\Вход в игру\
Эрианд медленно шел по равнине, наслаждаясь покоем и красотой окружающей местности. Поток ветра дул прямо в лицо, принося запахи травы, солнца, дорожной пыли, которая сама по себе является ароматом странствия, шевелил волосы и перебирал перья в крыльях, иногда извлекая из них низкую музыкальную ноту. Ангел довольно вздохнул и закрыл глаза, подставляя лицо солнечному свету, впитывая его в себя. Затем он открыл глаза и посмотрел на далекие белые вершины гор, выступающие над темной полоской леса, до которого было примерно еще полдня пешком. Туда, собственно, Эрианд и направлялся.
Он чуть улыбнулся и опустил глаза, наблюдая, как при каждом шаге из травы в разные стороны разлетаются прыгучие местные насекомые, потревоженные его движениями. Затем он остановился и опустился прямо в траву, позволяя себе ненадолго расслабиться. Солнце пребывало в стадии раннего утра, сияя посреди синего неба и обещая прекрасную погоду на несколько ближайших дней. Солнце… Наверное, это один из величайших символов покоя и величия, почти в любом из миров. Возможно, это на самом деле ближайший символ к Богу из всех доступных человечеству; правы были древние люди, выбиравшие своей религией огнепоклонничество и культ Солнца. Эрианд усмехнулся собственной мысли, затем потянулся, поправил сумку, висящую через плечо, и поднялся на ноги, вновь оправляясь в путь.
Удивительный мир, столь непохожий на его собственный… При первом знакомстве он показался Эрианду тусклым, блеклым и даже уродливым. Но сейчас он понял, что этот мир – просто иной. И его тоже можно понять. Однажды…
Ангел вновь взглянул на солнце, идя навстречу прохладному ветру, дующему от гор. В любом случае стремление всего живого, чистого к свету является одной из самых приятных черт в людях для Эрианда. Свету Солнца – это почти как показатель чистоты души иногда. Он улыбнулся и побежал вперед, распахнув крылья и чувствуя, как их мышцы наливаются теплом, силой, ловя поток воздуха.Он взмахнул ими раз, второй, а потом оттолкнулся ногами и взмыл в небо, стремясь к горам.
Наверное, это единственное, что было родным и знакомым в этом мире – поток ветра, бьющий в лицо, наполняющий крылья, почти щекотно перебирающий перья и путающийся в волосах. Это все всегда привлекало в большей степени…
Эрианд опустил глаза, глядя на медленно струящийся внизу ландшафт: траву, колышущуюся на ветру, прерываемую остриями скал, вспарывающих поверхность земли и извещающих о близости гор, на редкие деревья, отбрасывающих почти незаметную из-за полуденного света тень, и… Силуэт. Эрианд расправил крылья, переходя на медленное парение, и пригляделся. Тонкий девичий силуэт, с опущенными плечами, понурой головой. Девчушка выглядела так, словно была сильно расстроена. Хотя Эрианд и понимал, что может ошибаться. И все же главенствующий инстинкт всегда остается таким – ведь девушке может быть и нехорошо. Ангел спланировал вниз и осторожно, стараясь не напугать девушку, приземлился неподалеку от нее. Он мягко спружинил ногами, сложил крылья и выпрямился. Затем обезоруживающе улыбнулся и, скрывая возможную тревогу, спросил:
– Доброго дня вам. У вас все в порядке? Вы выглядите весьма печально.
Отредактировано Эрианд (26 Июл 2011 22:36:30)