AydenvillWorld II. Piratical Rum

Объявление


Идет разработка игрового календаря.
С идеями пишем Анхен Фейл

На ролевую требуются модераторы игровых разделов и рекламной темы.
Заявки отправляйте Дарриану
Админ Состав Форума:

Администрация:
Анхен Фейл (все вопросы/ История)

Дарриан Нимрауг (Все вопросы)

Элеонора (Анкеты/Дизайн)

Рафаэль(Анкеты/Квесты)

Мариона (Анкеты/Мир/ История/ Нюансы/ЗамГлавАдмин)

Дезмонд(Анкеты/Мир/ГеймМастер)

Модераторы:
Штак(Книга Заклинаний)

Эландор(Анкеты/Квесты)
События в Игре:
Сейчас конец 2758 года от начала исчисления.
Кипсбург живет своей обычной жизнью. Но, есть очевидцы, которые видели, как Советницу вели в отделение полиции. В народе проходит слушок, что Кип готовится к войне.
Бейлин готовится к празднику Луны. Все эльфы активно обсуждают произошедшие недавно кражи из Закрытой зоны библиотеки и у Магистра БАМ (Бейлинской Академии Магии), говорят, что подобное случалось раньше, но тогда преступника наказали.
Техбургер неспокоен. Новые волны смуты будоражат город. Тoхи замышляют неладное, Мафия делает вид, что ничего не замечает, Правительство напряжено, а Сопротивление намерено начинать действовать.
Авитания живет в обычном ритме: пирушки, заварушки, концерты, ром и корабли.
Степи. Каждый город в своем ритме. Только не спит "Крест", который собирается выполнить миссию по сплочению территорий. Однако в уединеных поместьях начинают происходить странные вещи, поговаривают, владелец одного форта заполучил неведомую силу, с которой не может сладить.
Стоит обратить внимание:
КАРТА
История Мира
Расы
Профессии
Особенности
Свод Законов
Объявления
Список Персонажей
Поиск Спутника
Каноны/Акции
!!!Нюансы!!!
Гостевая Книга
От создателей

Проект посвященый истории Государства Российского... читать далее
Всем привет!
http://aydenvill.rusff.ru/

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Мист

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

1. Имя, фамилия, прозвище
Имя: Даэ Селениэль
Прозвище: Мист

2. Возраст
713 лет

3. Раса
Полукровка - наполовину Ночной эльф, наполовину Лунный

4. Профессия
Маг

5. Внешность
Поскольку Мист - полукровка, она унаследовала черты как ночных, так и лунных эльфов. Она высокая, довольно хорошо сложена, по-эльфийски изящна. Кожа светлая, почти белая, но с фиолетовым отливом. Длинные: до лопаток, тёмные, почти чёрные волосы распущены, только узкие пряди на висках заплетены в две тонкие косы, спускающиеся на плечи. Глаза странного фиолетового цвета миндалевидной формы с короткими серебристо-чёрными ресницами создают странное впечатление, вызывают неясное беспокойство. Брови сильно изогнуты, придают облику агрессивность. Мист одета в чёрные кожаные штаны и шёлковую тёмно-фиолетовую тунику, перехваченную на талии коротким корсетом на шнуровке. Верхней одеждой ей служит просторная чёрная мантия с широкими рукавами и капюшоном. На шее, на серебряной цепочке болтается амулет - пластинка из горного хрустался, на которой выгравирована руна Ансуз. На правом запястье тонкий серебряный браслет с гравировкой из защитных рун. На ногах шнурованные чёрные ботинки с толстой подошвой. За спиной висит меч-бастард, на поясе висит футляр с 13 заговорёнными сюрикенами, на специальных наручнях закреплены метательные ножи.

