали (она ведь не защитит тебя, например от некроманта(которые кстати в вашей игре есть), направляющего на тебя проклятие смертельной смерти))) Тут не сталь, ни бетонный бункер не помогут. Хотя... бетонный бункер все же может помочь! Тем что заклинатель не знает (и не видит) где именно внутри него находится цель и может просто "хлопнуть" воздух рядом с ней, что не нанесет ей никаких повреждений)))) Тоже самое можно отнести и к танку.

Отредактировано Илуверидеус (14 Сен 2011 15:18:09)

0

15

†Angel†, я не флужу, я срусь)
Илуверидеус, да, но пространство в танке маленькое и можно банально схлопнуть танк. Или воздух внутри танка/шлема/брони и от внутренностей ничего не останется. Имбалансно, милишники отстой, маги форева!

0

16

Просто так схлопнуть танк не получится. Он большой и тяжелый (много вещества). На это надо много времени (за много времени и капля камень пробивает) и по мощности тоже есть ограничения.
Да, можно схлопнуть воздух, но извини меня... Начинку танка может уничтожить и боец с РПГ))) Неужели нормальный маг не может иметь мощность хотя бы РПГ?)))

0

17

P.S В современной военной теории танки это вообще ползающие гробы!)))

0

18

P.P.S Надо было регить перса с фаустпатроном, тогда бы ты был счастлив???))))))))

0

19

Илуверидеус, танк был просто для примера. Так получается, что человечка этот спелл усе-равно рвет на части и тот не может ничего ему противопоставить. Пичалька.

0

20

Слабого, никчемного и заторможенного умственно человечка да! (Исфиниите пожжалуйста, а пооочееему ээто я свеччусь фиоллетофым?) То же, кто соображает быстрее, при первых признаках, попытается нанести удар, что-ли..., перед тем как быть контуженным или разлетется на части. Кроме того я написал что это малоизученный механизм. Придумаете защиту - будет даже интереснее.

0

21

Илуверидеус, как можно защититься от того, что проникает через все? Да и за двадцать метров удар не нанесешь.

0

22

А какую это "нормальную магию" сдерживает просто толстый слой вещества?))) Куклу вуду, например, никакие стенки не остановят. По сравнению с этим мой вариант еще безобиднее, ведь в моем случае нужно хотя бы видеть цель))

Отредактировано Илуверидеус (15 Сен 2011 17:29:21)

0

23

Илуверидеус, кукла вуду - это шаманство. Там свои правила и проблемы. К ним нет вопроса. А вот от фаербола броня может спасти - вот и пример.

0

24

Ну, считай, что это что-то среднее между шаманством и фаерболом))

И какие-же проблемы в шаманстве?

0

25

Илуверидеус, тонна ингредиентов, время подготовки, непредсказуемый результат при неверном действии...

0

26

Однако кукла вуду лишена недостатков присутствующих здесь. В них входят: территориальная близость заклинателя и цели, визуальный признак действия, ослабление эффекта за счет психический силы цели, повышенная уязвимость заклинателя во время действия. Разве это не компенсирует преимущества по сравнению с той же куклой вуду?
Да и от фаербола доспехи вряд ли защитят. Фаербол как я понимаю - сродни шаровой молнии, значит содержит электрический заряд. Металл - проводник. Значит цель все равно сгорит от поражения током... Да и та энергия, которая содержится в ней нагреет доспехи так, что цель поджарится!

0

27

Илуверидеус, кукла вуду требует некоторых ингредиентов (например части тела жертвы). А огненный шар нихрена не схож по свойствам с шаровой молнией. И он не зажарит цель в броне из-за непродолжительного контакта.

0

28

Я вот тут так почитал немного... И решил немного тож прокомментировать:
1. О силе данного персонажа: В случае дуэльных сражений сила впринципе не такая уж и сильная... Но! Насколько часто сражения бывают дуэльными?!
2. Данная сила имеет гораздо больше вариантов применения, чем кажется. Вот первый вариант, который позволит выйграть 95% сражений с противником, не имеющим артефактической, хекстэч или магической защиты. Достаточно лишь взорвать малейшую частицу в глазу (В глазе... В глазу... ну в общем вы поняли)  противника, что вызовет слепоту. А это в общем-то уже конец боя... И ничего противопоставить этому неполучится. Ибо, насколько я понял, время сотворения взрыва зависит от количества вещества?
3. Фаерболл не имеет ничего общего с шаровой молнией. Опять же, фаерболлы бывают двух видов. Магический постэффект и соответственно физический. В случае с магическим - это всего лишь сгусток огня направленный в указанном направлении. В случае с физическим, это будет некий твердый объект, раскаленный до выскоих температур, и находящийся в состоянии плазмы (Хотя в некоторых случаях могут быть и твердые объекты). Не тот ни другой тип Фаерболла никак не связан с электричеством.
P.S. Шаровая молния кстати тоже током не бъется. Взрыв, да - возможен, но удар током... Нет.
4. Радиус действия кукол Вуду тоже не безграничен, плюс требуются частицы тела цели (От части тела зависит сила куклы. Т.е. Волосы - дадут минимальный эффект, печень сделает куклу достаточно сильной, сердце... - если вы будете использовать сердце, то кукла вам скорее всего уже будет не нужна, по причине смерти вашей цели...)
Помимо всего прочего у вудуистов есть свои ритуалы защиты от подобного искусства.

Отредактировано Nightmare (15 Сен 2011 22:56:46)

0

29

Nightmare,
По поводу пункта 2... Сейчас немного подправим.
.
.
.
Подправил. Думал что все это опять же логически ясно.
Э... ребята... Давайте заканчивать с придирками, а то я тут с вами диссертацию напишу)))

Да, кстати, еще один вопрос: а зачем же тогда второй глаз нужен?!)

Да и нужно посмотреть правде в глаза. Есть ли у крестьянина с вилами шансы против умелого мага???!!!

Отредактировано Илуверидеус (16 Сен 2011 00:30:53)

0


Вы здесь » AydenvillWorld II. Piratical Rum » Книга Заклинаний » Случайность и закономерность - все от одного