Я всегда отлично понимал без слов. Останется только со странной грустью протянуть руку и прижать ее голову к груди, отстранено глядя вдаль. Я не видел этих стен, мне показалось, что мы в кристальных небесах.
Я просто понимал. Без слов знал, как было прекрасно. И знал, как ей будет теперь больно.
Падший взъерошил волосы девушке и отстранился. Больше ему тут делать нечего. Как падший - он сделал больно себе. Как ангел - добро другим, пошатнув свой темный корень. Пора бы и честь знать - Негоа взлетел к распахнутому окну под потолком. Сел. Задумчиво подпер подбородок рукой.
-Ступаю сквозь время – время мертво,
Тени восстали – но мне все равно…
Боль – мой наркотик, жалости нет!
Злоба растет, проникая в скелет.
Я что-то ощущаю в себе. Что-то темное возвращается. Ты прости, но сейчас я скажу тебе всю правду. Тебе будет очень больно. Но это будет воля к новой жизни. Церемониться я не намерен.
- Я наврал. Я не ангел.
Черные крылья Мастера неожиданно сильно разрослись, заняв оконный проем, еле в нем умещаясь.
Перья топорщились, кое-где сразу проглянули кости.
Аксель с тенью саркастической улыбки преклонил голову к правому плечу, закидывая ногу на ногу:
- Я - падший.
Сухой щелчок пальцами - на столе девчонки появилось еще одно мороженко. Последнее.
- И это все было не сном.
Второй щелчок, совпавший с тем, как Негоа, завалившись назад, буквально выпал из окна, расплескал крылья и исчез из видимости, как не было его. Со вторым щелчком с дверей пали отпугивающие проклятия, по коридору тут же зашумели десятки ног, которым надо было донести всякую фигню до девушки, которая снова оказалась в клетке. Правда, первый человек зашел в библиотеку не раньше, чем края огромных крыльев прощально чиркнули по раме...
Я не сожалею, что так поступил. Так надо, я чувствую это. Привкус сладкой мяты снова растекается по мне, мое мороженое быстро тает. Не потому, что я - ангел. А потому, что у меня очень горячий язык, который отлично умеет с этими мороженками управляться. Мне хорошо, я снова восстановил свой моральный баланс, на крыше какого-то замка из Бейлина мне очень хорошо под солнцем.
И, знаешь. Так будет лучше для тебя.