А. Магия "Бездны"
Данный стиль магии нельзя назвать отдельной школой магии, так, как она не является отдельной стихией. Скорее это объеденение всех стихий посредством Тьмы и Тени.
Некронтир по своей сути создала сущность, "Часть души", которая, при наличии владельца могла создовать "Мосты" между школами магий, что позволило находить энергию для заклятий гораздо проще. Таким образом "Бездна" всеголишь извлекает энергию из всех доступных магических потоков, каким бы школам магии они не принадлежали, и конвертирует их в нужную стихию. Потенциал "Бездны" колоссален, но по мере использования та самая "Часть души" способна увеличивать свою суть, что может привести к непредсказуемым последствиям, вплоть до появления отдельного разума, способного контролировать собственную силу, но уже не в пользу носителя, а в свою собственную.
Основой "Бездны" являются "Серые пределы" и собственно "Серые врата". (Подробнее о Серых Пределах см. анкету)
По своей сути "Бездна" и представляет из себя эти самые Серые Пределы. Потому в теории для каждого отдельно взятого заклинателя "Бездны" мир "Серых Пределов" должен оказаться разным. Но это также было предусмотрено Некронтир. Все носители "Части души" синхронизированы между собой, другими словами все их "Части души" являются разделенным целым, и по своей сути представляют из себя "коллективное бессознательное".
Пример заклинаний основанных на собранной энергии считаю нецелесообразным, так, как это может быть любое заклятье которое вы сможете сплести, это зависит исключительно от вашего умения.
Но несмотря на множество противоречий магия "Бездны" всеже зовется школой магии. И соответственно имеет ряд уникальных заклятий.
Приведу лишь несколько из них
1.
Название: Азора Игнис
Тип применения: Словоформа
Требования: Прошло не менее 10 минут с последнего момента использования.
Необходимое количество энергии на использование: Порядка 1%(Процент приводится от максимального запаса энергии демона Фэйд) от максимального запаса.
Эффект: Вырывает сознание заклинателя из потока времени, и позволяет видеть полный перечень заклинаний всех доступных на данный момент школ магии. На поиск необходимого заклятья есть порядка одной минуты, после чего вас вернет обратно. Во время действия заклятья вы не можете использовать "Мыслеформу" для творения заклятий.

2.
Название: Ниобис Харад
Тип применения: Словоформа + Жестоформа + Мыслеформа
Требования: Находится вне эффектов контроля разума
Необходимое количество энергии на использование: Порядка 20% от максимального запаса.
Эффект: Мгновенно исцеляет все магические ранения, создает волну, разрушающую любую магию в радиусе 20 метров. (Волна как следствие опасна лишь для заклятий, действующих с течением времени. Волна проходит всю свою дистанцию почти мгновенно, после чего исчезает)

3.
Название: Иллюзорная Земля
Тип применения: Мыслеформа
Требования: Нет
Необходимое количество энергии на использование: Порядка 15% от максимального запаса.
Эффект: Заклятье создает множественные пути в соседние измерения, призывая их в текущий мир. Суть заклятья в том, что оно постоянно порождает иллюзии основанные на слабостях противника и мыслях заклинателя. Практически невозможно определить где здесь явь а где иллюзия. После применения, заклятье постоянно поглащает силы заклинателя.  Заклятье автономно, а потому не может быть отменено заклинателем, а при излишнем вливании сил может выйти из под контроля. Заклятье длится 5 минут, либо до смерти заклинателя.

4.
Название: Тень Вермиллиона
Тип применения: Мыслеформа
Требования: Нет
Необходимое количество энергии на использование: Порядка 0.5% от максимального запаса.
Эффект: Позволяет заклинателю мгновенно переместиться на небольшое расстояние (до 8 метров) через проэкцию Серых Пределов.

5.
Название: Вальхалла
Тип применения: Мыслеформа
Требования: Находится на территории "Иллюзорной Земли"
Необходимое количество энергии на использование: Порядка 35% от максимального запаса.
Эффект: Покрывает все пространство "Иллюзорной Земли" мириадами клинков превосходного качества: двуручных, полуторны, одноручных, кинжалов и прочих...
Каждый клинок не находящийся в чьей либо руке всецело подчиняется воле заклинателя, но под контролем заклинателя может находится лишь три клинка единовременно. Остальные в это время продолжают "Быть воткнутыми в землю". Клинок, не находящийся под контролем заклинателя может взять любой находящийся на иллюзорной земле, за исключением самих иллюзий. Клинки - иллюзорны, но способны причинять вполне реальный ущерб. Ущерб - Физический. Заклятье действует до тех пор пока действует Иллюзорная Земля. Дополнительных затрат сил на управление клинками не требуется.

