Форт Каран-Серке
Взмыленные лошади отбивали ритм копытами, взбивая сухую землю степного тракта. Путь был утомителен и долог, и Дарриан отвел скучающий взгляд от окна, за которым простирался однообразный пейзаж. Скучно. Даже поговорить не с кем. Он вздохнул и взглянул на свои ладони. И без миньона как-то непривычно. Хм... Эльф усмехнулся и пригляделся к дверце экипажа: на была достаточно ровной, без узоров, просто лакированная деревянная дверца. Не поднимаясь с места, Дарриан дотянулся и стал не глядя проводить какие-то узоры и круги на облюбованном пространстве. Может бесенка себе вытащу, хоть какое-то развлечение. Закончив водить пальцами, он что-то шепнул и просунул руку сквозь дерево. Вопреки здравому смыслу, рука не высунулась с противоположной стороны, а ушла во Тьму, шарить в поисках кого-нибудь такого интересненького. От усердия, эльф высунул кончик языка. Ну-у, что так долго? Рука вязла в сгустках черноты, пальцы перебирали пространство, но почему-то никого не находили. Может я не слишком постарался? Но вдруг колдун кожей почувствовал будто дуновение ветерка. С азартом Дарриан резко потянулся вслед за источником колебаний, припал на одно колено и засунул руку по плечо. Из черноты послышались какие-то звуки, и наконец пальцы сомкнулись на чьём-то тельце. Удовлетворенно вздохнув, колдун вытащил свою добычу, и портал тут же захлопнулся. Дарриан выпустил нечто трепыхающееся на противоположное сиденье и с удивлением уставился на существо. Тем временем это вышеозначенное существо издало недовольный скрипучий звук и отряхнулось, рассеивая клочки тьмы, сгустившиеся со всех сторон. Да, кого угодно можно извлечь из демонического плана, но... сороку?! Дарриан глазам своим не верил, пока наглая птица чистила перья, в голову закралась мысль, что это просто шутки и мелкий демон прикинулся птицей. Колдун хмыкнул и схватил сороку за крыло, отнюдь не вежливо поднимая в воздух. Птица поспешила уведомить о своем недовольстве громкими звуками, однако донести суть до эльфа не удалось.
- Действительно, просто птица, - удивленно констатировал он и отпустил сороку, от неожиданности шлепнувшуюся о мягкое сиденье, - И как же тебя, чудо, туда занесло? Угораздило ведь выжить ещё... - Дарриан улыбнулся и с интересом наблюдал за находкой. Птица вновь гневко скрипнула и осмотрелась. Отвечать внятно она явно не собиралась.
- Ладно. Жрать хочешь? - Дарриан вздохнул. Ну вот. А я-то на собеседника надеялся. Теперь придётся развивать шизофрению и разговаривать с безмозглой сорокой. Птичка тем временем взволнованно обратила на колдуна свои глазки-бусинки, - Значит хочешь. Вот... - он достал из-под сиденья маленький сундучок. Внутри оказалась маленькая бутыль с вином и холщовый мешочек с хлебом и сыром. Сорока радостно захлопала крыльями, перепрыгнула к Дарриану и нетерпеливо затопталась, выжидающе глядя то на еду, то на колдуна.
- Да ты воспитанная, - эльф рассмеялся, оторвал приличный кусок хлеба и сыра, протянув их на ладони. Пока птица ела, Дарриан исполнился доселе забытым и неиспользованным чувством, тем, которое испытывают люди, приютившие бездомного котенка, - Жаль только говорить не умеешь, даром у демонов выжить умудрилась, - сорока как-то гневно стрельнула глазами, что было удивительно осознанным жестом, - Да ладно тебе. Молодец, что уж там. Только какой черт понёс тебя туда? Ладно, Дарали с тобой, красавица. Я уж лучше почитаю, чем буду разговаривать с бестолковой пичужкой, ты уж извини.
Сорока чуть не подавилась. Если такое применимо к птицам, то у неё форменно отвисла челюсть. Но Дарриан безразлично повел плечом и достал толстую книгу в жестком переплете.
