Карта
.
.
.
Мир пошатнулся.
Древние враги вновь ступили на эту землю.
Выдержат ли жители новый удар?
AydenvillWorld II. Время Драконов. Начало.
Рукописная история мира Айденвилль ведётся с X века. В то время Кипсбург и Бейлин разрослись из небольших поселений в полноценные города, где появилось место для ученых. Именно тогда первые историки начали записывать подлинную историю, независимую от политических игр. И по сей день их фолианты, защищенные магией, хранят в себе древние знания, покоясь за "крепостными стенами" Бейлинских и Кипсбургских библиотек.
Историки утверждают, что в I веке после Миророждения Айденвилль заселили существа из других миров, породив ныне проживающие народы. Первыми были высшие эльфы, но постепенно их род исчез, дав жизнь темным и лунным эльфам. Но более о том, что происходило века назад, кроме развития человечества, историки не говорят, может из-за нехватки знаний, а может и по другим, недоступным нам причинам. Подробнее о загадках прошлого рассказывали степные народы, но их сведения со временем забылись, а те, что были записаны, превратились со временем в прах.
Но кое-что уцелело. "Большая Историческая Записка", написанная гоблином Варлимом Мудрословом и датированная 763 годом, повествует о поистине страшных событиях:
"Третий век - поистине время великого ужаса! Огонь, огонь кругом, темные твари порабощали всех и пожирали. Их магия, их сила держала всех в страхе, и никто не осмеливался противостоять им. Но нашлись храбрецы из великих городов, кто запечатали огнедышащий ужас на далёких, затерянных островах. И тогда наступил Мир..."
- И это всё? - Дарриан презрительно скривился, - Посмотри, Дагогват, разве эти глупцы могли докопаться до истинной силы прошлого?
Змеиная голова, плывущая в облаке тьмы, заглянула за плечо чернокнижника и язвительно осклабилась.
- Хочешь сказать, что это ТЫ знаешь всю правду?
Дарриан яростно скомкал старую бумагу с исторической справкой и выкинул через плечо.
- У меня достаточно могущества, чтобы открыть все секреты, но мне это ни к чему. Я собираюсь подчинить себе древнюю мощь, мировой ужас, который когда-то заставлял эту твердь содрогаться!, - эльф поймал на себе скептический взгляд демона, - Да перестань! Я же смог тебя подчинить.
- Не без моего согласия, заметь. Ещё, Дарриан... - демон медленно огляделся, - Скажу прямо: это место не выглядит Вратами в клеть драконов...
Ночь на острове была неприветлива. Покорные морские волны шумно разбивались об острые скалы, создавая непрерывный гул и клочки белой пены, будто норовя согнать на камни и разбить приютившуюся на отмели одинокую лодку. Яростные порывы ветра едва не срывали скудную растительность на черных каменистых склонах, то врываясь в узкие гроты, то проносясь по всей суше, нещадно трепали одежду чернокнижника и обильно брызгали его принесёнными морскими каплями. Дарриан дернул плечом и выпрямился во весь свой немалый рост.
- Ни ума, ни фантазии в тебе, Дагогват.
Чернокнижник стоял в центре нацарапанного на камнях древнего магического круга, испещрённого символами, рунами и рисунками. Круг простирался на пару десятков метров, кое-где скрываясь под остатками растительности, а кое-где под завалами камней. Дарриан опустил голову и сосредоточился.
Через несколько мгновений его губы зашевелились в беззвучном чтении. Руки напряглись, наполняясь силой, и чернокнижник стал медленно поднимать их, пропуская энергию через древние черные чертежи. Его голос постепенно креп, и слова заклинания, неведомо откуда открывшегося ему, звучали всё громче и звучнее, подавляя собой вой ветра и начинающее бесноваться море.
Dja'cfymnt lahtadyt! Toba rovaragt oka-az!
Едва ощутимо затряслась твердь, обнажая сокрытые части круга. Был слышен грохот валившихся в воду камней, похожий на грохот ног восставшей из мертвых армии.
