AydenvillWorld II. Piratical Rum

Объявление


Идет разработка игрового календаря.
С идеями пишем Анхен Фейл

На ролевую требуются модераторы игровых разделов и рекламной темы.
Заявки отправляйте Дарриану
Админ Состав Форума:

Администрация:
Анхен Фейл (все вопросы/ История)

Дарриан Нимрауг (Все вопросы)

Элеонора (Анкеты/Дизайн)

Рафаэль(Анкеты/Квесты)

Мариона (Анкеты/Мир/ История/ Нюансы/ЗамГлавАдмин)

Дезмонд(Анкеты/Мир/ГеймМастер)

Модераторы:
Штак(Книга Заклинаний)

Эландор(Анкеты/Квесты)
События в Игре:
Сейчас конец 2758 года от начала исчисления.
Кипсбург живет своей обычной жизнью. Но, есть очевидцы, которые видели, как Советницу вели в отделение полиции. В народе проходит слушок, что Кип готовится к войне.
Бейлин готовится к празднику Луны. Все эльфы активно обсуждают произошедшие недавно кражи из Закрытой зоны библиотеки и у Магистра БАМ (Бейлинской Академии Магии), говорят, что подобное случалось раньше, но тогда преступника наказали.
Техбургер неспокоен. Новые волны смуты будоражат город. Тoхи замышляют неладное, Мафия делает вид, что ничего не замечает, Правительство напряжено, а Сопротивление намерено начинать действовать.
Авитания живет в обычном ритме: пирушки, заварушки, концерты, ром и корабли.
Степи. Каждый город в своем ритме. Только не спит "Крест", который собирается выполнить миссию по сплочению территорий. Однако в уединеных поместьях начинают происходить странные вещи, поговаривают, владелец одного форта заполучил неведомую силу, с которой не может сладить.
Стоит обратить внимание:
КАРТА
История Мира
Расы
Профессии
Особенности
Свод Законов
Объявления
Список Персонажей
Поиск Спутника
Каноны/Акции
!!!Нюансы!!!
Гостевая Книга
От создателей

Проект посвященый истории Государства Российского... читать далее
Всем привет!
http://aydenvill.rusff.ru/

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » AydenvillWorld II. Piratical Rum » Книга Заклинаний » Блокнот Элиуса


Блокнот Элиуса

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

http://s015.radikal.ru/i330/1101/6f/1cb9996867c1.jpg

Элиус Ульириан Мартрих Айлон Райденер

На правах читерства. (общее число заклинаний должно быть около 50)

Вода
6й уровень

Поток Времени - Вода окутывает врага, и начинает вызывать воспоминания из прошлого, у противника, нарушая концентрацию того.
Создание Жизни - создает относительно небольшое создание воды, пропорциональное затраченной энергии.

Подчинение воды III уровень - позволяет управлять водой, в больших количествах и водоемах.
Водная твердь - замораживает воду, полностью или частично на больших источниках, тяжело работает при сильном течение.
Грозовое облако - создание небольшой дождевой тучки, не очень то боевое заклинание, зато удобно поливать клумбы или принимать душ в пути.
Энергия воды II - Маг может черпать энергию из Природного водного источника, при этом нужно находиться в контакте со стихией (стоять в ней, держать руку в ней). Может создать связь и усилить свои способности.

5й уровень

Подчинение воды II уровень- делает подвластной воду из небольших прудов, и небольших рек
Энергия воды I- небольшое восстановление энергии, при взаимодействие с водой, находящейся в природном водоеме.
Водный щит - прошение к воде о защите. Вода из ближайшего резервуара, водоема создает щит, сферической формы, защищающий от заклинаний 4х уровней, и некоторых пятых. Проклятия останавливают плохо.

4й уровень

Подчинение воды I уровень - Вода из лужи и тазика может двигаться куда вы ей укажите.
Водный удар - поточный удар, удар струей. Требуется резервуар с водой или водоем.

3й уровень

Гнев Воды - требуется резервуар или водоем. Некоторое количество воды, непосредственно направленное из рук мага, направляется в цель.
Веселье Воды - создается водная воронка, на подобии торнадо, которая может обездвижить. Требуется водоем, или большой резервуар воды.

2й уровень

Согласие с водой II - создают преграду, которую вода не пересекает. Отличается от воздушного пузыря, на который похожа, малым запасов воздуха, зато выходишь сухим из воды.

1й уровень

Согласие с водой I - создается преграда, которую потоки дождя не пересекают
Нарушение спокойствия - создает течение в стоячим источнике, от уровня будет повышаться сила течения.

