офф: совместный пост.
Семолина охнула от боли и чуть не разомкнула кулак. С лицом, искаженным гримасой, она выдавила:
Подлец… Ты не достоин говорить с госпожой.
Пожилая служанка так храбрилась перед мужчиной, потому что знала, что он не посмеет сделать ничего плохого, и самостоятельно никогда не найдет хода к покоям первосвященницы. Или обнаружит их спустя неделю разгадывания лабиринтов и тайных знаков, а ему предлагают переждать лишь ночь.
Почувствовав, что пальцы, обхватывающие ее запястье, сжались еще сильнее, она согласилась:
Хорошо, я отведу тебя. И поверь, это будет твоя последняя встреча с ней. А теперь, отпусти! – женщина резко дернула рукой, ощутив, что мужчина ослабил хватку, и освободила свое запястье.
- Вашу мать, мне глубоко вставить на это. Первая. Последняя, - устало пробурчал Бер. – Я просто возьму, что мне нужно.
Семолину покоробило упоминание матери из уст мужчины. Она вздохнула и повела его через коридор. Когда-то она также вела этим путем Дезмонда Тайлора. Служительница открыла дверь, за которой находилась лестница, длинной спиралью поднимающаяся наверх.
Кайран задрал голову:
- Мы пешком? Как же я сегодня заебался ступеньки считать, - он стал подниматься впереди пожилой женщины.
Семолина презрительно хмыкнула. Она не стала препятствовать его инициативе, и шла следом за ним. Служанка Верховной Матери всю дорогу сверлила взглядом широкую спину мужчины и сжимала в руках флакон. Она волновалась, пытаясь представить себе, как использует его против далира. Скоро они поднялись к единственной двери. С каждой стороны в стене были подвижные плиты. Семолина нажала одну, вторую, третью…
Теперь вы, - скомандовала она. - Порядок я назову.
Кайран нахмурился:
- Я в курсе как действуют такие системы. И, знаете, я не жалуюсь на чесотку в одном месте, чтобы в последнем порядке меня жестоко отшлёпали. Я всё-таки мужчина: дамы – вперёд.
Служительница храма, поджав губы, с раздражением и досадой уставилась на него. Она также была драконом подобно Верховной Матери, всегда при своей хозяйке. Но ей никогда не хватало мудрости и столько терпения, чтобы якшаться с далирами. Только ради госпожи Семолина терпела их заносчивость, терпела человеческий облик. Вряд ли мужчина, стоявший перед ней, знал, что она дракон, и как велик был соблазн показать ему, что к чему.
- Не знаю, найдется ли кто-то в этом мире способный вас терпеть или изменить!
Семолина с горечью вспомнила о своем родном доме, о том мире, который казался теперь нереальным, будто его никогда и не существовало. Уж там мужчины знали своё место и этого строптивца быстро бы приучили. Или заставили бы забыть, что он мужчина, служительница с отвратительной улыбкой повернулась к двери и продолжила порядок символов.
- Нет необходимости, - безэмоционально сказал в спину служительнице Бер и облокотился на перила, продолжая быть к ней лицом, пока она разбиралась с ключом.
Семолина нарочно долго возилась с открытием двери. В последний момент волнение пропало. Она выпрямилась и спокойно посмотрела в лицо оборотню. Сзади служанка спрятала ладони с флаконом. Она нервно крутила его крышку в пальцах, сомневаясь открывать или нет. Она не могла позволить себе ослушаться госпожи, да и более могло не возникнуть шанса. Женщина боялась, что пострадать при этом придется и ей самой.
Кайран насторожился. Его брови сдвинулись к переносице, а глаза засверкали. Служительница вела себя крайне странно. От его взгляда не ускользнуло, что она что-то утаивает за спиной.
- Что у тебя там? – он сначала сделал жест рукой, а потом дёрнул её за руку.
К этому моменту Семолина уже вытащила стеклянную пробку из флакона. И Бер увидел в ее пальцах, пустую прозрачную емкость. Из-за спины служительницы поднялось облако, обвивающее их. Оно быстро растворялось, тонкими нитями вплетаясь в ауру оборотня и дракона, отравляя их. Заразная энергия до капли растворилась в них. Семолина почувствовала тошноту. Однако она могла устоять на ногах, в отличие от мужчины. Его тело ослабело, глаза заволокло пеленой. Женщина, насколько хватало ее сил, поддержала оседающее тело, но оборотень был высоким и тяжелым. Он рухнул на пол. Да и сама она поспешила за что-нибудь ухватиться. Ее пальцы схватились за лестничные перила. Боги, эта и правда та ещё дрянь! Как наша девочка выдерживала ее! Семолина медленно выдыхала, будто пыталась очиститься от грязи, попавшей внутрь.
Отредактировано Леия (17 Дек 2012 23:14:27)