Gja'rhe-tcam dujkt ytaku utecu'braf...
Мягкое алое свечение озарило рисунок. Едва заметная струйка света растекалась по жилам магического круга, постепенно заполняя все его письмена. Чернокнижник в это время уже почти поднял руки над собой, между его скрюченных от напряжения пальцев вырывались магические лучи, стекая вниз, подобно тяжелому туману. Вдруг он вскинул голову, и глаза его полыхнули зелёным огнём. В тот же момент свет магического круга ярко полыхнул, алый свет ярко осветил небольшой остров, подобно исполинскому пожару.
Bja-ta z vecde diac!
Дарриан резко опустил руки вниз, и свет будто ринулся под землю, прожигая саму мировую грань насквозь. Раздался страшный грохот, языки пламени в последний раз взметнулись над магическим кругом и растаяли в воздухе. Невдалеке послышался приглушенный раскат грома.
Чернокнижник тяжело дышал, бессильно опустив руки и неотрывно глядя в дымящиеся письмена. Но вся эта усталость меркла, по сравнению с закипающей в нём жажде. Нетерпение заполняло его, сжимая всё внутри, отражаясь в кривой, вымученной усмешке, в полуприкрытых пронзительно-зелёных глазах. Он почувствовал, как невесомое, и в тоже время тяготно-ощутимое тело Дагогвата обвивается вокруг его торса, согревая потусторонним теплом.
- Грядёт гроза, господин.
- Да будь проклят этот кусок камня! - Дарриан в ярости пинал камни. Прошло уже несколько часов, гроза была в самом разгаре, и хлёсткие водяные плети промочили его насквозь, - Какого черта?! Не мог же я взывать к рисункам каких-нибудь древних икки-пикки?!
- С тебя станется, - угрюмо буркнул Дагогват. Будто издеваясь в довесок к сложившейся ситуации, висел над его черной головой зонтик, сотканный из клубов тьмы. Демон рьяно вжимался под него. На самом деле ему было плевать на погодные условия, но он знал, что подобное показушное поведение жутко раздражает и без того взбешённого господина.
- Местонахождение портала было выверено с ювелирной точностью! Я потратил на это не одну ночь, и что теперь?! Я стою посреди богами забытого острова, мокну под дождём как последняя дворовая шавка - прекрати паясничать, демон! - и всё ради чего? Ради подпаленных камней на непонятных каракулях?!
Дарриан в ярости рванул с места по направлению к своей лодки, что в нетерпении билась о каменистый берег. Демон неслышно скользнул следом, постепенно растворяясь в воздухе.
- Ещё никогда в жизни я так не позорился! Будь проклят Портал! Будьте прокляты драконы и древние легенды!
Волны активно сопротивлялись веслу, но Дарриан нарочно не применял больше магию: тяжелый ручной труд помогал умерить ярость. Гроза не унималась, встряхивая ветром несчастное судёнышко, но эльф продолжал яростно грести.
Вдруг раздался бешеный грохот, и алая молния распорола небо. Дарриан в ужасе оглянулся и вжал голову в плечи, покрепче прижимая к себе весло.
Остров заходил ходуном, из его недр вырывались каменные столбы и вздымались в небо, образуя подобие исполинских каменных врат. На их вершине застыл каменный крылатый ящер, подобно гаргулье, столпы были украшены барельефами, изображающими яростных чудовищ. Отовсюду сыпались камни, портал буквально светился изнутри разрывающей его энергией. Последними из-под земли вырвались гигантские ступени, ведущие в неимоверных размеров Врата. Наконец алый свет закрутился и ярчайшей вспышкой заполнил всё пространство внутри арки, зависнув тонкой мерцающей плёнкой, границей между мирами. Через пару мгновений раздался леденящий душу рёв огромного чудовища.
- Ты всё ещё хочешь приручить этих зверят? - послышался над ухом довольный голос Дагогвата.
Дарриан с трудом сглотнул вставший поперёк горла ком и активно-активно начал грести в сторону материка.