Тут будут события, которые повлияли на жизнь Анхен, ну или просто имели место быть.
2706 год.
Анхен сидела на подоконнике, она прислонилась лбом к холодному стеклу, в ее руках был стакан с виски. За окном лил дождь, люди в поместье бегали туда сюда, всюду пахло едой и горем.
Замок Лазури был одет в черные траурные ленты, вокруг стояло множество экипажей, которые попросту не помещались в специально отведенное помещение, и попросту мокли под дождем.
В доме было много народу, который постоянно говорил, кто-то даже плакал. Слышно было, как произносили ее имя и говорили о новом короле.
Эльфийка так давно не плакала, она даже не проронила не одной слезинки, когда ей принесли письмо в черном конверте. Она помнила то мгновение, и навсегда запомнит его
Уже восемь лет, как Анхен была представлена принцу, который назначил ее своим секретарем. Анхен редко покидала принца, да и он ее нехотя отпускал от себя, практически лишив ее личного пространства, что первоначально ужасно бесило Фейл, но со временем, она точно птица, запертая в клетке, привыкла, и даже находила приятным времяпровождение с принцем.
Тот день стал роковым.
Талор был особенно радостным тем утром. Его Высочество говорило о своем желании устроить охоту, но Анхен отшучивалась, говоря, что предпочтет рыбалку. Охота была тяжелым испытанием для советника, ведь она всегда слышала мольбы и плачь животных, судьба которых была решена. Она слышала плачь волчат, которые тихо скулили из кустов, видя как уносят тело их матери, сердце эльфийки не могло справляться с этим, и она просто уезжала.
Талор же любил демонстрировать свои умения, и говорил, что она обязана находиться рядом. Анхен смеялась.
Неожиданно сердце обоих чуть не оборвалось, с башни замка раздался звук трубы, которая предвещала о смерти королевского члена семьи или нападении на королевство. После звука, на полянке перед дворцом показалось толпа, состоящая практически из всех министров Кипсбурга. Они бежали и на перебой кричали.
- Ваше Высочество, у нас горестные вести - Орали одни.
- Король Умер! Да Здравствует Король,- кричали другие.
- Нападение, Убили Короля- орали третье.
- Король, Королева и оба советника были жестоко убиты,- орали четвертые.
Анхен чувствовала, как ее сердце остановилось. Она стояла молча, не двигаясь, почти не дыша, ее глаза были широко распахнуты.
Мама... Папа...
К Анхен подбежала ее служанка, и протянула эльфийке черный конверт.
- Госпожа, напали на королевский кортеж, неизвестно как, в городе оказалось целая группа террористов.... Ваш отец защищался до последнего, он уберегал короля и вашу мать как мог, но... пятеро застали его врасплох, когда двое схватили вашу мать. Он погиб сразу. Потом погибла ваша мать, она пыталась отбиться заклинаниями, но...
Анхен слышала все, как будто из бочки, мира не существовало.
Отец погиб защищая короля... Хотя он больше защищал маму... За короля бы он тоже умер... Но он отвлекся на маму... Их больше нет... Их нет!... Я одна....
Анхен знала, что она должна быть в зале и принимать соболезнования, но она не могла. Она сидела перед окном и впервые дала волю свои эмоциям.
Еще один бокал виски был осушен, и по щекам полились слезы.
Эльфийка зарыдала.
- За что?! Как это могло произойти!?
Слезы поступали с новой силой, казалось они никогда не кончаться. Анхен сломалась.
Она ненавидела Кипсбург, она ненавидела охрану города, она ненавидела короля...
- Мне нельзя ненавидеть Кип, - шептала Анхен,- Мой отец и мать были верны ему, они погибли за короля! Я не имею право. - чуть ли не вскрикнула Анхен.
Она резко встала и с силой кинула стеклянный стакан в противоположную стену. Шум видно привлек внимание кого-то с другой стороны двери, послышался стук.
- Убирайтесь прочь! Оставте меня в покое! - яростно крикнула она и села на пол.
Если бы я могла что-то сделать. Нельзя никому доверять. Ниодна система не безупречна. У власти в Кипе одни придурки, даже Талор будет ни на что не способен. Нужно чтобы везде были уши, чтобы можно было знать каждый шаг горожан, каждый вздох приезжего! Если бы эти твари были внимательнее, они бы почуяли, что что-то не так! Этот город ниначто не способен, в нем живут одни уроды! Всем безразлично что будет дальше, всем плевать на всех, всем интересны только свои проблемы!
Анхен схватила себя за волосы.
В голове все плыло. Она скорбела, она ненавидела, она проклинала, она боялась, она замкнулась, она не хотела жить... Она хотела бежать, она хотела немедленно покинуть этот дом.
Решение пришло спонтанно и неожиданно.
Эльфийка раскрыла окно. Второй этаж, не очень высоко.
Анхен встала на подоконник, спустилась по густым зарослям хмеля вниз и побежала в конюшню.
Быстро оседлав своего скакуна девушка покинула поместье. Она не знала как долго она будет скакать, куда она мчится, и и что ее ждет. Но ее это и не волновало.