True beauity is so painful, my dear
The price we pay is shameful, my dear
Don’t you know -
The surgeon’s cut is like the fountain of youth
I’m living proof.
Now look at me and tell the truth
’cause I know you want too.

http://i042.radikal.ru/1101/ea/39bf45ec20c5.jpg
Пепельный Гримуар
Дарриан Эр’Гор Нимрауг
Запретные Школы Тьмы

  ╬ Мастерское владение магией Тьмы и Крови на 7 уровне*
  ╬ Знание магии Воздуха на начальных уровнях
  ╬ Магия Огня примерно четвёртого уровня
Так же осведомлён во многих простейших заклинаниях прочих школ. Уроки в Академии не прогуливал:)
_______________________
*персонаж - канон

I. Магия тьмы. Основные заклинания.

Бич Ночи - заклинатель призывает плеть, сотканную из нитей Тьмы, которая может отбросить противника, или ранить, или обезоружить, или опутать, а иногда всё и сразу. Существует некоторое время после призыва, и если не подпитывать заклинание, вскоре начинает распадаться. При дневном свете требует больших затрат энергии, но во тьме практически не требует ничего.

Пески теней - на небольшом расстоянии от колдуна на площади примерно 5х5 метров земля преобразуется в черные зыбучие пески, втягивая в себя всё, что над ними. Если не выбраться из них в течении дюжины минут, пески начинают вытягивать жизненную силу из попавшей в них жертвы (или жертв). Пески Теней отличаются от своих пустынных братьев более вязкой структурой и, естественно, магическим происхождением: простой палкой оттуда не достать.

Жгучая идея - удар, направленный на рассудок противника: черная магия поражает мозг жертвы, вызывая нестерпимую боль на несколько секунд. Маги, защищенные от ментальных атак могут временно противостоять заклинанию, но тогда оно задействует странный побочный эффект: жертве кажется, что в голове крутится какая-то гениальная идея, но постоянно ускользает. Если объект сконцентрируется на погоне за призрачной идеей, то потеряет защиту, и заклинание сможет возыметь в полной мере свой мучительный эффект.

Перья Хадиэль - обращаясь к этому заклинанию, колдун способен воспарить над землёй на приличную высоту, а так же передвигаться быстрее. В момент пика приложения силы, заклинание обретает дополнительный эффект: заклинателю становятся не важны преграды, он может проходить сквозь стены и любую материю, но довольно непродолжительное время. Визуально почти не заметно, однако сильные маги могут наблюдать полу-прозрачные огромные белые крылья.

Проклятие Немощи - пораженный этим проклятием, противник буквально лишается сил и падает на землю бессильным телом. К сожалению, голова всё ещё остаётся в порядке, поэтому маги всё ещё могут творить заклинания. Однако, проклятие вместо всего тело может быть как раз направлено только на рот заклинателя, тогда всё наоборот: тело в добром здравии, а вот сказать что-то уже проблематично. Проклятие не может полностью выжать силы из действительно могучих воинов, обладающих не дюжей мышечной массой и силой воли, больших противников, а так же состоящих не из плоти и крови и сильно магически защищённых. Без определённых магических затрат не продержится долго.

Заворотки - заклинатель на время перестаёт видеть мир в нормальном понимании: его взору предстаёт не самая лицеприятная картина человеческого тела, будто он видит сквозь кожу. На расстоянии колдун выбирает любые органы и делает в воздухе захват рукой. В это время жертва чувствует всё это на себе, будто рука действительно внутри него. Захватив понравившуюся часть, заклинатель может водить рукой в стороны или проводить другие манипуляции - жертва будет продолжать ощущать всё это. Заклинанием невозможно повредить внутренние органы. Прервать подобную пытку можно ослепив чародея.

я в процессе заполнения, минуточку
самое интересное впереди, не пропустите =)

Отредактировано Дарриан Нимрауг (15 Янв 2011 00:56:16)