6. Биография
Даэ родилась в Бейлине. Её родителями был лунный эльф Элард Селениэль и ночная эльфийка Даэна. Как так получилось. Даэна была послом ночных эльфов и прибыла к лунным для решения вопроса о спорной территории. Договориться до чего-нибудь сразу не получилось, т.к. на спорной территории находился довольно сильный источник магии, который испокон веков принадлежал ночным эльфам, но после того как территория отошла к лунным, источник был объявлен истощившимся и "пересохшем". Хотя это была ложь, и источник держался на случай войны.  Однако ночные эльфы потребовали источник назад, для законного возвращения им были необходимы доказательства, для этого посольство и учёные отправились на спорную территорию, а это была Лунная Долина (Долина Селениель). Правительство, которое якобы хотело разместить гостей с удобствами, а на самом деле чтобы Элард Селениэль, будущий отец Мист, проследил за делегацией. Собственно, что было потом, история умалчивает. Тол и это был такой оригинальный способ улаживания межгосударственных отношений, то ли просто романтика, однако на свет появилась Даэ, названная в честь матери. Спорная территория же так и осталось спорной, она была формально названа "общей", на этом месте впоследствии происходили переговоры, как на нейтральной территории. Даэ осталась с отцом в качестве внебрачной дочери. Т.к. он был не женат, других детей не было, Даэ получила прекрасное образование. Но отец опасался, что его вынудят выгнать полукровку, поэтому на такой случай, дочь обучалась также верховой езде, фехтованию и боевым искусствам. Впрочем, вскоре у Даз проявились неплохие способности к магии Тёмной материи. В какой-то степени этому способствовал тот самый злополучный источник, на который Даэ случайно наткнулась, играя в лесу, в возрасте 13 лет. С тех пор она обучалась у одного из лучших магов Селениэля и достигла высоких результатов. Собственно, из-за этого она и получила прозвище Мист - мгла.
Потратив 500 лет на обучение в общем и с особым упором на магию, Мист сдала экзамен по управлению Тёмной материей в Академии Бейлина, прошла стажировку в поместье собственно отца, чуть-чуть постранствовала, набралась опыта и теперь не знала чем её заняться. Тем более, что отец на старости лет всё-таки женился, и теперь у него рос маленький сын, сводный брат Мист - Лаэрт. Получилось, появился законный наследник. Мсит, конечно, никто не гнал, но её присутствие стало нежелательным, поэтому получив довольно приличную сумму денег, которой должно было хватить на первые месяцы, она отправилась искать опять странствовать. Впрочем, возможно не навсегда, возвращаться ей никто не запрещал.

7. Характер
Специфический. Мист сочетает в себе черты лунных и ночных эльфов. Она довольно прямолинейна, относительно благородна, но чертовски вредна и эгоистична. Легко и не краснея, врёт, заботиться в основном о себе любимой. Часто наглеет, может нахамить незнакомому человеку, хотя это в плохом настроении. А настроение у неё меняется часто и резко. Не впадает в депрессии, считая это бесполезным, ненужным. Руководствуется только разумом и никогда чувствами. Достаточно бессердечна. Надменна, другие расы считает ниже эльфов. Являясь полукровкой, считает, что взяла лучшее от тех и других, и никогда не считает себя хуже других эльфов. Держится тени, не любит огласку и известность.

8. Специфические способности (если есть) и предметы (если есть)
Заговорённое оружие:
1)Сюрикены возвращаются к владельцу после броска. Их количество строго 13, так как именно столько нужно для качественного наложения заклятия. На каждом сюрикене выгравирована руна, всего 13 рун, половина рунического алфавита. Мист может бросать  до 8 сюрикенов одновременно.
2)Меч закалён в драконьем пламени, становится холодным при надвигающейся угрозе жизни, к тому же пламя сделало металл лёгким и прочным.
Магические способности:
Управление Тёмной материей.
Заклинания:
1) Mist erra mich - После произнесения заклинания плотная, похожая на чёрный густой туман, мгла окутывает заклинателя, делая его полностью незаметным для окружающих. Туман имеет форму неровной сферы с клочковатыми тёмными краями.
Незаменимо в случаях, когда нужно остаться незамеченным или неузнанным. Это любимое заклинание Мист, собственно, из-за него она и получила своё прозвище.