Б. "Активатор"
Активатор по своей сути являет собой запоминающее устройства для стартового толчка заклятий. Таким образом вы можете составить заклятье, потратить на него силы и занести его в активатор. Затем в подходящий момент вы можете использовать это заклятье через активатор, что не потребует энергии и времени на сотворение заклятья(Не влияет на затраты времени или энергии требуемых ПОСЛЕ срабатывания заклятья)
Для использования активатора требуется, чтобы ваш уровень энергии не был равен нулю.
Для применения заклятья необхоимо создать мыслеформу номера заклятья, и произнести слово-ключ. У Фэйда им является слово "Экзист".

Активаторы делятся на два типа. Материальные и Ментальные.

Материальные представляют собой амулеты. Преимущество амулетов в том, что способны без комманды хозяина в критической ситуации использовать необходимое заклятье. Минусом материальных является в том, что это конкретный предмет, и он может быть сломан, разбит, украден, или банальнейше потерян.

Ментальные Активаторы являются частью разума заклинателя, и словоформа для их использования может быть произнесена даже тогда когда вы потенциально не можете ее произнести (К примеру вам вырвали язык, и залили рот жидким свинцом...Правда я не думаю что после такого вам все еще будет нужен активатор)
Плюс ментальных активаторов состоит в том что их нельзя потерять, их не могут украсть.
Но минусом ментальных является то,что они не могут спасти вашу жизнь без вашего на то приказа.
Фэйд обладает Ментальной формой Активатора.

Так же заклятья призванные с помощью Активатора получают стойкость к рассеиванию, и могут быть использованы в условиях гашения магии.

Активатор способен запомнить 4 заклятья. После применения заклинания, оно освобождает занятое им место в активаторе. Активатор не может быть использован чаще чем раз в две минуты.

Обычно Фэйд держит в Активаторе следующие заклятья:

1.
Название: Силовая конвертация.
Тип применения: Активатор + Жестоформа(Указание направления)
Требования: Нет.
Эффект: Собирает все эмоции и чувства заклинателя в единую систему, и конвертирует их в чистую энергию. Коэффициент конвертации может быть увеличен посредством вложения дополнительной энергии.

2.
Название: Черное Солнце
Тип применения: Активатор + Жестоформа (Касание рукой земли, в желаемой точке)
Требования: Нет.
Эффект: Создает столп зеленого света в указанной точке. Столп света являет собой "Накопитель". "Накопитель" медленно вбирает энергию из всех источников до которых может дотянутся (Радиус действия 2 км.). Набор энергии от минимума до максимума в таких условиях занимает порядка трех часов. Но, "Накопитель" так же отжирает жирные куски от всех творящихся вокруг него заклятий, ослабляя их. Если идет активный магический бой, то "Накопитель" может зарядится за считанные секунды. Если накопитель перенасытить энергией, то заклятье не выдерживает и прекращает свое действие, высвободив всю накопленную энергию в виде взрыва.  "Накопитель" может быть использован только заклинателем. Попав в поток, заклинатель получает в своё распоряжение всю накопленную энергию. Эта энергия отличается от стандартной, а потому может видоизменять заклятья, придавая им новые дополнительные эффекты.
Также заклятье инвертирует все цвета в радиусе действия. (Из-за чего солнце собственно и кажется черным, а весь мир предстает в темно-зеленых тонах)

3.
Название: Дисгардо Аввенсис
Тип применения: Мыслеформа(Посредством мыслеформы происходит задействование Активатора.)
Требования: Быть мертвым.
Эффект: Создает мощнейший импульс, расходуя всю ОСТАВШУЮСЯ энергию заклинателя. Импульс позволяет создать проекцию Серых Врат в реальном мире, и собственно покинуть мир мертвых. При покидании мира мертвых вы потеряете всю накопленную энергию, сколько бы её ни было. Все ваши раны будут исцелены а, поврежденные Артефакты - восстановлены. Врата исчезают после того, как вы их покинете. До тех пор пока вы не покинете полностью врата, вы не являетесь реальным объектом. То есть вас видят, но сделать ничего не могут, ни магией ни физическим контактом...Впрочем, как и вы...После исчезновения врат вы вновь становитесь реальным.