- Даже если ты меня понимаешь, то ответить всё равно не можешь, - вкрадчиво подтвердил он ровным голосом, - Так что продолжай жевать молча.
Птица казалась оскорбленной до глубины пернатой души, но от трапезы всёж-таки не отказалась.
Дорога не баловала разнообразием. Кое-где привычный путь приходилось изменять из-за различных обстоятельств, таких как: размытые дождями колеи, вывороченные повозки посредь пути, новые дороги, предупреждающие варварские знаки в виде голов на копьях... В общем, вознице забот хватало. А Дарриан тем временем погружался в чтение и обдумывание своих дел. Птица немного освоилась и уже, кажется, чувствовала себя довольно уютно в экипаже в компании колдуна. Вскоре она водрузилась тому на плечо и стала с интересом заглядывать в текст. Дарриан улыбнулся. Какя интересная штучка. Эх, жаль, что просто зверюга. Интересно, она действительно умеет читать? Так они и ехали. Дарриан всё-таки пришёл к выводу, что с кем-то живым, да что там, хоть с кем-то веселее ехать, чем одному. Иногда он делился с сорокой своими изысканиями, приводя цитаты из прочитанного и тыкая пальцев текст, на что птица только стучала клювам, вертела головой и иногда даже протестующе отворачивалась... хвостом к собеседнику. Не без удовольствия Дарриан отметил, что аура тьмы покидает животное, и вскоре оно сможет вернуться к нормальной жизни.
Внезапно экипаж замедлился и остановился.
- Господин?
- Что произошло, Ирог, почему мы стоим?
- Не пойму, в чем дело, господин, но с одной из кобыл что-то не так. Но знаю точно, далеко мы так не уедем.
Дарриан гневно зарычал.
- Черт, ты не осматривал лошадей, перед тем, как впрячь их?!
- Осматривал, господин, осматривал! Но клянусь богом, всё было у них в порядке!
Колдун скрипнул зубами и вышел. Сорока продолжала покачиваться у него на плече.
- Далеко мы от форта?
- Достаточно, господин. Уже миновали два кургана и деревню полуогров.
- Ясно, значит здесь уже должна начаться цивилизация.
- Да, господин. Вон в той стороне я видел что-то похожее на родовое поместье. Там и деревня при них вродь.
- Объяснить, что дальше делать?
- Обойдусь, господин.
Дарриан удивленно поднял бровь и отвесил весомый подзатыльник вознице. Сорока довольно закряхтела. Колдун улыбнулся. Да, подобные вольности Ирог себе позволял, но он был довольно полезным и сравнительно умным человеком, и у эльфа не было ни малейшего желания ни обижаться, ни приструнивать, ни наказывать наглеца.
- Пошел.
Экипаж свернул на дорогу, ведущую в поместье с символом синей розы. Окружающий пейзаж казался настоящим чудом, остров зелени на выжженных степных полях, не хватало только павлинов и радужных птиц. Будто подхватив мысль, сорока спрыгнула чуть ниже по руке и заинтересованно уставилась в окно, не пропуская ни единой яркой вспышки или искры, от усердия она даже пару раз стукнулась клювом о стекло.
- То же мне павлин, - ехидно буркнул Дарриан и щелкнул птицу по кончикам хвостовых перьев.
Ирог повернул коней и остановился перед закрытыми въездными воротами. Дарриан вздохнул и убрал книгу. Похоже придется звать хозяев издалека. Хорошо, что хоть Ирог выглядит более-менее прилично. Устало зевнув, Дарриан вышел из экипажа, по началу прищурившись от непривычного света. Сорока вновь устроилась на плече и довольно распушила перья, пропуская свежий ветерок. Вдалеке колдун увидел детей и взрослую девушку, отличающуюся необычным, синим цветом волос. Дарриан повел плечами, расправляя спину. Что-то во всем этом месте кажется хочет напомнить мне о чем-то. О чем же? Никак не пойму. Но звать никого он пока не спешил. Он отвернулся и направился к задней части экипажа, где был пристроен большой сундук.
- Ирог, сходи, узнай, где тут хозяева.
Отредактировано Дарриан Нимрауг (23 Июл 2011 19:52:02)