2) Dark sectum estia - После произнесения заклинания на подушечках пальцев правой руки появляются фиолетовые руны:
1.Мизинец - Наутиз  - если коснуться этой руной середины лба человека, его тело пронзит острая боль, которая, кажется, исходит из каждой клеточки тела. Длительность эффекта 10 минут. Последствия: головная боль в течение получаса.
2.Безымянный палец - Манназ - если руна окажется на расстоянии менее полуметра о тчеловека и попадёт в поле его зрения, то образованная ею тьма застелет ему глаза, заставив сосредоточиться на самом себе и не обращать внимания на окружающий мир. Внимание сосредотачивается на самом себе, человек забывает обо всём. Длительность эффекта зависит от характера и силы воли заклинаемого.
3.Средний палец - Одал - если касаясь руной серидины ладони, заклинатель будет в течение миунты удерживать зрительный контакт с заклинаемым с расстояния не более 10 метров, его сознание как бы затуманится, заполниться липким мраком. Заклинание вызывает неконтролируемый животный страх. Стандартная длительность эффекта 6 минут. Человек с вильной волей может уйти из-под влияния магии через 3 минуты, раньше - невозможно. Человек со слабой волей может подпасть под действие заклинания на 7-8 минут.
4.Указательный палец - Иса - Плотная мгла, исходящая от ладоней заклинателя при касании руной собственного лба, окутывает всех живых существ в радиусе 3 метров. Мгла настолько плотная, что не позволяет двигаться, как будто кристаллизируется на теле и сковывает движения. Чтобы двигаться внутри мглы нужно приложить значительное волевое усилие. Длительность эффекта 10 минут.
5.Большой палец - Пустая руна - При касании руной солнечного соплетения заклинаемого, у него начинает останавливаться сердце. Заклинание расходует очень много энергии, используется крайне редко.

3)Puppets elium moi - Из кончиков ногтей заклинателя вытягиваются длинные тонкие рваные нити тьмы. Если зацепить ими другого человека, то заклинатель сможет подчинить себе волю заклинаемого (в случае если воля заклинателя окажется сильнее.) Длительность эффекта зависит от силы воли заклинаемого. Расстояние, на которое могут вытягиваться нити, составляет 15 метров.

Энергию для заклинаний Мист берёт из тени и темноты. Особенно сильна ночью, в сумерках и в тёмных помещениях. Однако тьма разрушает изнутри, Мист не может впитать больше энергии, чем способно выдержать тело. Соответственно, ночью её магических сил достаточно, чтобы отбиться от  нападения около 10-15 человек, невладеющих магией, и потом нужна будет длительная "подзараядка".
Днём и на свету Мист может отбиться от 5 человек. С помощью магии, холодное оружие в расчёт не берётся. 

9. Оружие (если таковое имеется)
Метательные кинжалы, о сюрикенах и мече сказано выше.

10. Предпочтения (что любит/нет)
Любит: вечер и ночь, оружие, животных, особенно ядовитых и хищных, читать. Предпочитает фиолетовый или чёрный во всём.
Не любит платья, каблуки и розовый цвет.

11. Связь (e-mail, icq)
424-914-783 аська
nec_romancer скайп

Отредактировано Mist (20 Фев 2011 12:21:51)

0

2

Доброго времени суток. Очень рады вас видеть на нашей ролевой))
Боюсь показаться злыднем, но минусы есть и... в общем, вот.
1)Кожа светлая, почти белая, но с фиолетовым отливом. - это, извиняюсь, как? Ну у нас тут у всех фантазия богатая... но всё же...
2) Правительство, посольство, учёные...война между эльфами... Будем считать, что 713 лет назад оно так и было, так и быть.
3) 13 заговорённых сюрикенов - если они возвращаются к хозяйке, то зачем ей так много? Почему не...пять? Она умеет кидать их по несколько штук? Не имею ничего против, но об этом следует расписать побольше.
4) Биография будто бы обрывается на середине и мало чего рассказывает о самом персонаже. Нет, мало, но всё же достаточно, однако... ей стало нечего делать и что? Снова отправилась в путешествие?
5) Что-то у нас слишком много магов с длинными ТЯЖЁЛЫМИ мечами в последнее время)), персонажу разве не тяжело? Эльфы, конечно, сильны физически, но это не гномы, они используют лёгкие клинки. Ваш персонаж пользуется магией или настолько силён физически?
6) Раз она маг, то почему нет ни одного заклинания?))

0

3

Не бойтесь показаться злыднем х) Вы и так слишком добры...
1) В информации  на этом форуме я прочитала о Ночных эльфах.