4.
Название: Дименис Эксэланто
Тип применения:Активатор
Требования: Нет.
Эффект: Позволяет вам создать измерение-проэкцию текущего мира, с иным течением времени, и наполовину находится в двух измерениях сразу. В зависимости от скорости течения времени в созданном измерении вы ускорите или замедлите себя соответственно. Так же, будучи полуреальным вы получаете вдвое меньше урона от любых атак, но и сами становитесь вдвое слабее. Процент разделения себя на два измерения полностью зависит от вас. (Ну например 100% растворения позволит вам стать невидимым для врага а также получить неуязвимость к его атакам, но и сами вы находясь в другом измерении ничего сделать противнику не сможете.

В. "Суть" Бездны.
Как уже сказано выше, Бедна способна породить разум, отдельный от носителя.
Теперь собственно говоря об этом разуме. Даже в момент когда он еще не существует, бездна представляет собой коллективное бессознательное, стремящееся завладеть телом носителя, и собственно разрушить его. В случае если Бездна собственноручно разрушает владельца, то она получает возможность покинуть его, и существовать уже отдельно от какого-то ни было носителя. Но этого не произойдет если текущий носитель будет убит кем-либо другим. А потому Бездна будет защищать своего владельца от любого, кто мог бы представлять ему опасность. Но до тех пор, пока бездна не имеет контроля над телом, она не оказывает никакого разрушительного воздействия на носителя.
Существует заклятье нацеленное на воздействие на саму Бездну, с целью извлечение из этого боевого превосходства.

Название: "PostMortis"
Тип применения: Мыслеформа
Требования: Наличие минимум двех магических потоков в радиусе досягаемости.
Необходимое количество энергии на использование: Нет
Эффект: Материлизует Бездну в теле носителя. Принудительно вводит носителя в облик "Демона Бездны".  Под действием заклятья "PostMortis" заклинатель теряет возможность получать урон напрямую. Любой входящий урон будет утроен и перенаправлен на магическую энергию, содержащуюся в ближайших магических потоках (Включая потоки, принадлежщие живым существам). Под заклятьем "PostMortis" заклинатель будет иметь полный иммунитет к любым физическим и магическим атакам (Имеется ввиду что невозможно навредить его физической форме, так как весь урон перенаправляется) до тех пор пока существует по-крайней мере два магических потока.
Так же "PostMortis" открывает доступ к ряду способностей.
Любые затраты магической энергии под воздействием "PostMortis" повышают шанс Бездны завладеть носителем.

А. Название: Острие Бездны
Тип применения: Мыслеформа
Требования: Находится под действием "PostMortis"
Необходимое количество энергии на использование: Нет
Эффект: Призывает два полуторных меча, состоящих из магической энергии. Каждый удар такими мечами расходует небольшое количество магической энергии.

Б. Название: Длань Бездны
Тип применения: Жестоформа + Мыслеформа
Требования: Находится под действием "PostMortis"
Необходимое количество энергии на использование: Не фиксировано
Эффект: Создает кинетический импульс, и передает его в целевую точку, вне зависимости от дальности, но с необходимостью прямой видимости цели. Разрушительная мощность напрямую зависит от количества вложенной энергии.

В. Название: Призрачный Рай
Тип применения: Мыслеформа, Жестоформа
Требования: Находится под действием "PostMortis"
Необходимое количество энергии на использование: Не фиксировано
Эффект: Выпускает множество призрачных огоньков, которые стремятся ко всем противникам в радиусе двух десятков метров. При соприкосновении с живыми существами огоньки налаживают канал связи с ближайшим магическим потоком, и атакуют жертву с его помощью. Затраченная огоньками сила, так же увеличивает шанс Бездны получить контроль над носителем. Количество огоньков зависит от вложенной в заклятье энергии.

Г. Название: Кровавый Форт "Mortis"
Тип применения: Словоформа+Мыслеформа+Жестоформа
Требования: Находится под действием "PostMortis"
Необходимое количество энергии на использование: Вся, находящаяся в радиусе досягаемости.
Эффект: Так называемое заклятье "Последней Воли". Сжигает кровь владельца, высвобождая содержащуюся в ней магическую энергию. Заклинатель имеет около 10 секунд, для направления этого колоссального количества энергии, после чего погибает. Данная смерть носителя НЕ освобождает Бездну, обрекая ее на вечное забвение.
Так же возможен неполный эффект заклятья. В этом случае сжигается не вся кровь заклинателя, в следствие чего заклятье не всегда оканчивается смертью.

P.S. Если Бездне удается захватить контроль над телом носителя, то она приложит все усилия для защиты магических потоков, так, как если их количество станет меньше двух, то Бездна потеряет контроль над носителем.

Отредактировано Nightmare (22 Июл 2011 04:39:50)