Лед

6й уровень
Кольцо Льда 3 - Наносит мощный урон, ледяным тайфуном на радиусе 10 метров от заклинателя.
Ледяной Шторм - Создаёт мощный ледяной град
Лядяной дух - при взаимодействие с магией Тьмы 7го уровня. Вызывает прислужника на 4 минуты, который бьет цель Ледяной Молнией

5й уровень
Спокойствие снега 2 - Снимает все психологические и магические эффект  (хорошие и плохие) с дружественных или враждебных целей в ближайшем радиусе.
Презрение снега - На цель накладываются чары, которые усиливают урон от магии Льда
Ледяная молния - Наносит сильный прямой удар льдом по цели.

4й уровень
Стена Льда- Вызывает  Стену Льда для защиты, создавая препятствие.
Магия Мороза - Восстанавливает силы заклинателя, на такое количество, которое успели высосать из врага Ледяные Цепи.
Ледяные Цепи - создают цепи из льда, которые впитывают в себя силы своего пленника.

3й уровень
Кольцо Льда 2 - Наносит урон средней силы порывом ветра на радиусе 4 метра от заклинателя.
Охлаждение 2 - промораживает полностью предмет, к которому прикоснется маг.
Ледяной толчок - наносит не сильный прямой удар цели.

2й уровень
Ледяная Броня I- Увеличивает Броню заклинателя на 1  минуту
Спокойствие снега 1 - Снимает один психологический или магический эффект  (хорошие и плохие) с дружественной или враждебной цели.
Кольцо Льда 1 - Наносит не сильный урон порывом ветра на радиусе 2 метра от заклинателя.

1й уровень
Рука Льда - Наносит урон всем врагам в радиусе 2х метров.
Ледяное покрывало- замораживает воду на определенном радиусе
Охлаждение I - охлаждает предмет, к которому прикоснется маг.

Огонь
6й уровень
5й уровень
4й уровень

3й уровень
Приказ Огню III - Управление огнем, радиусом до 10 метров
Смерть Огня III - возможность затушить огонь радиусом до 10 метров
Рождение Огня - создает огонь, на любой поверхности кроме воды, до радиуса 2х метров
Поддержание Огня - возможность поддержать огонь, например на каменной поверхности (требует постоянной концентрации)

2й уровень
Приказ Огню II - Управление огнем средних размеров, радиусом до трех метров
Смерть Огня II - возможность затушить огонь радиусом до 2х метров
Рождение искры - маг может создать огонь высотой пламени до 7см.

1й уровень
Приказ Огню I - Управление небольшим огнем, возможность направить его, отделить, помочь разгорется
Смерть Огня I - возможность затушить небольшой огонь

Пламень
3й уровень
2й уровень
1й уровень

Свет
2й уровень
1й уровень

Темная материя
7й уровень
6й уровень
5й уровень
4й уровень
3й уровень
2й уровень
1й уровень

Отредактировано Райди (1 Фев 2013 12:20:47)

0

2

Новые заклинания:
Заклинания, которые маг почерпнет из древней книги.

0

3

Доброго времени суток...
Поток времени - не утонет? И каковы галлюцинации?
Подчинение воды - под этот момент можно подогнать ооочень много, ибо если речь идет о чистом H2O, то такого в природе просто нет, а если просто о жидкостях, то можно и без изврата расправляться с врагами, разрывая их на куски давлением их собственной крови. Непонятно...
Согласие с водой - как работает под водой?
Водный щит - каково минимальное количество воды, необходимой для создания?
Кольцо льда - ледяным тайфуном... Если я правильно помню, тайфуном зовется тропический шторм. Кхм, ледяной тропический шторм - это что-то странное, да и от города мало что останется. И вообще - при чем тут ветер? Как-то не понятно, откуда берется ветер, если идет воздействие льдом. Откуда вообще берется лед? Замораживается вода в водоеме?
Ледяной шторм - странное описание для такого названия. Более похоже на ледяной дождь... или град. Но никак не на шторм. Ветра же нет.
Ледяной дух - элементаль? Размеры?
С управлением огнем все сложнее. Ибо лично я не понимаю, как это вообще возможно. Почему огонь горит? Потому что происходят химические реакции с выделением тепла. Значит должен быть объект (топливо) с которым эти реакции происходят. Если мы огонь отделяем от топлива, то тот гаснет, ибо не от чего ему гореть. Если мы каким-то образом поддерживаем огонь, значит мы материализуем топливо из воздуха, а это как-то не относится к огненной магии вообще. Это уже создание предметов из ничего. Так можно и батоны делать или деньги. Короче - непонятно.

+1


Вы здесь » AydenvillWorld II. Piratical Rum » Книга Заклинаний » Блокнот Элиуса