Ночные Эльфы, это преимущественно кипсбургская раса. (отличаются силой и выносливостью; внешне отличаются кожей тёмных, возможно даже фиолетовых оттенков

Бледная кожа с едва заметным фиолетоватым оттенком звучит лучше?
2) акак я пыталась читать историю, но там было так много -___-" что я придумала своё
3,4,5)это я распишу.
6) я думала это позже и в специальной теме, которая тут есть о.о
хорошо, напишу и здесь

0

4

3.Средний палец - Одал
Заменить\исключить, либо переделать, к примеру, обозначить дистанцию действия или увеличить время сотворения заклинания, иначе, скажу прямо - многим игрокам не понравится, что их так легко вздёрнули))
И...если она черпает силу из тьмы, то, получается, она ночью способна деревню сровнять с землёй?))
В общем-то, подправьте чуть-чуть, пожалуйста, и можно будет давать тему пробного поста)) или сами выбирете и напишете, когда разрешу))

0

5

Mist написал(а):

3.Средний палец - Одал - если касаясь руной серидины ладони, заклинатель будет в течение миунты удерживать зрительный контакт с заклинаемым с расстояния не более 10 метров, его сознание как бы затуманится, заполниться липким мраком. Заклинание вызывает неконтролируемый животный страх. Стандартная длительность эффекта 6 минут. Человек с вильной волей может уйти из-под влияния магии через 3 минуты, раньше - невозможно. Человек со слабой волей может подпасть под действие заклинания на 7-8 минут.

Mist написал(а):

Энергию для заклинаний Мист берёт из тени и темноты. Особенно сильна ночью, в сумерках и в тёмных помещениях. Однако тьма разрушает изнутри, Мист не может впитать больше энергии, чем способно выдержать тело. Соответственно, ночью её магических сил достаточно, чтобы отбиться от  нападения около 10-15 человек, невладеющих магией, и потом нужна будет длительная "подзараядка".
Днём и на свету Мист может отбиться от 5 человек. С помощью магии, холодное оружие в расчёт не берётся.

С кол-ом человек неуверена... г_г уменьшить или столько нормаьно?

тему лучше выбирете сами ^^

0

6

Э... ну, так и быть, под фразой "10-15 человек" подразумевающей шайку разбойников))
Вот как раз-таки это и будет темой поста.
Вы прибываете на локацию (любую, с которой начнётся игра). Глубокая ночь, на улице никого. Пригород, деревья, кусты. Засада, на вас напали. Опишите ваши мысли, чувства, действия. и природу))

0

7

|Начало игры.| - Пригород Бейлина
Мист брела по пригороду Бейлина, была глубокая ночь, дорогу освещали несколько неярких фонарей. Было облачно и довольно прохладно, дул лёгкий северный ветерок.
Как хорошо… Такая приятная погода, просто как по заказу. И тихо; на улице ни одной живой души. Всё-таки у пригорода есть свои преимущества перед центром. – думала девушка, любуясь окрестностями и наслаждаясь бархатистым мраком, который, казалось, окутывал её подобно покрывалу. Осталось только решить куда пойти. В Кипсбург – навестить маму? Можно ещё в Волшебный лес, там должно быть интересно. В Техбургер однозначно не пойду, там собирается один сброд, я же не самоубийца. Можно пока в степь пойти или в горы, оттуда можно попасть в любое место… За размышлениями Мист полностью ушла в себя, не обращая внимания на дорогу. Вывел её из задумчивости странный шорох, за которым последовал тихий хруст. Похоже на шуршание листьев и хруст ломаемых веток… Странно, кто может шляться ночью по кустам? Если верить нашим информационным службам, то подданные  у нас на редкость благочестивые и ночи проводят исключительно сидя дома и лёжа в кроватках. Мист усмехнулась. Она не была патриоткой, даже этот пригород, о каждом клочке которого якобы позаботилась королева, не казался ей таким уж ухоженным и прекрасным. Тут снова раздался шорох, на этот раз совсем близко. Даэ накинула на голову капюшон, так было уютнее. Она не была трусливой, но доверяла своим ощущением. И чужой взгляд, чужое тайное присутствие  и связанное с ними неясное беспокойство перепутать ни с чем не могла. Меч стал прохладным, это ощущалось даже через ткань лёгкой туники. К чему бы это? Да и эти шорохи. Я не причисляю себя к параноикам, похоже, у нас тут разбойнички… Интересно сколько? – мельком подумала Мист, её взгляд упал на мешочек с золотом, привязанный к ремешку туники. Всё ясно, они проследили за мной от центра города, а возможно от самого поместья отца… Нет скорее от центра, в окрестностях родной долины каждый воришка знает, что со мной связываться себе дороже. А как шуршат! То ли от города отгоняют, так сказать, «загоняют», то ли непрофессионалы. Скорее первое. Мист остановилась, осмотрелась и затем отошла в тень между двумя большими и раскидистыми деревьями. Впрочем, это была не самая удачная идея, один из «загонщиков» скрывался как раз там, в ближайших кустах, и перемену направления воспринял весьма агрессивно -
над самым ухом просвистел арбалетный болт. Девушка слегка вздрогнула, меч стал холодным. Хм? Какая наглость: нападать на порядочных путников, ц-ц-ц… – посетовала Мист, - Dark sectum estia . На подушечках пальцев вспыхнули фиолетовые руны. Девушка, оглядевшись, оценила обстановку. Двое, уже не таясь, наступали спереди, один сзади на расстоянии примерно в 20 метров. Ещё 1 с арбалетом, тот, что в кустах, и наверняка это не все. Мист сделала испуганное лицо и растеряно огляделась, уже открыто.
Разбойники, видимо, попались. Четверо с разных сторон с довольными оскалами подошли неосмотрительно близко. Даэ коснулась лба указательным пальцам. Мрак сгустился вокруг рук магички и быстро распространился на  окружающее пространство, окутав всё в радиусе 3 метров. Мгла была густой и плотной, она прочно сковала четверых наивных разбойников, подошедшых слишком быстро. Мист, которой её же магия не мешала, на ощупь вырубила разбойников, пользуясь также тем, что остальные не поняли, что произошло, а арбалетчик не стал пускать болты, опасаясь попасть в своих же. Дальше события разворачивались ещё быстрее. Из кустов на девушку выпрыгнул разбойник с коротким мечом, субъект с явной примесью трольей крови, сверкающий улыбкой, похожей на шахмотную доску: зуб, провал, зуб, дырка, зуб, провал. Увернувшись от неуклюжего выпада, Мист коснулась лба тролегибрида мизинцем, очередной неудачливый разбойник свалился на колени, выронив меч, и сжался в комок, пронзённый сильной болью. Следующий, молодой разбойник с ножом, неуверенно выступил из тени, поглядел в ехидно прищуренные глаза девушки и решил не рисковать – бросился наутёк, ему вслед полетело крепкое словесное проклятие. Очередной разбойник только что выбрался из кустов, это был опустившийся и спившийся эльф, который с ненавистью в глазах раненным зверем кинулся на Мист с кинжалом. Она дала ему приблизиться так, чтобы в поле его зрения попала руна Маназ. Эльф остановился как вкопанный, оглядел себя с ног до головы и принялся любоваться дешёвым браслетом на руке, вертя его так и эдак, окружающий мир перестал для него сущестовать. Ещё двое разбойников разом кинулись на девушку с разных сторон, у обоих были двуручные мечи и бежали они небыстро, судя по всему, это были люди (не особо выносливые). Одному Мист долго и пристально смотрела в глаза, тому, что бежал из дальних кустов. Через минуту он остановился, заозирался и с воем кинулся прочь, натыкаясь на деревья. Другого Даэ ткнула в живот кулаком, пока он не занёс меч, и коснулась лба мезинцем. Очередной разбойник свалился на землю, застонав от боли. Арбалетчик всё это время  медлил, то ли трусил, то ли боялся попасть в своих, то ли испугался. Теперь же сразу три болта просвистели в воздухе, и все мимо. Мист усмехнулась и быстро прыгнула в кусты, откуда прилетели болты. Последним разбойником оказался совсем подросток, сжимавший оружие трясущимися руками. Даэ только вздохнула, отобрала арбалет, подумав: Продам в ближайшей деревне. – и пинком придала ускорения улепётывающему разбойнику-недоучке. Теперь вокруг стояла мёртвая тишина. Переведя дыхание, Мист пошла дальше по дороге, вполне довольная собой.

Отредактировано Mist (20 Фев 2011 20:04:07)

0

8

Замечательно, весь арсенал магии раскрыт передо мной "злобный смех"
Ссылку на анкету в подпись, поздравляю, вы приняты, приятной игры! http://i044.radikal.ru/0802/27/2aac61555ce6.gif

0

9

Спасибо ^___^

0